Записки гипнозитёра 18 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 18

          На вокзале собрались почти все, пришлось ждать только нашу лаборантку Лидочку, так ласково мы её называли. Девушка, двадцати двух лет, старательная и обязательная, с красивыми, грустными глазами зеленоватого цвета, нежной кожей и чувственными губами. При всей своей привлекательности, она была скромна и на первом месте у неё была работа. Закончив технический колледж, в институт поступить не смогла, да и не до учёбы было, надо было работать, мама постоянно болела. На время своей поездки, Лидочка отвезла маму к её сестре, попросив присмотреть за ней пока её не будет, купив нужные лекарства и даже продукты. Отец оставил семью, когда Лидочке было одиннадцать лет, возраст когда всё воспринимается особенно остро и болезненно. Может быть грустный взгляд девушки оттуда, кто знает. Но тем не менее, она влилась в наш коллектив сразу и подружилась со всеми. Девушек в институте было не так много, поэтому парни старались оберегать их, в пределах нравственного приличия, да и повода Лидочка для интрижек и коротких отношений не давала. В институте поговаривали, что Лидочка питает ко мне не просто дружеские чувства.
          - Ты не видишь? Она же влюблена в тебя? Только слепой может не заметить этого, - как-то сказал мне Валера, который был мне близким другом.
          А после трагической поездки в Сибирь, мы сблизились ещё больше. Вместе работали над проектами, вместе составляли план нынешней поездки.
          - Не говори ерунды, Лидочка серьёзная девушка. У меня жена и дочь, забыл? - ответил тогда я Валере и попросил его никогда не возвращаться к этой теме.
          Правда я стал обращать внимание на взгляды Лидочки и стал замечать, что она и правда смотрим на меня не так как на других ребят и заговаривая со мной, краснеет. Другая наша лаборанта Таня была напротив, очень живой и весёлой, за словом в карман не лезла, всегда находила острое словцо, чтобы достойно ответить, даже на шутку. Все знали, что у Тани отношения с Эдиком, но насколько они были серьёзными, никто не вникал. Наконец появилась Лида и мы направились в свой вагон. С девушками расположились мы с Эдиком, остальные четверо ребят, среди которых был и Валера, непременно настоявший на этой поездке, заняли купе рядом. После гибели Жанны, парень как-то замкнулся в себе, так и не поняв, почему Жанна так резко постарела и умерла. Но я старался эту тему не затрагивать, чтобы не травмировать его ещё больше. Поезд потихоньку набирая скорость, наконец двинулся в путь. У нас были большие планы насчёт этой поездки, а после встречи с инопланетянами, у меня теплилась надежда, что и в Казахстане произойдёт контакт. Сев напротив Лидочки, я смотрел в окно, девушки предложили перекусить и позвали ребят из соседнего вагона. Вдруг у меня зазвонил мобильный телефон, звонила Ксения. Я был удивлён, она никогда сама мне не звонила.
          - Неужели с Лизонькой что-то случилось? - промелькнуло в голове и беспокойство овладело мной.
          Я вышел из купе и подошёл к окну.
          - Ксения? Что-то случилось? Лизонька здорова? - тревожно спросил я.
          - Ммм...да, с Лизонькой всё хорошо...просто мне надо было тебе сказать...я не смогла этого сделать дома...подумала, лучше скажу по телефону... - запинаясь, говорила она.
          - Да что случилось? Не томи, говори наконец! - воскликнул я нетерпеливо.
          - Понимаешь...в общем, я подумала...нам лучше с тобой разойтись, - проговорила она с трудом.
          - Может обсудим это после моего возвращения? - помолчав, спросил я.
          - Нет. Понимаешь...в общем...я другого полюбила, - наконец выговорила Ксения.
          Меня будто ледяной водой облили.
          - Что? Как другого? У нас дочь с тобой, опомнись! Что ты такое говоришь, Ксения? - возмутился я.
          - Прости...но это правда... - ответила Ксения.
          - А как же я, Лиза? Ты о нас подумала? - спросил я.
