20230812 Утро после.. Без тебя с тобой

Круэлла Кинг
Без тебя с тобой.
Утро следующего дня.
Я пробуждаюсь. Я зачем-то жива.

Ощущаю, что ты не подойдёшь, не улыбнёшься мне, не поиграешь на гитаре. Не загребёшь меня в свои руки, обнимая.
Я не отдамся сегодня тебе.
Потягиваясь, красивая и в счастьи, не пойду готовить нам завтрак. Боже, как я готовила, я ж не умею и не готовлю!
Утро без тебя.

Я разговариваю с тобой, продолжаю делиться с тобой мыслями, хочу услышать твоё мнение, твоё настроение, обсудить планы на утро, на день, на выходные.
Суббота. Наконец-то я смогла заплакать.

Я всё время думаю как ты, вижу как ты сдержанно ходишь по квартире и выкидываешь крошки, что от меня остались. Уничтожаешь дух мой.
Вижу как ты спокоен и уверен.
Полузавтракаешь. На гитаре поиграешь?

Мои порывы, разум, мысли отказываются признать, что мы поразнь.
Смотрю передачу, от нахлынувших эмоций хочу повернуться к тебе, позвать гулять.
Мы не сходили в планетарий на Лиговке. Это был газгольдер, то на что мы смотрели 8 августа.
Зато ты быстрее найдёшь подходящую девушку.
Благодарю тебя, за то что был со мной, шел со мной рядом, проявлялся со мной. С тобой я расцвела..В Унисон..
....
Просто позвони мне