Записки гипнозитёра 17 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 17

          Открыв глаза, я увидел что лежу не там где прилёг в своём подлесье, а на какой-то поляне и вокруг всё чужое, над собой увидел маленьких, зелёных человечков. От неожиданности, я вскочил на ноги и огляделся. На поляне стоял огромный летательный аппарат цилиндрической формы серебристого цвета, от которого лился мягкий, плавный свет. Как же я обрадовался. Наконец мне представится случай, познакомится с неопознанным объектом и может даже повезёт изучить их. Один из этих существ, просто назвать человеком такого зелёненького, маленького, с большими глазницами и антеннами на голове, язык не повернулся, подошёл ко мне и взял за руку, я почувствовал тепло его пальцев, длинных и мягких, которых было всего три. И так, тремя пальцами  взяв меня за руку, они повели к аппарату, дверца которой не открылась, а опустилась создавая ступени. Аппарат не стоял на земле, а висел над землёй. Я не чувствовал страха, только любопытство двигало мной. Я смело пошёл за ними, в аппарате было овальное пространство, в котором находились разные аппараты с кнопками и проводами серебристого цвета. Кнопки обозначались знаками не известными мне. Вдруг открылось, вернее раздвинулись две створки и оттуда плавно вышел ещё один, похожий на тех, что привели меня сюда, но кажется он был тут за старшего. Я видел, что человечки, а их было семь, смотрели именно на него, будто ждали его дальнейших распоряжений. Главное рты у них не открывались, но было понятно, что они говорили. Я внимательно смотрел на каждого, запоминая все детали аппарата и ждал, что будет дальше.
          - Землянин, нам известно что ты обладаешь неким даром, а именно вводишь людей в транс, они рассказывают о своих прошлых жизнях и даже знаешь, что их ждёт в будущем. Мы хотим это явление изучить. Сейчас мы подключим твой мозг к аппарату, который нам поведает о твоих способностях. Говори, - сказал тот, что вышел из открытых створок.
         - Ну...да, это с детства у меня. Не знаю, как, но я могу под действием гипноза заставить человека увидеть его прошлую жизнь, - спокойно ответил я.
          - Зачем тебе надо было посещать места падения Тунгусского метеорита? Туда войти не сможет ни один человек. Там потерпел крушение наш аппарат и люди не смогут никогда изучить ту местность. Будут погибать всякий раз, когда захотят это сделать. А тебе и твоему другу повезло, может быть и не без нашей помощи. А сейчас мы подключим тебя к своим аппаратам, идём с нами, - сказал зелёный человечек.
          Я пошёл за ними, но они провели меня через ту дверь, откуда появился их главный. Открылись створки и передо мной открылось большое пространство, со множеством коридоров и ниш. Мы шли очень долго, пока не открылась ещё одна дверь, просто незаметная для глаз, она поднялась наверх и там оказался небольшой кабинет, напоминающий лабораторию. Казалось, что мы совсем на другом аппарате, намного большем, нежели тот, в который я зашёл вначале, а может и на другой планете. Что-то мне стало не по себе, я почувствовал себя подопытным кроликом, но назад дороги нет и пришлось подчиниться. Я лёг на кушетку из серебристого метала, к голове, к ногам ниже икр и на запястья, подключили провода на кнопках, на грудь, в области сердца положили нечто похожее на мини насос. Потом открылась барокамера и кушетка на которой я лежал, медленно вошла в эту барокамеру. Мне велели расслабиться и закрыть глаза.
          - Легко сказать...расслабиться... - подумал я, пытаясь это сделать.
          Казалось, меня пронимала мелкая дрожь. В этой камере я пробыл минут пятнадцать, которые казались мне очень долгими. Наконец круглая дверца барокамеры открылась и кушетка плавно поплыла обратно. Тут надо мной склонилось несколько этих зелёных существ и стали меня бесцеремонно изучать. И это изучение заняло ещё минут двадцать. Я чувствовал прикосновение их щупалец и тонких приборов, которые науке точно были неизвестны.
          - Ничего сверхестественного мы не обнаружили, но у тебя отклонение в здоровье, в почках песок, воспаление желчного пузыря, и больной желудок. Немного почистили твои кровеносные сосуды, так что зависит от тебя, беречь своё здоровым и дальше. Мы всё это поправили и ты на данный момент совершенно здоров, - сказал главный, хотя они так были похожи, что я уже не различал их друг от друга.
          - Спасибо, давно у врачей не был. Не знал, что у меня столько болячек, - благодарно ответил я.
          - Ты свободен, твой мозг работает в режиме максимум, не переутомляйся, - сказал главный и пристально на меня посмотрел.
          Я закрыл глаза и провалился в небытие. Открыв глаза, я увидел, что лежу там же, куда пришёл изначально, солнце светило в глаза, тело было настолько отдохнувшим, мне было невероятно хорошо. Потянувшись, я посмотрел на небо.
          - Может это мне приснилось всё? - прошептал я.
          Но на запястье я увидел следы, покрасневшие пятна, я быстро посмотрел на ноги, там были точно такие же пятна, очень чёткие и симметричные.
          - Аха...значит не приснилось. Главное, я здоров и знаю точно, что инопланетные существа существуют, - довольно пробормотал я.
