Записки гипнозитёра 16 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 16

           Рома был без сознания и нам буквально пришлось тащить его на себе. Мы подошли уже к болоту понимая, что без Ромки нам болото не пройти и надо было его привести в чувство. Поискав воды мы конечно не нашли её, вокруг  только грязная топь.
          - Давай из фляжки, брызни ему в лицо, - сказал Валера.
         Вытащив из мешка фляжку, я брызнул Роману на лицо, но видимо удар был сильным, он и не шелохнулся. Я пару раз ударил ладонью по его лицу, Роман резко открыл глаза и не понимая, где он и что происходит, посмотрел на нас.
          - Бля...голова раскалывается. Что происходит? Где мы? - поднимаясь с земли, куда мы его положили, спросил он.
          - Ну наконец-то. Давай, поднимайся, надо возвращаться, - сказал я.
          - Голова болит...меня кто-то ударил что ли? Шишка на затылке, - сказал Рома, ощупывая свой затылок.
           Валера виновато отвёл взгляд.
          - Никто тебя не бил, ты упал, ударился головой о камень и потерял сознание, - ответил я и посмотрел на Валеру, который благодарно взглянув на меня, кивнул головой.
          - Ладно, где моя слега? Пошли отсюда, - сказал Рома, поднявшись на ноги.
          Мы медленно пошли по болоту, вокруг булькало, было жутко, тем более неумолимо наступала темнота. А идти ещё было довольно долго.
          - Идите след в след. А Антон...так и не вернулся? Он что, погиб? - спрашивал Рома, не останавливаясь.
          - Нет Антона больше... - тихо ответил Валера.
          Дальше мы шли молча, надо было торопиться, потому что совсем стемнело.
          - Опять... - вдруг прошептал со страхом Валера.
          Я повернул голову и посмотрел на него, он шёл позади меня. Его глаза были широко открыты и полны страха. Посмотрев в ту сторону, куда смотрел он, я увидел то самое существо, которое быть может и унесло Антона. Большие дыры вместо глаз, лохматая голова и клешни вызывали ужас. Молча и не двигаясь, он смотрел на нас. Вдруг Рома остановился и не отрывая взгляда от того существа, был готов уже идти ему навстречу. Я подумал, если сейчас Рома сделает шаг в сторону, погибнет и он и мы. Я навёл свет яркого фонаря на лохматое существо, которое не двигаясь смотрело на Рому.
          - Рома! Смотри на меня! Рома! - крикнул я, трогая друга за плечо.
          Но Ромка, как завороженный, чуть нагнулся, готовый сделать шаг в сторону существа. Я со всей силой схватил Ромку за куртку и старался удержать.
          - Уходи! Мы не боимся тебя! - крикнул я существу.
          Вдруг раздался хохот, заставив нас содрогнуться и сжаться от ужаса. Это был хохот ни человека, ни животного, при этом существо, будто застыло, хотя хохот раздавался с его стороны. Потом опять этот гул, сердце моё сжалось, от страха. Стыдно было признаваться, что мы, здоровые мужики, боимся это лохматое нечто. Свет фонаря, направленный на существо, дрожал от моих рук, но кажется этот свет и заставил существо погрузиться в болото. Но делал он это так медленно, будто время остановилось, заставив нас троих застыть от ужаса. Наконец немного придя в себя и успокаиваясь, мы освещая путь, медленно пошли дальше. Благополучно добравшись до суши, мы в ночь прошли и меньшее болото, а дальше небольшое горелое место и наша сторожка. Уставшие от ходьбы, но больше, от перенесённого ужаса, мы сели на землю передохнуть, напряжения понемногу отпустило. В сторожке обнадёживающе, горела керосиновая лампа, мы смотрели на маленькое оконце и наконец улыбнулись, за всё это долгое время. Отдышавшись, мы вошли в сторожку, но то, что мы там увидели, расстроило нас ещё больше. Лариса сидела за столом и отрешённо смотрела на стенку из сруба. А на полке лежала Жанна, лицо которой было прикрыто её полотенцем. Мы так и остановились в дверях, как вкопанные.
           - Лариса! Что случилось? - первым придя в себя, воскликнул я.
          Вздрогнув от моего громкого голоса, Лариса посмотрела на нас, потом вскочив с места, бросилась мне на шею.
