Мистика моей жизни. юрий юсупов -4. 12. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               =====================

                ДОМОВОЙ НА РАБОТЕ.
                ==================

         Когда я работал дворником-сторожем,а мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова- работала детским врачом-педиатором,в детском саду \ яслях ,-№ 8,ТЮЛЬПАН,
наша нянечка - Нина Павловна Шеверёва,когда дежурила на всю ночь,подвергалась на-
падению домового и рассказывала,что ночью,домовой её душил.Он -огромный,чёрный и
пушистый ,- наваливался на неё и начинал её душить,во-время сна. Нина Павловна го-
ворила,что она не могла ни крикнуть,ни шевельнуть ногами и руками.
         Мы с мамой,-ей верили. Я много раз слышал от разных людей,про такие,ночные нападения домового,который всегда старался их душить,но не сильно,а просто,чтобы напугать. Я слышал про домовых,что они поселяются в любых домах,где
живут люди. Домовые раздельнополые существа и среди них есть ,как домовые,так  и
домовухи. Домовые выглядят в виде маленьких дедушек с усами,бородами,а домовухи -
- в виде бабушек,в платочках,в лаптях,в длинном платье,с надетым сверху- кожушком.
Они могут показаться человеку,наяву,а чаще всего ,они обладают способностью,-быть
невидимыми. Они находятся рядом с человеком,часто если разозлены на человека,то
могут его ночью,во-время сна -душить,но не сильно,а для того,чтобы -напугать.
         Домовые и домовухи - это души предков,которые поселяются в одном доме с
людьми. От них зависит: будут-ли они вредить человеку или полюбят его и будут его
защищать от злых духов и т.д.
Домовые должны также полюбить кошку,собаку,лошадь,корову,овцу и домашнюю птицу: кур,индеек,гусей.уток. Если они не полюбят,-то живность в хозяйстве у человека,
водиться не сможет. Домовые рождаются сразу старыми дедушками и бабушками,они
постепенно делаются всё младше и младше,сначала превращаются  из дедушек и бабушек,в дядек и тёток,потом,в парней и девушек,потом в мальчиков и девочек и
-умирают. У людей- сначала родятся младенцы: мальчики и девочки,потом они становятся юношами и девушками,потом- дядями и тётями,а потом-дедушками и бабушками и только потом умирают.
           Чтобы задобрить домовых,люди оставляют им угощение: молоко,мёд,хлеб,а
если уезжают в другой город,в другой дом,то приготовляют лапоть ( это было раньше),или картонную коробку со-словами: - Домовик-дедушка,или домовуха -бабушка,вот тебе сани,поезжай-ка с нами! В наш новый дом,и будь с нами!
           Однажды,когда мы с мамой,дежурили в дет-саду / яслях,на полное дежурство,мы заметили,что на кухне,внизу,под мойкой,где находится помойное ведро,выскочило нечто,очень похожее на человечка,очень маленького и...побежало.
Я за ним,побежал. Он был розовый,лысый и быстро шмыгнул в одну из дальних комнат,где я и закрыл его на ключ. Он был величиной с ежа,только бегал на задних ногах,я даже не успел разглядеть его личико,как он быстро убежал. Я закрыл дверь
и домовой остался в той комнате,куда он убегал от меня. Дверь этой комнаты,я закрыл на ключ. А ночью,мне снился интересный сон: будто я с мамой,смотрим,в нашей ,круглосуточной группе, в окно,со - второго этажа и видим,что на тротуаре,
стоит возле берёз,какой-то очень странный мужик и зорко,не отрываясь,смотрит на
нас,в окне. И я знаю,что этот мужик - и есть домовой,он вышел из этой комнаты,из щели,но попасть в помещение нашего детсада / ясли,не может и своим взглядом,он молча просит нас,чтобы мы открыли ему дверь и впустили в помещение ясли-сада№8,
но мы только стоим и смотрим на него.
Этот сон видел я и этот-же сон - видела и мама. Домовые обладают гипнотическим
взглядом,но мы дверь ему не открыли и проснулись. Получается: и мама и я- одновременно видели один и тот-же сон про домового.


                СОН ПРО ТО,ЧТО ЗДАНИЕ ОБЩЕЖИТИЯ,КОТОРОЕ БЫЛО НАПРО-
                ТИВ нАШЕЙ СПОРТШКОЛЫ,ВДРУГ ИСЧЕЗЛО,А ТАМ,ВМЕСТО НЕ-
                ГО...БЫЛ БЕЛЫЙ ДВОРЕЦ И ДВОР БЫЛ ПОЛОН КРАСИВЫХ ЛЮ-
                ДЕЙ: НЕ -ТО ИНДУСОВ,НЕ-ТО ЦЫГАН: МУЖЧИН,ЖЕНЩИН ,ДЕ-
                ТЕЙ.
                ===================================================

             Однажды мне приснилось,как на территории нашей спортшколы,где находилось ОБЩЕЖИТИЕ,оно вдруг - исчезло. Я увидел,на месте этого ОБЩЕЖИТИЯ...
странный,очень красивый,белый дворец,неизвестно откуда взявшийся. Там,во дворе
этого дворца,был прекрасный фонтан с чистой и прозрачной водой и ходили очень красивые люди,-не то индусы,не то цыгане. У мужчин были усы,а женщины были - красавицами,танцевали танцы,дети бегали вокруг. Но,что я заметил,мужчины плохо
относились к женщинам,некоторые их били плётками,и было видно,что женщины были в
подчинении мужчин. И тут я проснулся.


                ПОЖАР НА РАБОТЕ.
                =================

           Когда детско-юношеская спортивная школа,ещё была детсадом / ясли № 8,ТЮЛЬПАН,мне приснился сон,что я пришёл на работу,а всё вокруг нашего забота,все кусты шиповника,маленькие деревья южно-американского,остролистого клёна- всё занялось огнём и нет даже никакой дыры,или лазейки,чтобы можно было
убежать от пожара и все люди и дети - так и примкнули к нашему забору и смотрели,как разгорается пожар. И потом,я -в дикой жути,проснулся.



                ( Продолжение следует).