          - Перестань Андрей. Многие разводятся, мы не первые и не последние. И давай это сделаем мирно, интеллигентно, без лишних скандалов и разборок. Лиза останется со мной, а ты конечно сможешь её навещать, когда захочешь, - невозмутимо, ответила Ксения.
          Я был в шоке от услышанного, хотя понимал, что былой любви и тем более страсти конечно не осталось, мы даже в постели спали, как чужие.
          - И кто это, что оказался лучше меня? - спросил я, понимая, что задаю глупый вопрос.
          - Да какая разница? Это наш режиссёр. Он прекрасный человек и любит меня, а я его. У нас и интересы одинаковые, а ты...ты всё время в разъездах, я устала, - ответила Ксения.
          - Ну да, кто же ещё...как банально, - подумал я, отключая телефон.
          На душе стало муторно, захотелось выпить, я вытащил из кармана сигарету и закурил.
          - Андрей? Что-то случилось? - раздался голос Лидочки, за моей спиной.
          - Да нет, всё нормально, - ответил я.
          - У тебя было хорошее настроение, а после звонка даже взгляд изменился, - сказала Лидочка.
          Я посмотрел на неё и вдруг у меня возникло непреодолимое желание поцеловать эту хрупкую, всегда грустную девушку. Не знаю, может быть этим я хотел просто отомстить Ксении, но я резко подошёл к Лидочке и обняв за талию, привлёк к себе. Лидочка не сопротивлялась, лишь широко раскрыв свои зеленоватые глаза, испуганно посмотрела на меня.
          - Андрей... - тихо прошептала она.
          Я обнял одной рукой шею девушки и прижав к себе, крепко поцеловал в губы. Лидочка обвила мою шею руками и казалось, просила целовать её ещё и ещё. Мы наверное стояли бы так долго и целовались, но нас окликнули, Лидочка будто опомнившись, отстранилась от меня и виновато посмотрев, опустила глаза.
          - Что это мы делаем...ты ведь женат... - прошептала девушка.
           - Ну да, был женат...уже нет, - ответил я, отодвигая дверцу купе.
           - Ну куда Вы запропастились? Садитесь, чай же стынет, - сказала Танечка, придвинувшись к окошку и давая место Лидочке, которая покраснела, будто её застали за непристойным делом.
          А я напротив, улыбался как ни в чём не бывало, мне казалось, что я отомстил и мне было всё по барабану.
          - Ну и пусть. Может так и лучше будет, - подумал я тогда, поглядывая на Лидочку, а она боялась смотреть в мою сторону.
          - А нет ничего покрепче? - весело спросил я, обескуражив этим ребят.
          - А почему бы и нет? Эдик, вытащи-ка бутылочку вина, - сказал Валера.
          Выпив по пол стаканчика полусухого белого вина, мы долго разговаривали, обсуждая планы на эту поездку.
Приехав на вокзал, мы пересели с вещами на рейсовый автобус, чтобы добраться, как можно ближе к месту назначения. За окном виднелись сплошные степи и предгорья. Паслись лошади и даже верблюды, кумыс который мы купили на вокзале, немного пьянил. Вдруг один старик из местных, сидевший позади нас с Лидочкой, нагнулся ко мне и спросил:
          - К чёрной горе едете? И что Вам дома не сидится? Что потеряли тут?
          - Мы уфологи дедушка, приехали обследовать эту гору и местность вокруг неё, - ответил я.
          Старик покачал головой.
          - Нехорошее это место, местные жители обходят его стороной и даже скот туда не пускают. Человек с ума может сойти там, - сказал старик, в национальной, казахской одежде и белочёрном колпаке, треугольником.
          - Уезжали бы Вы отсюда сынок, - добавил старик и отвернулся от меня.
