Записки гипнозитёра 19 глава

Баширова Шаира
     Только Виктор, Вадим и Слава, с изумлением стояли и взирали на нас. Галлюцинации их не коснулись, только всё разом прекратилось и мы не понимая, что произошло, с недоумением смотрели друг на друга.
    - Что это было, ребята? Что с Вами? - спросил Вадим.
    - Это галлюцинации, но почему они не коснулось Вас, не понятно. Ну что, пошли дальше, - предложил я.
    - Ну да, зачем мы тут тогда?  - спросил Слава.
     Мы молча поднялись и пошли наверх, по крутому склону, натыкаясь на острые выступы в скале. Тропинок не было, казалось мы первые, кто решил прийти сюда. Вдруг не доходя до вершины, мы обнаружили нечто, похожее на равнину, здесь даже росла трава и цвели горные цветы, совсем не похожие на те, что растут в городе.
    - Какие странные здесь растения... - произнесла Таня.
    - Где ты растения видишь? Здесь сплошные камни тёмного цвета, - заявила Лидочка.
    - Я тоже вижу растительность и даже разноцветные цветы, - сказал я.
    - Да нет, тут кажется водоём... - сказал Эдик.
      Валера просто тупо смотрел в одну точку.
    - Что такое? Опять началось это с Вами? - спросил раздражённо Вадим.
    - Смотрите! В водоёме даже рыбы есть! - воскликнул Эдик.
   
  - Нет! Это уже слишком. Валим отсюда, иначе мы все тут с ума сойдём, - сказал Слава, делая попытку спуститься с крутой скалы.
     Но это оказалось не так просто сделать. Он вдруг упал на задницу и прокатился несколько метров по склону, при этом порвав джинсы и поцарапав мягкое место, ноги и руки, держась за выступы, пытаясь остановиться.
     - Держись за выступ! Иначе разобьёшься! - крикнул ему Вадим, чем кажется привёл меня в чувство.
      Оглядевшись, я увидел что на небольшом ровном месте нет ни травы, ни цветов, никакой растительности, одни камни.
     - Смотрите! Приборы будто с ума сошли! - воскликнула Таня, показывая на прибор, которым мы измеряли радиоактивность местности.
     - Валера, попробуй отколоть от скалы кусок, чтобы мы могли внизу провести анализ породы, - сказал я.
      Валера как-то дико на меня посмотрел и внезапно, размахнувшись, с силой ударил кулаком по моему лицу. Не удержавшись на ногах, я покачнулся и оступившись, свалился вниз. Не знаю, сколько я кувырком летел ударяясь о камни, но сильный удар о большой выступ в скале, который меня и остановил, отчего я потерял сознание. Когда пришёл в себя, я почувствовал что меня несут, открыв глаза, я увидел что Валера, который так приложился ко мне и Вадим, перекинув мои руки через свои шеи, тащили меня к юрте волоча мои ноги по земле. Голова раскалывалась от боли, тела своего я не чувствовал, казалось, на нём не осталось живого места. Лидочка взволнованно смотрела на меня и шла рядом, она и сказала ребятам, что я открыл глаза, хотя я их тут же закрыл. Меня положили в юрте на мягкое, ватное одеяло, я пробыл без сознания несколько часов. Когда наконец пришёл в себя, то первое, что бросилось в глаза, виноватое лицо Валеры. А надо мной колдовала Лидочка, прикладывая к моему обнажённому телу примочки. Нет, конечно же я лежал в трусах, а раздели меня, чтобы узнать, степень моих ушибов и хоть немного облегчить мои страдания. Лидочкины слёзы капали мне на лицо и плечи, а ласковые руки поглаживая намазывали какую-то мазь, с острым специфическим запахом.
    - Что со мной? - тихо пробормотал я.
    - Слава Богу ты очнулся. Как же я испугалась за тебя. На тебе живого места нет. Видимо последний удар пришёлся так, что ты потерял сознание от болевого шока. Приедешь домой, срочно рентген и УЗИ сделай, чтобы знать что ты цел и невредим, - сказала Лидочка.