          Я встал и направился домой, где меня встретила мама как ни в чём не бывало. А я то думал, что отсутствовал сутки, не меньше, но оказалось, всего два часа. Пришло время возвращаться домой в семью. Отпуск закончился, нужно было приступать к работе. Я написал отчёт о том, как прошёл мой контакт с инопланетными существами и пожалел о том, что не спросил у них, на какой именно планете мы были и как они провели свои опыты и лечение надо мной. Надеясь, что такая встреча состоится хотя бы ещё один раз, я описал все подробности контакта, не умолчав и о своём выздоровлении за каких-то двадцать минут. Когда я представил свой доклад, коллегия решила провести независимое медицинское обследование, это они имели в виду меня, я согласился, да и самому интересно было узнать, насколько я здоров. Через несколько дней результаты этого обследования были готовы и к своему удовлетворению я узнал, что совершенно здоров и показатели мои в норме. Мой доклад был принят и профессор посоветовал мне защитить диссертацию на эту тему. Я задумался и придя домой, посоветовался с тестем. Всеволод Константинович внимательно прочитал копию моего отчёта и был шокирован.
          - Так ты что, побывал у инопланетян? - спросил он недоверчиво.
          - Всеволод Константинович, Вы знаете, я не люблю лжи и сочинять небылицы тоже. В институте мне поверили и предложили защитить диссертацию на эту тему, вот я и хотел посоветоваться с Вами, - обиделся я его недоверию.
          - Ну прости. Я не имел в виду, что ты говоришь неправду. Но это так невероятно. Конечно стоит попробовать, я буду только рад, - ответил он.
          Ночью, когда мы легли спать, я и Ксении сказал об этом, она почему-то поверила сразу, но стала возмущаться.
          - Ты кроме своей работы ничего не замечаешь. Я женщина в конце концов. Мне хочется поехать с тобой в ресторан, погулять в парке, в гости к друзьям сходить. А вместо этого, я жду тебя месяцами дома одна, - говорила она.
          - Не понимаю, что мы не видели в ресторане? Мария Григорьевна готовит гораздо вкуснее, - тихо ответил я.
          - Наверное ты всю жизнь посвятишь своей работе, верно? А я у тебя буду на каком месте? Мне надоело Андрей всё время тебя ждать. Дочь без тебя растёт. Ты даже в отпуск свой уехал один, - сказала Ксения.
           - Но я предлагал тебе поехать вместе со мной. У тебя тоже работа, я же ничего против неё не имею - ответил я подумав, что хорошо не сказал ей о поездке весной в восточный Казахстан, который мы планировали с группой ребят.
          - Не знаю насколько меня хватит...слушай, а может нам разойтись, а? Мы ведь совершенно отделились друг от друга. Я перестала тебя понимать и...боюсь, что и любить тоже, - сказала она, пробормотав последнюю фразу тише, может не хотела, чтобы я преждевременно её услышал?
          Чтобы не спорить и дальше, я отвернулся к стенке и закрыл глаза.
          - Может быть Ксения и права. Ну что нас связывает? Только дочь, которую я без сомнения люблю. А Ксению? Люблю ли я её столь же сильно, как любил раньше? - думал я, хотя ответа на этот вопрос не находил.
          Утро воскресного дня, на улице холодно, Ксения давно проснулась и видимо уже позавтракав, наводила макияж.
          - Сегодня воскресенье, разве у тебя не выходной? - положив руки под голову, спросил я.
          - У меня репетиция. Режиссёр говорит, что нас приглашают в Москву на гастроли и в декабре мы вероятно с труппой уедем, - ответила Ксения, не прерывая своего дела.
          - Ясно...что ж, рад за тебя. А я в апреле тоже уезжаю, в восточный Казахстан. Мы уже и группу из десяти человек сформировали, - сказал я.
          - Вам мало, что четверо Ваших ребят погибло? Хотите ещё жертв Вашей науки? - раздражённо сказала она.
          - Не думаю что там опасно, посмотрим, - ответил я, вставая с постели.
          В начале декабря, Ксения уехала на гастроли в Москву, а я защитил диссертацию и получил звание доцент института Уфологии. Новый год прошёл в домашней обстановке, Лизоньке в конце февраля исполнился годик, она потихоньку стала ходить и выговаривать некоторые слова. В марте мы стали основательно готовиться к поездке в Казахстан и снаряжать экспедицию, правда двое из наших коллег поехать отказались, сославшись на семейные обстоятельства. У одного жена должна была вот-вот родить, у второго были проблемы со здоровьем и он готовился к операции. Так что нас осталось восемь человек, двое из которых были молодые женщины, наши лаборантки. И в начале апреля, собрав вещи, я стал прощаться с семьёй. Взяв на руки дочь, я поцеловал её в пухлые, розовые щёчки, а она своими белыми ручонками гладила моё лицо.
          - Папа...папа... - лепетала она, приводя меня в восторг.
          - И надолго в этот раз ты отправляешься Андрей? - спросила Мария Григорьевна.
          - Как получится. Планируем не больше месяца, - ответил я, обнимая дочь.
          - Что ж, удачи тебе, - сказала тёща, забирая с моих колен Лизоньку.
          А она стала капризничать и проситься опять ко мне, но Мария Григорьевна унесла ребёнка в свою комнату. Всеволод Константинович был на работе, с ним я ещё с вечера попрощался, зная, что утром не застану тестя, а Ксения утром поцеловала меня в щёку.
          - Удачи дорогой. Береги себя и звони хоть иногда, - сказала она и ушла на работу.
           Я взял свой вещевой мешок и оглянувшись назад, вышел из квартиры. С ребятами я должен был встретиться на вокзале.