Умереть человеком, проснуться существом

Степания Самей
Умереть однажды человеком
И затем проснуться существом
В мире не в физическом, не в этом,
В окружении совсем ином.

Как себя вести, куда податься,
План душе эфирный незнаком,
Может поначалу испугаться? –
Встал вопрос перед душой «ребром».

Чувства бедолаги все на месте.
Мысль, незнамо из чего, опять:
Положение своё за счастье,
За несчастье ли ей посчитать?

Мысли мечутся, нет с ними сладу.
Стоит ей подумать лишь о чём,
Тут ж свершится, будь оно неладно,
За мгновенье краткое, причём.

Вот подумала душа про братца –
Оказалась близ, хоть тронь «рукой»,
Был ж он от неё – две тысячи сто двадцать
Километров (раньше) по прямой.

Полюс Северный... – вдруг мысль приходит.
Ей-то ныне он вообще зачем?!
Одинокий белый мишка бродит...
Странно,.. ей не холодно совсем.

Мысль мелькает вновь: Мои где дети? –
Моментально рядом, возле них...
Что ж одни, и так легко одеты?
Но укрыть нет сил в ней никаких.

Скажет им – не слышат и не видят,
Будто с ними нет её вблизи.
Странный тип идёт... Вдруг их обидит.
Эй, постой, мужчина, тормози!

Что такое? Сквозь неё проходит.
Я – не ноль, я есть, не пустота!
Что же далее со мною будет?!
Жизнь – во мне! Внутри! Хотя не та...

По души расчётам (не тупая)
Суток трое, этак, уж прошло:
Рядом с телом, и подальше отлетая...
Мысль командует, всю душу извела.

Нет, при жизни в теле так вот чтобы,
Как теперь, – чтоб с мысли результат!
Вспомнить, как жила, – одна стыдоба –
С мысли к делу – на полжизни в аккурат...

... Трое суток ей вполне хватило
Для анализа прошедших лет.
Жизнь, в действительности, не ценила,
Не растила свой менталитет.

Ныне ж верховодит он над нею.
Кстати, в ней в котором месте он сидит?..
Ой, наружное с меня слетает...
Тянет вверх! Суть ввысь моя лети-и-и-ит...