Записки гипнозитёра 10 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА .
ГЛАВА 10.

       Положив в большую чашку пирожки, мама поставила на стол сливочное масло, зелёного лучка, сметаны и творог. Из магазина областного, папа иногда привозил мясо и колбасу, ещё растительное масло. Остальное всё было своё, даже яйца и картошка. Мама держала кур, гусей и уток и очень любила возиться в огороде, земля была благодатная, урожай каждый год был на славу. Ксения с аппетитом ела пирожки, ведь и она их помогала делать...наверное впервые в жизни. И ей это очень понравилось.
         - А знаешь, так приятно есть, когда сама приготовила. Не думала об этом никогда. В доме всегда всё наготове. Хорошо тут. А как корову Вашу зовут? - спросила Ксения, стесняясь назвать маму, мамой.
         Ну мама это тоже заметила, но не стала говорить об этом ни мне, ни Ксении, чтобы не смущать нас.
         - Не поверишь. Вот смотрела я фильм недавно, называется "Ромео и Джульетта" так я и назвала свою корову Джульеттой. А что, там очень мне эта Джульетта понравилась. Какая любовь...но жалко, что они умирают. А этот Ромео, нет, чтобы пять минут подождать, авось любимая жива, ан нет, хрясь и выпил яду. Что значит, поспешишь...нет, сюда это не подходит. Да ладно, вот если хочешь, покажу, как я Джульетту дою. Тебе понравится, поверь, - говорила мама.
         А Ксения, широко раскрыв свои голубые, такие бездонные глаза, с таким интересом слушала маму, что даже есть перестала. Конечно, можно было нам с Ксенией остаться здесь, в деревне, но мне работать надо было, будущую семью содержать, да и родители стареют, им помогать надо будет. А где в деревне работа, по моей специальности? Я смотрел на мать и думал, ведь если уеду, долго не смогу сюда вернуться. У меня были планы, да и Ксения вот-вот родит, её тоже придётся надолго оставлять. Меня не покидала идея поехать в Великие Луки, что находились под Псковом. Мне необходимо было побывать в аномальной зоне и это только начало. Дальше Сибирь и может быть и заграница, Австралия например и Египет. Но это были только мечты, которые я собирался осуществить. Выдержит ли моя нежная, хрупкая Ксения столько разлук, я пока не знал. Вечером мама повела Ксению, показывать, как надо доить её любимую Джульетту. Они вернулись с ведром молока, глаза Ксении сияли огоньком радости.
         - Андрей, я корову доила, целых два раза. Представляешь? Я чуть со страху не умерла! - восторгалась она.
          - Как это два раза? - не понял я.
          - Два раза Ксения коснулась вымя моей коровы, легонько потянув, вот и получилось два раза, - объяснила мама, подмигнув мне.
          - Ооо, это подвиг. Здорово. Значит начало положено, - сказал я засмеявшись.
           - Ничего смешного, я думала она меня ударит ногой, - ответила Ксения.
            - Лягнёт...ну, не ударила же. А вобще, тебе не стоит рисковать дорогая. Обычно животные привыкают к одной хозяйке, хорошо, что всё обошлось, - сказал я.
          С работы пришёл папа, я дал ему рубашку, которую он тут же примерил.
          - Ну спасибо сынок, уважил, - сказал папа, радостно обнимая меня.
          - Ну что ты пап, пустое, это всего лишь рубашка. Ладно, мой руки, мама на стол собрала. Да...хотел сказать...мы через неделю уезжаем, а Вы надеюсь с мамой приедете на свадьбу? Ну и дядя Семён с тётей Таней пускай приедут, - сказал я.
          - Конечно приедем сынок, ты же наш единственный сын, как же иначе. А ты когда уехал поступать в институт, вся деревня была уверена, что ты поступишь. Да и дела твои, как ты помогал, до сих пор помнят и обсуждают. И ты тоже не забывай, откуда ты родом, где дом твой родной. Да и мы уже не молодые с твоей матерью. Я конечно понимаю, у тебя свои планы, дело, которому ты хочешь посвятить свою жизнь, но дороже семьи, ничего нет, помни об этом, - сказал отец, выходя из комнаты на кухню, которая была соединена с верандой.
