Стук сердца в наушниках, сборник миниатюр о войне

Вячеслав Жадан
Как же задолбали люди, которых знаю лично; которые покинули Украину во время войны, а теперь выставляют селфи из- за границы, ожидая лайков.

Нас здесь убивают 522 дня, мы боремся за выживание и продолжаем жить, умираем в окопах и под завалами, лишаемся рук и ног, лишаемся жизней, боремся и не здаемся, строим наше будущее.

Я конечно рад за вас, мои фейсбучные  и личные друзья.
Вы забыли рев сирен, и как это - не спать по ночам.
Как лечить раны за свой счёт, если стал калекой.
Как хоронить родных, если нет денег.
Вы теперь там, далеко от всего этого.

Я рад, что у вас всё хорошо.
Но не могли бы вы спрятать свои счастливые лица с красивыми задними планами в семейные архивы, для личного пользования, и выставить их после войны?
Вы конечно большие молодцы, что смогли уехать, кто честно, а кто сам знает как.

Я вас не сужу, но ...
Не могу понять, зачем вы это делаете?
Такое впечатление, что война стала для вас поводом повидать мир.
И вы кинулись селфится, показывать свои белые фирменные кросовки, застолья и горные водопады, делать " чиз"-
Выставлять себя напоказ.
Точнее, свое безучастие и цинизм.

Неужели вы не видите, что это аморально?
Для нас,  для тех, кто по той или иной причине здесь, на вашей Родине.

Многих из вас я поудалял из друзей.

Наше время радости ещё придёт: моего народа,  моей страны, города,  улицы, моей семьи; а пока война, я предпочитаю плакать с плачущими, донатить на ВСУ, помогать родным, и не выставлять это напоказ..

.Если не понимаете, если вас обижают мои слова, можете сами удалиться из моих " друзей".
Я не буду держаться за ваши лживые лайки.