Записки гипнозитёра 14 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 14

           Прежде чем сесть у костра, я конечно переоделся, надев другие джинсы и свитер. Ночная прохлада окутала лес, костёр освещал наши сосредоточенный лица.
           - Судя по одежде, в которой ты появился внезапно, ты говоришь правду, да и эти исторические документы в планшете и эта карта, тоже подтверждают правдивость твоих слов, - сказал Рома, сидевший напротив меня.
           - Как здорово! Значит это правда, что люди могут путешествовать во времени? Вот бы и мне так! - восхищённо воскликнула Лариса.
           - Даже не знаю, здорово ли это, но то что опасно, факт. Я видел, как немцы расправились с партизанами, а там ведь и женщины были. Вполне могли и меня убить. Спасло только то, что я упал в воронку и меня засыпало землёй, иначе сейчас я бы с вами не сидел тут у костра, - ответил я.
           - Но ты жив и благополучно вернулся в своё время, это же здорово, - сказала Лариса, ёжась от холода.
           Рома снял свою куртку и накинул на плечи девушки. Сергей, ещё один наш коллега, тихо играл на гитаре и пел песню.
           - А я еду, а я еду, за туманом...за туманом и за запахом тайгииии, - мы стали ему подпевать.
           - Ладно, спать пора, уже два часа ночи, - вставая, сказал Рома.
           Он расположился в одной палатке с Ларисой. Они не были мужем и женой, да и отношения у них начались недавно, по дороге сюда, когда мы ехали в поезде. А Сергей спал в одной палатке с Жанной, мы все работали вместе. Оно и понятно, девушки в обществе четырёх мужчин, не могли остаться без внимания. Хотя у Сергея была семья, но это не мешало ему поддерживать отношения с Жанной. Весёлая и непринуждённая Жанна, она готовила нам обеды и ужины. Лариса напротив была серьёзной и рассудительной, вызывая уважения у нас. И кажется, отношения у неё с Ромой были серьёзные. А мы относились к этому спокойно, взрослые люди, знали, что делают. В третьей палатке спал я и двое наших сотрудников института, Антон и Валера. Пробыв в этом лесу месяц и изучив местность при помощи приборов, мы решили вернуться.
           - Аномальных отклонений здесь не наблюдается, летом в Сибирь поедем. Да и съестные припасы у нас почти закончились, - сказал утром Рома.
           Мы с ним согласились, мошкара и комары доставали, оставляя на нашем теле ранки от укусов, хотя мы и мазали тело раствором, который захватила Лариса от комаров, но помогал он не всем и не очень. Ранним утром, мы свернули палатки, собрали вещи, упаковав всё в дорожные сумки и пешком выйдя из леса, сели в проходящий по дороге автобус. Правда дожидаться его пришлось минут сорок. Доехав до города, мы вышли недалеко от вокзала, сдали багаж в камеру хранения и взяв билеты, пошли искать столовую. До отъезда было часа четыре, очень хотелось горячего супа и что-нибудь мясное, за месяц тушёнка приелась и надоела. Ели так, будто неделю голодали. Потом спокойно пошли на вокзал, забрали вещи из камеры хранения, на перроне стоял поезд, наш вагон оказался седьмым. Пройдя в вагон, мы заняли свои места, в одном купе расположились Рома с Ларисой и Сергей с Жанной. Антон, Валера и я, зашли в соседний вагон, где уже сидела симпатичная, молодая девушка. Валера присвистнул и сел рядом с ней.
           - Какое приятное общество нас ожидает в пути. Будем знакомиться? Нам вместе долго ехать, - сказал он, обращаясь к девушке.
           - Может быть я попрошу проводника и перейду в другое купе? - вставая, сказала девушка.
           - А чем же мы Вам не подходим? Обещаем, приставать не будем, будем вести себя предельно вежливо и благопристойно, - сказал Валера, положив руку себе на грудь и склонив покорно голову.
           И так он серьёзно это сказал, что девушка весело зассмеялась и мы улыбнулись.
           - Что ж, мне стоит поверить Вам на слово? - спросила девушка.