          Дни нашего пребывания в деревне, быстро проходили, однажды, мы с Ксенией гуляли по деревне, сельчане на нас глазели, как на иностранцев. Потом мы ранним утром пошли за деревню, где протекала речка и зеленел лес.
          - Какой красивый рассвет милый, посмотри! - восхищённо воскликнула Ксения, показывая рукой на зарево вдали.
          - Да, рассвет здесь очень красивый. Вечером ещё и закат увидишь, - ответил я, показывая ей рукой в даль, на горизонт, за полем в противоположную сторону.
          - Здорово! Какая красота...век бы смотрела, - сказала Ксения, положив голову мне на плечо.
          - Жарко, может искупаемся? - спросил я, когда мы дошли до речки.
          - Утренняя прохлада, может позже? - с сомнением ответила она.
          - Ладно, ты сиди здесь на бережку, я только окунусь, - сказал я Ксении, снимая джинсы и футболку.
          - Нет, я с тобой, одна боюсь здесь оставаться. А вдруг зверь какой-нибудь выскочит? Я и убежать не успею, - сказала Ксения, снимая халат.
          Живота ещё не было видно, я любовался её красивой фигуркой, тонкая талия, округлые бёдра, нежная шейка, упругая грудь и стройные ножки.
          - И это принадлежит мне... - подумал я на мгновение застыв, глядя на неё.
           А Ксения уже взяв меня за руку, тянула к реке. А я жуть, как любил нырять. Ксения тоже немного поплавав, стояла в воде и смотрела на меня. Я нырнул и поплыл, может хотел напугать Ксению, не знаю, но я мог долго находиться под водой. И...когда я вынырнул, не смог сразу понять, где нахожусь. Река не была рекой, это было море, огромное, без конца. Берег был из красного песка, один в один, ни одного камешка. А на берегу я увидел колесницу, а на колеснице молодая девушка в хитоне и рядом взрослый мужчина с бородой и в древнегреческой тоге. Девушка была невероятно красивая, зачёсанные назад, длинные волнистые волосы, схваченные на затылке красной лентой, развевались от езды, открывая её красивый профиль. На ногах сандалии, обвязывающие икры кожаными лямками, её стройные и крепкие ноги, кстати, такие же были и у мужчины, у которого было крепкое, накаченное тело. Сначала я подумал, что снимают кино и стал искать глазами съёмочную группу. Но никого вокруг не было, пока из-за зарослей какого-то, экзотического, густого кустарника, не появились несколько всадников, на головах которых были странные шлемы, какие я видел в картине о древней Греции, название которого в тот момент напрочь забыл. Вместо одежд, на них были металлические доспехи. И меня осенило.
          - Я в прошлом. И это Эгейское море, или...Средиземное, а может даже и Чёрное... - прошептал я.
          Всадники подошли ближе к колеснице, которую мужчина с бородой остановил, затянув вожжи. Всадники соскочили быстро с лошадей, на мордах и копытах которых, были тоже типа доспех. Всадники подошли ближе к колеснице и преклонили колени.
          - Видимо это знатный вельможа с дочерью, а может быть и с женой. С ума сойти! Сбылось...и так быстро... - проговорил я, будучи вне себя от радости, ещё не совсем осознавая, что происходит всё на самом деле.
           Но вдруг вспомнив про Ксению, я испугался.
          - Господи...что же она там подумает? Что я утонул? Она же испугается... - подумал я.
