Война и мир

Ольга Матылькова
Дед моей матери, Костин Степан Денисович, родился в Саратовской области, в семье сильно верующего крестьянина, свято чтившего заповедь Божью: «не убий»; заповедавшего чтить ее и 11-ти своим сыновьям.
Зрелым мужчиной Степан Денисович ушел на фронт в1941 году, уже будучи истерзанным душой двумя войнами: гражданской и финской.
 В грозном 1941-м Родина-мать позвала всех, кто мог держать в руках винтовку на свою защиту и Степан Денисович откликнулся на ее зов. Он ушел на фронт  в 41 году, чтобы погибнуть в 42-м  в боях под Ленинградом…
Ему я посвятила свое стихотворение « Война и мир»:
               
Мир,
Ты светел, ты ясен, ты нежен.
Мир,
Как в детстве прекрасен, безгрешен.
Мир,
К тебе устремляюсь душою!
Мир,
Хочу оставаться с тобою.

Но я во сне,
Опять во сне:
Я на войне-
Душа в огне...
Мне защищать Россию-мать!И есть приказ:"Стрелять! Стрелять!"

Мир,
Тобой упиваюсь, ликуя.
Мир,
У Бога все время прошу я.
Мир,
Пою по тебе я, тоскуя.
Мир,
В тебе раствориться хочу я.

Но я во сне,
Опять во сне:
Я на войне-
Душа в огне...

Нам защищать Россию-мать! И есть  приказ:"Стрелять! Стрелять!!!