16. 08-день шутки! кто играет с нами в чёт и нечет

Эмма Гусева
Какое счастье ШУТИТЬ...Попробуйте!
16.08. УЗНАЕМ, кто наш МЭР? Дотошные догадаются РАНЬШЕ!

Вселенная играет с нами в шутки! Это видно НАГЛЯДНО на ФУТБОЛКАХ
     ( фото-юмор)
 Но разложим всё по-порядку...Начнем с футболок для масс!
( футболку Зеленского оставим на растерзание читателей: пусть каждый придумает ей свой ЛАЙБ. Договорились? Буду ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ! Лучшую ОТМЕЧУ!))
***
...Прикольные футболочки для ДАМ: ( обратите внимание на текст, Оцените по 5-бальной системе!)
1. -Размер М... для таких каким ты хочешь стать однажды.
2. Размер для ТОЛСТЫХ.( производство Китай, дальше-иероглифы).
*** Для юношей и девушек с характером.!
3. Ты родился ОРИГИНАЛОМ! Не умри копией...
4. Шиппер* вышел на охоту!
5. Я в порядке, но тв обратном.
6. Наслаждайся мной!
7. Жизнь лягает...
8.Футболка опробована на животных.
9. Вы меня не поправляйте, как учитель. Я-не ТРУСЫ!
10. Аллергия на тупых людей.
*** уставшие от жизни пенсионеры иногда приобретают вещи в "секонд-хенде"...
  Не пропустите! 17 августа в этих магазинах ВЫГОДНАЯ бывает распродажа в честь праздника МАГАЗИНОВ "ВТОРЫЕ РУкИ"...( Специально для ВАС, футболочки "Асс!").

( иллюстрации из фото-комиксов)

11.Сними с себя ВСЕ МАСКИ! Сломай окружающим ПСИХИКУ!
12.Прыгай, как КОНЬ на ПАЛКЕ, но не падай, как рояль!
( У меня два "конька": я держусь на палках.А ударят слегка-я валюсь на травку).
13.Жить нужно или с юмором или с психиатром!
14.- Меня в Ад? А Черти-то в чём провинились?
***
Особливо, для СОНЛИВЫХ( "На заре ты меня не буди...")
 В социальном санатории ( из разговора с администратором)

15.Какая разница, с кем спать? Главное -высыпаться!
16.Пойду посплю, так и вреда от меня меньше будет...
17. Не буди, да не послан будешь!
18. Не обижайся, но если ТЕБЯ ВСЕ ХВАЛЯТ - ЗНАЧИТ -это твои ПОХОРОНЫ!!!

Давайте шутить ЕЖЕДНЕВНО! Говорят, шутки продлевают жизнь. Так, в чёт или НЕЧЕТ живём?
 Намедни, купила себе обновку-платье. На груди надпись:
 "`Perfect  influencia" ( дайте перевод на русский. Мэрси! За самый оригинальный).
 Жду-жду-жду!