Записки гипнозитера. 8 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 8

         Ксения вела машину легко, прислушиваясь к нашему с Алексеем разговору. А я лишь представить мог, что чувствовал сейчас Алексей, узнав от меня столько информации. А ещё...чёрт, я представил лицо Всеволода Константиновича и особенно лицо Марии Григорьевны, когда мы заявимся к ним на дачу с Алексеем. Дача находилась за городом, вид из окна был потрясающий, река Самара, ещё не замёрзшая, за ней лес и поля. Я смотрел на всю эту красоту и вдруг подумал:
         - Планета Земля. Как же она прекрасна и разнообразна. И сколько загадок она в себе таит... А мы люди, песчинки в этом пространстве космоса. А Земля знай себе, вертится вокруг своей оси и сколько миллионов лет, это продолжается. Уму непостижимо. - от таких мыслей дух захватывало.
         Я повернулся к Ксении, чтобы сказать ей что-то, но её взгляд меня испугал.
         - Что? Что случилось? Почему ты так смотришь? - вскрикнул я, испугавшись.
         - А его нет...он исчез, - тихо, испуганным голосом, произнесла Ксения.
         Только тут я почувствовал, что сидеть мне стало свободнее, оглядевшись, я не увидел Алексея.
         - Опять...может быть на этот раз, он вернулся в своё время, к себе домой? - пробормотал я.
         - Андрей, мне страшно... - остановив машину у обочины и прижимаясь ко мне, тихо прошептала Ксения, будто боялась, что её услышат.
         - Не бойся, я же рядом, - крепко обняв её, ответил я.
         Хотя честно сказать, самому было не по себе. Был человек и как по волшебству, его не стало. Мистика какая-то...
         - Что делать будем? Назад, домой вернёмся? - спросила так же тихо, Ксения.
         - Не знаю... - ответил я, потому что я правда не знал, что делать, ведь половину пути мы уже проехали.
         - Поцелуй меня... - вдруг прошептала Ксения.
         Я обнял её за шейку и привлёк к себе. Долго и пристально смотрел в её глаза, потом прильнул к её губам и долго не отпускал, пока не почувствовал, что её тело расслабилось в моих руках. Я взглянул на Ксению, глаза её были закрыты и она начала говорить.
         - Древний Рим, я любовница гладиатора. Мы все рабы и девушки и борцы. Нам велят ублажать ночами этих бойцов, чтобы они утром выходили на ринг и убивали друг друга. О свободе мечтают все, но это невозможно. Убежать нельзя, поймают и казнят. Мужчины рабы, предназначены лишь для смерти, или на изнурительных работах, или на ринге. Девушкам не легче. Ложится в постель с не любимым, это тоже мука, но что я могу? Грубое насилие, унижение и боль. А перед ночами любви нас отправляют в купальню, там мы расслабляемся, обнажённые, изящные и гибкие тела девушек, опускаются в прозрачную воду. И так каждый день, пока рабы не взбунтовались. Летят стрелы, острые мечи пронзают тела, везде кровь и смерть. А утром виселицы, на которых висят взбунтовавшиеся рабы. Но взамен убитых прибывают новые рабы, опять пытка ночи. Пока однажды я не нахожу стрелу, правда она вся в крови, но это неважно, хочется покончить с этим скорее и уйти в небытие, где сады и прохлада свежей воды. Страшно, но одно движение и мой хитон озаряется кровью...моей кровью. Я наконец свободна. Мрак, страх...но в дали свет, к которому меня затягивает... - медленно говорила Ксения, её лицо искажается болью и страданием, потом появляется улыбка и умиротворение, на её красивом лице.
         Мне стало жаль её, я даю ей приказ проснуться и она медленно открывает глаза и тянется ко мне. Стараясь, не смотреть ей в глаза, я страстно её целую. Не думал, что заниматься любовью в машине, так романтично и приятно. Немного отдышавшись, мы всё же решаем вернуться домой. На улицах уже совсем темно.
         - Отвези меня в общежитие, завтра занятия, мне бы немного подготовиться, скоро сессия, - попросил я Ксению.
         - Ты умный и конечно сдашь свою сессию, поехали ко мне, хочу проснуться в твоих объятиях, - умоляюще просит Ксения.
        Ну как устоять перед этой чаровницей.
         - Только бы Алексей не сидел на кухне, - пошутил я.
         - Нет! Только не это. Думаю, он вернулся в своё время, к своей матери, - ответила Ксения, рассмеявшись.
