Что значит, быть подобием Бога?

Пётр Карлов
     Философия строится на логике и её дихотомической составляющей паралогике. Мы созданы по образу и подобию Бога. Ну, ясно, что мы все есть одно и то же. А что нас отличает, а есть ли у нас свобода выбора? Нас отличают только условия, в которых мы находимся.  Есть замечательная притча. Один человек пришёл к вратам рая и попросил апостола Петра показать ему величайшего полководца всех времён и народов. Апостол вывел старика. Гость говорит, я его знаю, он был сапожником в нашем селе. Да, согласился апостол, но стань он полководцем, он был бы величайшим из них. Гамлет, будь его мамой её величество Маргарет, не был бы озабочен теми делами, какими он прославился в королевстве Датском,  в котором подгнило что-то. Если я, ты, вы, они созданы по образу и подобию, то в чём вопрос?  В мире происходит всё в одной и одновременно не происходит ничего. Георг Вильгельм Фридрих Гегель согласился бы со мной. Закон единства и борьбы противоположностей, это и есть perpetuum mobile жизни. Жизнь парадоксальна, и парадоксы сигналят нам о том, что мы неверно строим модель мира. Парадоксы нужно разрешать, то есть выявлять в них логические ошибки, при помощи которых они построены мыслителями. Мир «построен» при помощи логических и паралогических «кирпичиков», потому что мы живём в мнимом мире. Будь мир построен строго логически, не было бы противоречий, без которых  Мировая Душа не может существовать. Люди стали уже открыто задавать вопрос: в чём смысл жизни? Он в том, чтобы вы могли бы задать этот вопрос. Не было бы жизни, некому было бы задавать этот вопрос. Атом (математическая точка) повторяет себя, образуя сингулярность. Атом неделим, и наш мир тоже неделим. Мы существуем только благодаря тому, что делим неделимое. Так сказать, вспомните Сизифов труд. Я принимаю этот мир целиком, как дар. Насчёт рая и ада. Как можно неделимый мир делить на хороший и плохой? Оказывается, можно, чтобы его упорядочивать Мы заложники бытия. Бытие существует, небытия нет. У человека чувство личного бессмертия врождённое. А мысли о смерти, это благо.  Все идеи благо, как считал Платон? Да и нет. Так да? Да и нет, так, чёрт, нет? Да и нет. Мы живём в мнимом мире, в том самом, где вы летали без крыльев и делали дела, о которых вам и впоминать не хочется. Я сам знал, что мир неделим, и по своей простоте душевной думал, что философы знают это. Поэтому,  ДА и НЕТ, это НЕ ЗНАЮ. А чтобы знать, надо нарушить запрет Бога есть плод с Древа Познания. А вы ругаете Священное Писание, обвиняете Бога в жестокости. Бог Единосущ. А к Единосущему никакие определения не могут быть приложены. Бог плохой, потому что вы свою «плохость» проецируете на Него, и ругая Его, ругаете сами себя. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Смысл  жизни в том, что без жизни вы не могли бы задать этот вопрос. А почему он для многих людей трагичен и иногда кончается суицидом? Я уже отвечал на этот вопрос, что мы живём в мире Атома и его повторений, то есть в мире идей. Попытайтесь представить мир, в котором нет зла. Правильно, это наш мир. А мир, в котором нет добра? Хвалю вас за прозорливость, я смотрел в детстве на мух, залетавших в паутину. И думал, что я чего-то не понимаю о мире. А к пониманию о фигуральости мышления я пришёл, занимаясь стихослогательсвтвом. Мышление строится на фигурах и ритмах. Я заметил что некоторые фонемы , стоящие до ударения, отрицают себя после ударения. Ритм речи её образует в осмысленную речть. Это правда? Да и нет.
13.08.2023  г. Биерини