          До пункта назначения автобус не доехал, пришлось пересаживаться на газель, водитель которого и согласился за определённую сумму довезти нас до места, мы конечно согласились, потому что ехать пришлось ещё километров пятнадцать. Апрель месяц на востоке Казахстана был ещё прохладным и встречал нас пронизывающих ветром. Мы решили попросить у местных жителей юрту, так сказать арендовать на месяц, объяснив им с какой целью мы прибыли сюда. Старики покачав головой, всё же дали нам юрту, к ним национальные, узкие одеяла на одного человека и круглые подушки, называемые болыши, потом объяснили как её поставить, что оказалось делом совсем непростым. На востоке Казахстана расположены горы Айыртау, которые туристы уже давно прозвали галлюциногенными. Дело в том, что у многих, кто поднимался на их вершины, сразу же возникали галлюцинации. Это на самом деле не простые, а очень загадочные горы. По одной из научных версий, горная цепочка Айыртау образовалась в далёком прошлом из осколков огромной кометы, упавшей на Землю. Горы действительно состоят из какой-то странной, словно неземной, чёрной породы, хотя ничего фантастического в этих камнях исследователи так и не обнаружили. Тем не менее, горы Айыртау притягивают и потом обескураживают путешественников каким-то невероятным образом воздействуя на человеческое сознание. Например, житель Новосибирска Арсений Смирнов, побывав здесь рассказывал, что на вершине он вдруг увидел, что вся земля внизу стала колыхаться волнами, словно превратившись в своеобразное, очень страшное море. Некоторые верхолазы видят здесь странные скульптурные фигуры, причём с горящими глазами и многое другое, чего в горах, да и вообще в действительности просто не может быть. Случаются и слуховые галлюцинации, скажем, удары, гул, словно люди находятся не на вершине горы, а в какой-то крепости. Отдельные туристы даже слышали пение, причём очень ужасное — неземное. Возможно, предполагают некоторые исследователи, что дело тут даже не в каменной породе, хотя она странная и чересчур чёрная, а в электромагнитной аномалии, которая воздействует на сознание находящихся здесь людей, вызывая страх и панику, а также ощущения чего-то необычного, мистического, загадочного. Отсюда и народное название, "Горы-галлюциногены" Вот их нам и предстояло изучить. Мы были оптимистично настроены, и даже план работ составили. Решили взять образцы пород этих чёрных скалистых гор, затем и самим подняться на вершину чёрной горы Айыртау. Кое-как мы с ребятами соорудили юрту, что и правда оказалось делом непростым. Провозившись почти до вечера, мы решили начать восхождение с раннего утра. Девушки приготовили ужин, в термосе был горячий чай, мы поели у костра, который сами разожгли, немного посидели, поговорили и все вместе зашли в юрту, которая защищала и от ветра и от насекомых, ползающих под ногами, приводя в ужас Таню и Лидочку.
          - Привыкайте девушки, хорошо на Ваших красивых ножках резиновые сапоги, иначе бы точно покусали эти твари, - усмехаясь, сказал Эдик.
          Девушки постелили себе отдельно от ребят и мы не раздеваясь, легли спать. Первая ночь оказалась очень беспокойной, часто слышались странные звуки и даже пение, только не голосом человека, объяснить трудно что это было. Почти до трёх ночи, никто из нас не спал, но видимо усталость взяла своё и мы наконец уснули. Проснувшись рано утром, мы позавтракали и надев резиновые сапоги, пошли к намеченному нами месту, к чёрной горе. Остаться никто не захотел и мы выстроившись в ряд, пошли. Мужчины несли рюкзаки, девушки шли налегке. Дорога оказалась долгой и нелёгкой. Привал делать не стали, ведь надо было до темна вернуться. Но чем ближе мы подходили к горе Айыртау, тем сложнее становилось идти. Тут началось нечто странное. Первой, потеряла сознание Таня, она вдруг остановилась, покачнулась и рухнула на землю. Если бы Эдик её вовремя не подхватил, ей грозило скатиться вниз и разбиться о выступ скалы. Пока Эдик приводил девушку в чувство, Лидочка стала беспричинно смеяться, даже не смеяться, а истерично хохотать испугав нас всех. Борис, наш коллега, вдруг с силой закрыв свои уши ладонями, дико закричал, с диким взглядом, широко раскрыв глаза. А мне показалось, что  вдалеке стоит образ великана, огромного, с большими глазами и угрожающе, вытянутыми руками. Валера сев на землю, стал плакать, я понял, начинаются галлюцинации и сразу у всех.