           - Где Вы так долго были? Господи! Что происходит? - зарыдав, закричала Лариса.
           - Прости дорогая, так получилось, - виновато ответил я.
           - Жанна...что с ней? Лариса? Что с Жанной? - воскликнул Валера, подбегая к девушке и открывая ей лицо.
          Но тут же отпрянул и не удержавшись на ногах, упал на пятую точку.
          - Господи...что это с ней? - с искажённым лицом, произнёс Валера.
          Ничего не понимая, я тоже подошёл к Жанне и открыл ей лицо. От увиденного, я похолодел. Вместо Жанны на лежачей полке лежала старуха. В прямом смысле этого слова. Совершенно седые поредевшие волосы, оставшиеся от её пышных, каштановых волос. Лицо морщинисто0е и похудевшее...в общем, это была совсем не Жанна.
          - Лариса! Кто это? Где Жанна? Господи, объясни, что тут произошло? - отпрянув от тела, воскликнул я.
          Рыдая, Лариса рассказала невероятные вещи.
          - Когда Вы ушли, Жанна лежала с высокой температурой, которую я никак не могла сбить. Потом она начала бредить, от чего мои волосы на голове зашевелились. Она говорила такие странные вещи, типа...я приду, ты мой властелин, ты завладел моей душой и тому подобное. И голос...это был не её голос. Я чуть со страху не умерла. Но и это ещё не всё. Она стала стареть, представляете, у меня на глазах. Это было страшно. Я не знала, как ей помочь. Волосы выпадали клочьями, лицо и руки, шею...покрывали морщины, вдруг она села и попыталась идти, но тут же замертво рухнула на пол. Я долго сидела над ней ничего не понимая, потом кое-как подняла и положила на это место. Давайте уйдём отсюда. Это гиблое и страшное место. Мы все погибнем, - рыдая, кричала Лариса.
          Рома подошёл к ней и крепко обняв, прижал к себе.
          - Успокойся милая. Рано утром мы все уйдём, - сказал он.
          Несмотря на темень, освещая фонарём место, мы выкопали могилу и похоронили Жанну, вернее то, во что она превратилась, став лёгкой и старой.
          - Видимо, когда она провалилась в болото, это существо коснулось её и заразило, - предположил я.
          Другого объяснения я не находил. Ребята молчали, видимо соглашаясь со мной. Немного перекусив, вспомнив, что не ели больше суток, мы решили лечь спать и пораньше выйти в дорогу. Лариса успокоилась и сидела в обнимку с Ромой. Сложив все вещи в мешки и брезентовые сумки, мы легли. Лариса ложиться одна, наотрез отказалась и Рома лёг с ней.
          - Ребят, только просьба к Вам...ночью никуда не выходите. Захотите ласкаться, можете это делать здесь. На ночь закрываем двери и повторяю, никому не выходить из сторожки, - твёрдо заявил я.
          Просто я видел задолго до этого, что в живых остаются только двое, я просто не знал, кто именно. И заранее просил ребят быть предельно внимательными и осторожными. Ночью мне захотелось пить, я встал и зажёг керосиновую лампу, освещая свои действия фонарём. Выпив воды, я совершенно спонтанно, осветил сторожку и не увидел на месте ни Ларисы, ни Ромы.
          - Валера! Вставай, они пропали! - тормоша парня за плечо, воскликнул я.
          - А? Что? Что случилось? - ничего не понимая, испуганно, воскликнул Валера.
          - Ромы и Ларисы нет. Надо поискать их, - сказал я.