           - Даже не сомневайтесь. Валера, это Антон и Андрей. Мы работаем в одном институте уфологии. Вот, возвращаемся с экспедиции. Встречались с неопознанным объектом, - говорил Валера.
           А девушка, с интересом слушала и восторгалась. Правда было непонятно, верит она словам Валеры или нет.
           - Вот болтун. С ним в разведку точно не пойдёшь, - подумал я.
           Так, разговаривая, мы наконец двинулись в путь. Поезд пыхтя, начал набирать скорость. Решив поспать, я залез на верхнюю полку и лёг. За окном мелькали поля, реки и леса, открывая взору красивые пейзажи. Антон тоже залез наверх, решил Валере не мешать общаться с девушкой, которую звали Евгенией. Незаметно для себя, я уснул, стук колёс убаюкивал. Приехав домой, я вбежал на четвёртый этаж и позвонил в дверь, которую мне открыла Ксения. Мы обнялись прямо на пороге, бросив вещевой мешок на пол, я крепко целовал её.
           - Андрюша! Как я соскучилась по тебе. Больше месяца тебя не было, борода у тебя...а ты изменился что ли... - говорила она тихо, пока я целовал её лицо и шею.
           - Твой запах...и я очень соскучился. Как Лизонька? Как Мария Григорьевна, Всеволод Константинович? - спрашивал я, не выпуская её из объятий.
           - Папа на работе, мама с Лизой дома, заходи. По моему, тебе ванну принять не помешает. От тебя тайгой пахнет, - сказала Ксения.
           - Да, я с удовольствием. А ещё мазь какую-нибудь, от укуса комаров, - ответил я, наконец разжав объятия и подобрав мешок, мы прошли с ней в комнату.
          - Здравствуйте Мария Григорьевна. Лизонька, доченька! Иди к папе! - воскликнул я.
          - Сначала в ванную Андрей, потом и с Лизонькой посидишь. Не обижайся, ты ведь с дороги, - как-то мягко, сказала Мария Григорьевна.
            Может быть в моё отсутствие, Ксения и поговорила со своей матерью, не знаю. Но то, что она изменилась было явно видно.
           - Конечно, Вы правы, я издалека на дочь посмотрю, соскучился очень, - ответил я.
           - Вот и искупайся быстрее, потом и обедать будем, - ответила Мария Григорьевна, держа на руках малышку, которая с интересом на меня смотрела.
            Набрав тёплой воды в ванну, я погрузился в воду и закрыл глаза.
           - Какое блаженство... - прошептал я вспоминая, как мы в экспедиции купались в речке, ёжась от холодной воды.
           Полежав немного, я искупался, потом и сбрил бороду, которая за месяц отросла и переодевшись вышел из ванной комнаты. Ксения накрыла на стол и налила мне борща. Когда я поел, Мария Григорьевна дала мне на руки Лизоньку. Ребёнок испугавшись, заплакал.
           - Отвыкла она, маленькая ещё, не понимает, что ты её папа, - виновато сказала Мария Григорьевна.
           - Понимаю, - ответил я, не привыкший обращаться с детьми.
          Ксения улыбалась, нагнувшись над нами.
           - Лиза, это папа твой, смотри, он вернулся домой, - ласково говорила она дочери.
           Шли дни, я просто не узнавал свою тёщу, она спокойно давала мне на руки дочку, Лизонька привыкла ко мне и сама тянула свои белые, пухлые ручонки, как только я после работы заходил в квартиру. В институте мы планировали поехать в Сибирь, в середине августа, пока морозы не ударят. Хотя там и лета так такого не было. Предполагали, что будет тяжело в тех условиях, но желание наконец найти аномальную зону и если повезёт, встретиться с неземной цивилизацией было настолько сильным, что мы основательно готовились к этой поездке. Ксения сказала, что её приглашают на работу в оперетту.
           - Думаю, в сентябре отнять Лизоньку от груди и пойти на работу. Как ты думаешь Андрюша, ведь ничего в этом страшного нет? Мама согласна смотреть за ней и я вполне могу работать. Да и ты уезжаешь. Дома скучно сидеть, - сказала как-то Ксения, когда мы лежали на своей постели и разговаривали.
