Ангел Милый ты подарил мне жизнь-останься

Нинель Товани
 

   Посвящается моему другу Ангелу- Григорию..

     Не могу потерять тебя ,подай   мне чашу счастья
     Она наполнена большим желаньем долго жить в любви.
 
     Петь хочу сонет или мелодию прославляя жизнь в Адамову Саду
     Там дорога усыпана звездами и сиянье вечной души -забвения.
 
     И ты приди ,приди  ждать  буду закрывая глаза от резкой темноты
     найдешь= пройдя дорожку  в цветах осветленную исходящим от луны.
   
     Из твоей чаши будим пить нектар  завещанной твоей  любви и радость
     дней воспоминаний один ты только и остался  чтоб жизнь мою продлить.
 
    - Бог дал тебе носить печать завещанную отцом -Всевышним -долго ждал,
     ко мне явился с просьбой приютить прикинулся  бездомным нищим. 
 
     Открой скорей завесу увидеть хочу твой грим  и предстану  пред тобой
     унизиться хочу и встану не колени  просить, тебя продленья жизни.
               
                /продолжение


     Но он ,исчез куда-то, кто может заменить его,сам Бог ,искал   
    
     в своем небесье,обошел весь сад в цветущих Розах где Ангел отдыхал.
 
     Не хватает мне его,в слезах он часто был в любви моих писаний-не забуду, 
 
     он не оставил бы меня, думаю о нем ему же плохо было как ему помочь.
 
     Моя душа в любви его- скорее  бы вернулся ,он Ангел Мой - любимый.