Привычка

Филиппов Владимир
                Люди, слюнявящие пальцы при переворачивании страниц книги, меня всегда страшно раздражали. Меня просто выворачивало при виде такого действия. Особенно, когда ты едешь в метро, а он, или она, слюнявят свои конечности, сидя рядом с тобой. Сейчас такого индивидуума в метро почти не встретишь, и не потому что все вдруг стали более воспитанными, а потому, что печатных книг теперь в транспорте у нас почти не читают. Люди, с такими привычками, конечно, остались, только обнаружить их стало намного труднее. Раньше, я бы никогда не заговорил с девушкой, если бы она при мне поплевала себе на пальцы. А сейчас? Так просто стало в человеке ошибиться. Сначала ты, когда вы уже долгое время знакомы, узнаёшь, что она слюнявит пальцы, при чтении, а потом ещё, а это уже контрольный в голову, что она облизывает их при еде. Правда, к читающим девушкам я, в последнее время, не подхожу уже по другой причине.