          Но и оторвать взгляд от этого зрелища я не мог и видимо забывшись, по пояс вышел из воды. Вдруг девушка на колеснице, указывая в мою сторону рукой, стала истошно кричать. Все обернулись на меня, мужчина стоявший рядом с девушкой, что-то крикнул всадникам, махнув рукой в мою сторону, речь на которой они говорили, я не понимал. Но то, что они меня увидели и хотят схватить, я понял точно. Всадники вскочили с колен и побежали в мою сторону. Мне может быть надо было нырнуть обратно, чтобы попробовать вернуться в своё время, но я будто застыл и ноги мои приросли ко дну. И конечно же меня схватили и подвели к колеснице. Меня с интересом разглядывали все и что-то говорили, указывая на мои цветные плавки. Потом мужчина с бородой приказал видимо ехать и мне связав руки и ноги, бросили на днище колесницы. Ехали недолго, на берегу моря стоял каменный дворец с белыми колоннами, с широкими ступенями, с изваяниями разных мифических Богов, главной фигурой выделявшейся из всех, была статуя Бога Зевса. Тут я узнал Геракла, внебрачного сына Зевса, его жену Геру, тут был и Прометей и Тесей, и даже статуя Кентавра, видимо учителя Геракла. Я смотрел на всю эту красоту разинув рот, будто по историческому музею ходил. Но я не ходил, меня связанного занесли в большую, нет просто огромную залу, с широкими колоннами, у одной центральной стены стояли кресла из какого-то металла с позолотой и такие же диваны без спинок. Меня посадили прямо на пол, посреди зала, не развязывая. Собирались люди, примерно в таких же одеждах, потом появились девушки в лёгких коротких туниках, на одной лямке, обнажая второе плечо. Казалось, под туникой ничего не было, потому что гибкие стройные тела девушек, которые стали танцевать под какой-то инструмент, типа русских гуслей и туники их развиваясь, показывали прекрасную наготу красавиц. А я сидел, будто всеми забытый и просто любовался танцем, похожий на танец волшебных фей. Потом вдруг музыка разом замолкла и девушки плавно побежали за колонну. Вслед за ними зашли борцы, обмазанные маслами в набедренных повязках и стали бороться. Борьба напоминала нашу вольную борьбу. Я понял, что это рабы, которые так развлекали своих хозяев. Борьба продолжалась довольно долго, одни рабы сменялись другими рабами. А в это время, слуги занесли деревянный, длинный стол с изогнутыми ножками и поставили перед господами, следом несли блюда с разными яствами, в позолоченных вазах ставили фрукты, в больших яндовах из позолоты, заносили красное вино и разливали в амфоры. В позолоченных блюдах заносили варёное и жаренное мясо, заполняя стол, начиналось пиршество. В залу вошли те, что привезли меня на колеснице и сели в кресла причудливой формы. Они долго что-то говорили, языка я не понимал. Вдруг ко мне подошли двое полуобнаженных мужчин, на которых из одежды были только набедренные повязки и подняв с каменного пола, развязали. Затем мне дали одежду, похожую на ту, что была на мужчине с бородой и на голову надели лавровый венок из чистого золота.
           - Они меня за императора приняли или жреца, а может даже Бога. Только бы с этим венком, не лишиться головы, - с грустью подумал я и вспомнил, сколько у меня было жизненных планов.
          А главное, Ксения.
          - Бедная...что она сейчас делает... - тихо прошептал я.
          Меня взяли под руки, посадили на пустое кресло и указали жестом на стол, чтобы я поел с ними. Жестикулируя, присутствующие, что-то жарко обсуждали и безобразно ели. Потом в залу вошёл настоящий жрец, я видел таких на картинках, в исторических книгах. Жрец был слепым, вместо глаз белые пятна в глазницах. Мне велели подняться, даже помогли это сделать. Жрец подошёл вплотную ко мне и стал меня ощупывать. Лицо, волосы, тело, руки и ноги, потом повернулся к главному, что привёз меня на колеснице и мотая головой, что-то возбуждённо говорил. Вдруг этот главный вскочил со своего кресла и грозно закричал, показывая на меня пальцем.
         - Ну всё, кажется мне конец, бедная Ксения... - подумал я.
          И всё, что я мог придумать, я рванул из этого каменного дворца, в сторону моря. Одна только мысль вертелась в голове, стуча по вискам, как молотком:
          - Только бы получилось...только бы получилось...
           За мной конечно гнались, но страх, овладевший мною, прибавил скорость моим ногам. Никогда я ещё так быстро не бегал. Достигнув моря, которое постепенно углублялось, я сделав глубокий вздох, нырнул как можно глубже. Кстати, золотой венок крепко держался на моей голове, словно приколотый к моим густым волосам.