     К утру мне стало чуть полегче, голова вроде прошла, хотел даже побриться, но не смог, всё тело болело. Но в зеркале я не узнал себя, нет, конечно я чувствовал что и с лицом что-то не так, что оно наверное опухло... но то что я увидел меня испугало очень. Бровь рассечена, глаз внутри покраснел и отёк, под глазом синяк, лицо поцарапано и в кровоподтёках, про тело я думать просто не хотел. Ко мне подошёл Валера.
    - Андрей...ты это...прости меня.  Правда не понимаю, как это произошло. Может...это не я сделал, а? - с надеждой спросил он.
     - Хотя нет, ребята все сказали в один голос, что это я тебя... ну того...в глаз кулаком. Прости друг, не в себе был. Не знаю даже, как это произошло... - потешно бормотал Валера, вызвав улыбку у меня, от которой меня перекосило от боли.
     - Да ладно, я же понимаю что ты был не в себе, проехали, - ответил я с трудом.
     Вадим и Слава делали записи в журнале, подробно описывая, что вчера произошло с каждым из нас. Потом позавтракав, Виктор, Вадим и Слава стали собираться. Я с трудом стал натягивать джинсы, которые у меня тут же отобрал Вадим.
     - Лежи! Куда ты собрался? Мы втроём пойдём. Нас вчера эти глюки не задели, так что мы сегодня втроём пойдём. Надо узнать до конца, что там происходит и от чего у людей, в частности у Вас, появляются глюки. И почему эти самые глюки, не коснулись нас троих, - сказал Вадим.
      Эдик и Валера оторопело смотрели на Вадима.
     - Как это втроём? Ладно Андрей, он никакой лежит, ну и девушки пусть остаются, но мы то с Эдиком можем идти с Вами, - заявил Валера.
     - Аха! Чтобы мы вместо изучения местности возились с Вами? Нет, мы сами. Вечером вернёмся, ждите, - ответил Вадим.
     - Ну если ты настаиваешь...только это неправильно. Мы же тоже приехали сюда с той же целью, - пробормотал Валера.
     - Завтра и ты с Эдиком пойдёшь, Лидочка, положи нам баклажки с чистой водой и съестного, чтобы до вечера хватило, - попросил Вадим.
     Собравшись, трое ребят махнув нам на прощание руками, ушли за мыс, где медленно скрылись из вида. Какое-то неприятное чувство овладело мной, но вроде ничего плохого я не увидел.
     - С Богом, возвращайтесь ребята, - тихо прошептал я, закрывая глаза.
     - Давай я тебя покормлю Андрей, ты же ничего не ел, когда мы завтракали, - сказала Лидочка.
     - Мне не хочется. Я посплю, вроде боль отпускает, от твоей мази. Чем ты мазала? - спросил я.
     - Это я сама приготовила, из сока подорожника, алоэ, сырого яйца и вазелина, что немного смягчает и не сушит кожу, - улыбнувшись, ответила Лидочка.
      - Здорово, спасибо тебе, - ответил я, закрывая глаза.
      Наверное я проспал до самого вечера, когда я открыл глаза, полог юрты был приоткрыт и на улице было темно.
      - Ребята вернулись? - спросил я, открыв глаза и посмотрев на Валеру, который мучился с телефоном пытаясь позвонить.
       Но антенна не ловила совсем. Валера отрицательно покачал головой.
      - Чёрт, они давно уже должны были вернуться! - громко сказал я.
      - Здесь рано темнеет, ещё только шесть часов, подождём ещё, - с тревогой в глазах, ответила Таня.
      - Есть будешь? Ты целый день ничего не ел, - спросила Лидочка, присев рядом со мной.
      - Вот вернутся ребята, вместе и поедим, - ответил я, хотя чувствовал жуткий голод.