         - Тогда прощай спортивный костюм, пуховик и кроссовки твоего отца! - в тон ей, засмеявшись, сказал я.
         - Андрей, ну как ты можешь думать о таких мелочах? Мы приехали, выходи, я машину поставлю ближе к стене, - сказала Ксения.
         - Конечно мелочи, для тебя... - прошептал я, выйдя из машины.
         Ночью Ксения спала беспокойно, то прижимаясь ко мне, то отталкивая меня. Я гладил по красивым, светлым волосам и успокаивал её. Утром, встав пораньше, я обошёл всю квартиру, для того, чтобы убедиться, что Алексей не вернулся. Его нигде не было, сделав себе бутерброд, я быстро поел и побежал в институт. После занятий, я решил рассказать педагогу по уфологии о том, что произошло и обсудить с ним тему о телепортации. Конечно же он мне поверил, когда я рассказал ему об Алексее, мы долго говорили с ним, я спросил, как можно будет и мне попробовать телепортироваться.
         - Не спешите молодой человек, это сделать непросто. Можно попробовать поехать в аномальную зону, где и существуют порталы, через которые и можно пройти в другое измерение. Я тоже много лет назад пытался это сделать, но к сожалению, не все могут пройти этот путь. Я Вам расскажу один случай, произошедший со мной, когда я ещё был студентом, в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Далеко, в сибирской тайге, куда нас, семерых студентов отправили исследовать аномальную местность, стали происходить невероятные вещи. Густой лес и небольшая поляна, где мы и разбили палатки. Сначала стали пропадать вещи, ну мы подумали, появился воришка, может быть, кто-то из местных жителей решил поживиться. Но однажды утром, мы обнаружили, что пропал один из наших друзей. А учились мы на разных факультетах, нас избирательно отобрали для этих исследований. Я учился хорошо, может поэтому и попал в эту небольшую экспедицию, не знаю. Наш друг отсутствовал ровно два дня и появился совсем неожиданно, будто и не пропадал вовсе. Ну мы все к нему с вопросами. Где был эти два дня, как пропал? Может заблудился просто и вернулся наконец...но он появился не так, как приходят откуда-то, а как по волшебству, вызвав у нас и испуг и недоумение. И он нам рассказал такое, от чего у нас волосы дыбом встали.
         - Вы не поверите, что со мной случилось. Утром просыпаюсь, думая, что лежу в своей палатке, а вокруг город красивый, высокие небоскрёбы и вода, море прямо передо мной, а я лежу на газоне, в каком-то красивом парке. Все говорят на английском языке и хорошо я его знаю. Как оказалось, я очутился в Нью Йорке. И что ещё невероятно, в две тысяча пятнадцатом году. Знаю, в это трудно поверить, но я говорю правду. Ушёл на пол века вперед, - рассказывал нам наш товарищ.
         - Он рассказал про сотовые телефоны и компьютеры, которых тогда в помине не было. Про политические изменения в мире, это было, как в сказке. Мы не поверили ему тогда, но среди нас был студент, который практиковал гипноз, хотя в те далёкие годы, это делалось не так открыто, как сейчас. В общем, он ввёл нашего товарища в транс...чёрт, лучше бы он этого не делал. Мы были в полном замешательстве. Под гипнозом, он рассказал, что когда-то, в другой жизни, был женщиной и жил в средние века, в Баварии, в замке, будучи герцогиней. Я толком и не помню, что он тогда рассказал, давно это было, да и поверить такому было трудно. Представьте себе, мужчина был когда-то женщиной. Но потом он в точности рассказал, как побывал в Нью Йорке и все технические прогрессы двадцать первого века. Теперь я понимаю, что говорил он правду, - говорил профессор.
        - А жив сейчас тот человек, ну, Ваш товарищ? Мог бы я увидеть его? - с надеждой спросил я.
         - Я не знаю. После окончания института, нас всех распределили по разным городам союза и мы потеряли друг друга. Но слышал, что он погиб в Чечне. Правда это или нет, сказать не могу, - ответил профессор.
         - Жаль. Мне бы было интересно с ним пообщаться, - разочарованно ответил я, вставая со стула, где мы сидели с профессором, в нашей аудитории.
         - А Вы Ромашин, Вы верьте. Если очень стараться и верить, всего можно в жизни добиться, - сказал мне напоследок профессор.