          Мы подошли к двери, щеколда была отодвинута и дверь чуть приоткрыта. Мы с Валерой переглянулись и вышли на улицу, освещая окрестность фонарём. Мы долго ходили вокруг, громко звали их по именам, но глухая тишина отвечала нам. Так, мы проходили почти до утра, дойдя до первого болота, хотя идти было стрёмно. Вернувшись ни с чем, я сел на лавку и сосредоточился закрыв глаза. И увидел... Рома мужчина любвеобильный, ночью стал ласкать Ларису, но девушка более скромная в желаниях, да ещё от перенесённого стресса ответила, что стесняется это делать здесь, где спали мы с Валерой. Рома предложил выйти наружу и прямо на земле заняться любовью. Ромка настырно не отставал от Ларисы, пока она не сдалась. В обнимку они вышли на улицу и Ромка повёл её в более укромное место. Но вдруг они услышали хохот и гул...остановившись, они взялись за руки и как зомбированные пошли на звук к болоту. Я видел существо, которое мысленно тянуло к себе новые жертвы. Рома и Лариса, прошли спокойно, будто плывя, первое болото, прошли горелую сушь и подошли ко второму болоту. Вдруг Лариса пришла на минуту в себя и испуганно стала кричать, что ей страшно и она хочет вернуться. Но Рома был сильным, он крепко взял девушку за руку и вместе с ней вошёл в болото. Я слышал радостный хохот и гул, видимо так кричало это существо, которое успокаивалось, взяв в своё болото новые жертвы. О том, что я увидел, я рассказал Валере, внимательно меня выслушав, он мне поверил.
           - Уходим отсюда Андрей, сейчас же! - твёрдо заявил он мне.
          Я не возражал, вещи были собраны, но взяв только свои мешки, мы вышли из сторожки и направились в обратную сторону от болота. Путаясь в пути, так как компас вышел из строя, мы наконец вышли на дорогу. Но проезжающие машины тут была большая редкость. Лишь через четыре часа пешего пути, мимо проехал грузовик, который и остановил нам. Только доехав до областного центра, мы облегчённо вздохнули и пересев на рейсовый автобус, поехали в город, чтобы купить на вокзале билеты и уехать домой. Всю дорогу мы молчали, просто не зная, что говорить. Я чувствовал себя виноватым, ведь я знал, что из шести человек в живых останутся только двое. Я видел это, но знал и то, что вмешиваться в судьбу нельзя. То, что должно случиться, обязательно случится, даже если бы я и вмешался. Ведь я говорил Роме и Ларисе, чтобы они не покидали сторожку, только что уж теперь. Просто я знал, что неизбежное случится всё равно. Приехав домой, мы с Валерой написали отчёт и написали в соответствующие органы заявление о пропаже наших товарищей. Конечно, была организована поисковая группа, хотя я утверждал, что они погибли, но родственники мне не поверили и решили искать во что бы это не стало. С этой поездкой я изменился внутренне и даже внешне. Глаза стали суровыми, появились первые седые волосы, которые сразу заметила Ксения.
          - Может быть расскажешь, что произошло в той поездке? Ты очень изменился Андрей. Тебя ничего не радует, ты до ночи пропадаешь в своём институте. Так продолжаться не может. Мне любящий муж нужен, а не блуждающий неизвестно где человек, - заявила она однажды.
          Ничего ей не ответив, я взял отпуск и уехал в свою деревню, к родителям.
          - Если я не отвлекусь и не отдохну, я просто сойду с ума. Хочешь, поехали с Лизонькой со мной, - предложил я Ксении.
          - Я только устроилась на работу, не могу же я всё бросить и уехать. Меня уже задействовали в спектакле, ты должен это понимать, - ответила Ксения.
           - Конечно, прости. Но я не могу не поехать, - ответил я и собрав свои вещи, сел в поезд и поехал на Псковщину, в свою деревню.
          Природа там успокаивала, ранняя осень, ягоды, грибы. Я надеялся, что там я и найду успокоение. Родители очень обрадовались моему приезду. Мама наготовила пирогов и зарезала гуся. Шли дни, я часто уходил в лес, где лежал на траве и думал.... Хотя я и старался не думать о том, что произошло на Севере, мысли сами возвращали меня туда. И что странно, хотелось поехать опять и всё же выяснить, что там происходит и почему исчезают люди и гибнет скот. Почему эта местность такое гиблое место, какие тайны оно хранит и узнает ли об этом человек. Отдохнув с месяц, я вернулся домой к семье и продолжил работу в институте. Поисковая группа вернулась ни с чем, потеряв там ещё двух человек из этой группы. Пошли страшные слухи об этом деле. Собиралась новая группу, чтобы отправиться на восток Казахстана, к горам Айыртау, где, как поговаривали, были аномальные зоны, которые вызывали много вопросов, оставшиеся без ответов. Перед отъездом, я решил пройтись к лесу и пройдя мост через реку, прошёл к гуще деревьев. Я прилёг и вздремнул, не знаю сколько времени я спал, но открыв глаза, не понял, где нахожусь.