       Но есть в то время, когда твои коллеги и друзья в этот момент может быть в опасности, я не мог. Время медленно но верно шло, а ребята ещё не вернулись. Я закрывал глаза, чтобы попытаться увидеть, что могло их так задержать, но лишь темнота стояла перед глазами на секунду проявляя лицо Вадима. Все сидели молча, напряжение ожидания нарастало. Валера и Эдик несколько раз выходили из юрты и проходили до самой тропы ведущей к горе, держа включённым фонарь на случай, если ребята сбились с пути. Но была уже полночь, а парни так и не пришли. Волнение возрастало с каждой пройденной минутой.
     - С ними что-то случилось. Они давно должны были прийти, - с беспокойством сказала Таня.
     - Успокойся. С ними всё будет хорошо, слышишь? Надо думать о хорошем, - ответила Лидочка, обняв подругу за плечи.
      Но видимо нервы у девушки не выдержали и Таня расплакалась. Лидочка силой заставила меня немного поесть.
      - Если ты не поешь, то и завтра не поднимешься. А что если придётся завтра идти их искать, как мы без тебя? Давай, поешь немного, - говорила девушка, подавая мне немного просохший уже хлеб и открытую банку тушёнки.
       Давясь, я немного поел и поставил банку на землю, прислушиваясь. Вдруг мы все вздрогнули и девушки прижались к парням. Совсем недалеко раздался гул, непонятно чего. Потом опять началось пение, но чей это был голос, человека однозначно нет, только и зверь не мог так протяжно петь или даже выть. Лидочка прижалась ко мне, а я сидел обняв её за плечи и пытался успокоить всех.
      - Не паникуйте, это может быть природным явлением этих мест, - сам не веря своим словам, сказал я.
      Потом разом всё стихло, напугав нас внезапной, гнетущей тишиной. Ночью никто не уснул, но под утро, видимо устав от напряжения, уснули сначала девушки, потом и Эдик с Валерой. Я не сомкнул глаз, всё думая что же могло случиться с ребятами. Неизвестность тревожила ещё больше. Расветало, вдруг полог юрты отодвинули чьи-то руки и на порог упал Вадим.
     - Валера? Эдик! Вадим вернулся! Посмотрите снаружи, может и Виктор со Славой где-нибудь упали рядом! - крикнул я, разом разбудив всех.
     Валера и Элик приподняв Вадима с порога, положили на одеяло, он был в отключке и трудно было понять, без сознания он или так крепко спит. Валера и Эдик выскочили наружу и обыскали всё вокруг, но Виктора и Славы не было нигде.
     - Девочки, посмотрите, что с Вадимом? Может сможете привести его в чувство? - попросил я.
     Лидочка и Таня нагнулись над парнем, одна подносила к носу Вадима ватку, смеченную в нашатырном спирте, другая нагнувшись прислушивалась, чтобы убедиться, что он жив. Превозмогая боль, я приподнялся и сам подошёл к Вадиму, двумя пальцами нажал на шею, где обычно пульсирует кровь и облегчённо вздохнул.
     - Он просто спит. Надо дождаться когда он проснётся и выяснить, где Виктор и Слава, - сказал я.
     - Надо пройти до горы и обыскать всё вокруг. Раз вернулся Вадим, значит и ребята живы, - сказал Валера, войдя в юрту вместе с Эдиком.
     - Но мы обыскали всё вокруг, никого нет, - сказал Эдик, безнадёжно качая головой.
     - Будем надеяться, что они живы. А Вы не можете одни пойти. Пусть Вадим проснётся и покажет, где искать наших коллег, иначе и Вы рискуете не вернуться, - сказал я.
     - Но не можем же мы сидеть сложа руки. А вдруг Вадим до вечера не проснётся? Он вымотан и крепко спит. Надо идти Андрей, - твёрдо сказал Эдик.
      - Андрей прав, Вы не можете идти одни, это очень опасно. Вы же видели, что с нами там произошло. Надо ждать, - сказала Таня, взяв за руку Эдика.
      Парни переглянулись и молча сели.
      - Давайте позавтракаем, нам всем силы нужны, - стараясь быть спокойной, улыбнувшись, сказала Лидочка.