         Шли дни, Алексей так и не вернулся. Мы с Ксенией встречались почти каждый день. Её родители относились ко мне с опаской, видимо боялись, что в квартире может появиться ещё какой-нибудь Алексей. Но Всеволод Константинович со мной всё таки подружился. Мы с ним часто уединялись в его кабинете и часами разговаривали на разные темы. Он оказался разносторонне развитым и умным собеседником. Я заканчивал последний курс института, мы с Ксенией сидели у них дома, она беспокойно поправляла волосы, то беспричинно вскакивала с места и ходила по комнате.
         - Да что с тобой сегодня? Что тебя беспокоит милая? - спросил я, посмотрев в её глубокие, голубые глаза.
         - Не знаю, как тебе сказать...кажется я беременна. Хотя старалась этого не допустить, - смущаясь, ответила она.
         Я не ожидал такого поворота событий, хотя мы и жили с ней больше двух лет, привязываясь к друг другу всё больше.
          - Тебе кажется или ты уверена в этом? - спросил я.
           - Утром я была у врача, - опустив голову, виновато произнесла Ксения.
           - И что тебе сказал врач? - спросил я спокойно.
           - Я беременна Андрей. Прости милый, я правда не знаю, как это могло произойти, - ответила она.
           - Но это же прекрасно! Значит я стану отцом? Что ты так расстроилась дорогая? - воскликнул я.
           - Но у тебя защита диплома, я не хочу тебе быть помехой. Да и моя карьера певицы, кажется срывается. А мне предложили работать в театре оперетты, - сказала Ксения, в конец расстроившись.
           - Глупенькая. Да разве может быть что-то важнее детей? Это же счастье. Иди ко мне милая, - радостно сказал я, обнимая её, когда она подошла ко мне.
            - Значит ты рад? - наконец улыбнувшись, спросила она.
             - А ты сомневаешься? Конечно рад. Мне двадцать два года. Думаю, нам пора пожениться, - сказал я.
             Ксения радостно обняла меня и прижалась ко мне.
            - Только...согласятся ли твои родители на наш брак? У меня ведь ни дома, ни машины, ни тем более дачи нет - спросил я, полушутя, полусерьёзно.
            - Мне не нужны никакие богатства мира, когда у меня есть ты милый. Мы сейчас пойдём и спросим у моих родителей. Только решение остаётся за мной, ты ведь знаешь милый, - ответила Ксения.
             Взявшись за руки, мы прошли в столовую, где сидели Всеволод Константинович и Мария Григорьевна. Увидев нас, таких сосредоточенных и серьёзных, они перестали есть и посмотрели на нас.
             - Что-то случилось? - спросил Всеволод Константинович.
             - Что? Опять кто-то появился? - испуганно спросила Мария Григорьевна.
             - Папа, мама...мы с Андреем решили пожениться! - торжественно заявила Ксения.
             Наступило молчание. Всеволод Константинович встал из-за стола и подошёл к нам.
             - Ну наконец-то! Думал уже и не дождусь. Долго же Вы собирались ребята! - радостно сказал он, обнимая нас по очереди.
             - Ксения, девочка моя, а как же твоя карьера? Может быть годик подождёте ещё? Ну, столько ждали, что Вам годик? - приложив ладони к лицу, воскликнула Мария Григорьевна, не вставая с места.
         - Поздно мамочка. У нас с Андреем будет ребёнок, - улыбаясь, сказала Ксения.
         - Ура! А вот за это стоит и выпить. Значит скоро я стану дедушкой. Какое приятное слово...дедушка. - радостно сказал Всеволод Константинович.
         - Ммм...значит это всё? С карьерой можно и попрощаться? - всхлипывая, произнесла Мария Григорьевна.
         - Мамочка, разве карьера певицы, для тебя важнее счастья твоей дочери? Успокойся родная, лучше порадуйся за меня. Я так счастлива. Я ведь боялась сказать Андрею о ребёнке, не знала, как он это воспримет, но он так рад. Мы давно любим друг друга, так порадуйтесь за нас, родители! - засмеявшись, сказала Ксения.
         - А я несказанно рад! - громким басом, сказал Всеволод Константинович.
          - Ой, тогда надо заняться приготовлениями к свадьбе. Сколько хлопот... - обречённо произнесла Мария Григорьевна, всхлипнув.
          - Приятных хлопот мамочка, приятных, - ответила Ксения.
          - После защиты диплома, мне надо съездить к родителям в деревню. Я их больше года не видел. Мы с Ксенией поедем, хочу и её познакомить с ними. Они будут рады, - сказал я.
          Всеволод Константинович достал из шкафчика бутылку вина, поставил бокалы на стол и разлил.
          - Давайте выпьем за Ваше счастье, дети мои, - сказал он громко.