           - Почему бы и нет? Если ты так хочешь, конечно милая. Не зарывай свой талант, у тебя прекрасный голос. А я надеюсь, долго в Сибири не пробуду, может даже меньше месяца, если повезёт, - ответил я.
            А в середине лета приехали мои родители, впервые увидеть свою внучку. Мама, как заведено, привезла много всего из деревни, приведя этим в восторг Марию Григорьевну.
           - Ой, столько опять всего привезли. Вот Лизоньке молочное так полезно! - воскликнула она.
           Но пробыли родители у нас всего два дня. Мария Григорьевна просила их задержаться ещё.
           - Погостили бы с недельку. Что ж, только приехали и так быстро уезжаете? - искренне говорила тёща.
           - Так ведь хозяйство Мария. Оно ежедневного ухода требует. И так я еле уговорила соседку подоить мою Джульетту пока меня нет. Счастливо Вам оставаться, сами приезжайте к нам. Лизоньку вот повидали и то ладно. И Вы все здоровы, слава Богу, так что, мы поедем, - ответила мама.
             Всеволод Константинович и я проводили родителей на вокзал, я помог им устроиться в своём купе, разместив пакеты с мясными продуктами и консервами, что так любезно собрала для них Мария Григорьевна. Попрощавшись с родителями , мы вернулись домой. Костюмы, которые я "приобрёл" в странствиях во времени, я надёжно спрятал, думая по приезде, отнести их в музей истории. Ведь они были подлинные. А вот венок пока лежал себе в ящике, под нашей кроватью  и что с ним делать, я пока не решил. В середине августа, собрав снаряжение и упаковав тёплые вещи, набрав тушёнки и рыбные консервы, мы в том же составе, что ездили в первую экспедицию, поехали на вокзал. На прощанье, я крепко обнимал и целовал Лизоньку и Ксению. Что удивило, даже Мария Григорьевна меня поцеловала, когда я выходил с вещами из квартиры.
           - Возвращайся быстрее, тебя дома ждут сынок, - сказала она на прощанье.
           На душе стало очень тепло, эти слова, ждут дома, я вспоминал каждый раз там в Сибири, когда мёрз от холода. Всеволод Константинович сам проводил меня на вокзал, где я встретился со своими коллегами. Рома и Лариса, объявили нам, что как только мы все благополучно вернёмся с экспедиции, они поженятся, что вызвало море положительных эмоций. Мы все конечно поздравили их и пожелали счастья. Несмотря на середину августа, в Сибири было довольно прохладно, пришлось надеть тёплые куртки и сапоги. Поначалу мы планировали поехать к границе Красноярского края, недалеко от Иркутской области, где находится так называемая "Чёртова поляна". Но слухи о том, что там неизвестным, странным образом пропадают люди, целыми экспедициями и гибнет скот, меняя свой цвет в красную окраску, мы не рискнули и поменяли направление своей поездки. Мы взяли курс в Якутию, где по мнению учёных находилась аномальная зона, так называемая ,,Долина смерти" как якуты её называют,  ,,Улюю Чернечех" Название жуткое, но после падения Тунгусского метеорита, эта местность вызывает множество вопросов. Это место хранит следы древних катаклизмов, где затеряны огромные металлические ,,котлы" таинственного происхождения. Есть мнение, что эти "котлы" инопланетного происхождения и говорили, что в этих огромных образованиях, существуют потайные комнаты и даже находятся некие существа, которые спят будто в спячке. Конечно, множество этих разговоров и вопросов и вызывали у нас интерес. Зная, что наше мероприятие таит в себе немало опасностей, мы всё же решили сами обследовать эту местность, сплошной топи и непроходимых лесов. До местности, куда мы так стремились попасть, было далеко, но на окраине леса, мы нашли заброшенную сторожку лесника, где и решили пока остановиться. Там даже сохранилась некая посуда и котелок. То, что там может быть хищный зверь и даже медведи, было исключено. Из-за падения метеорита, там даже деревья были обуглены и не было видно никакой живности. Решив дождаться утра, мы стали обустраивать своё жилище, в котором были и полки для ночлега, чтобы можно было спать.