Записки гипнозитёра 7 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 7

        Я сидел напротив Всеволода Константиновича и Марии Григорьевны, растерянно смотрел на них, не зная, что делать с бедным путешественником во времени, Алексеем Чижиковым. Молчание ещё больше угнетало.
       - Не переживай дорогой, всё образуется. Тебе бы тоже не мешало отдохнуть, вымотался со своими способностями. Пойдём в мою комнату, там немного поспишь, - сказала Ксения и я ей был безмерно благодарен за это.
           Я и правда очень устал и хотелось лечь и забыться. К словам дочери её родители отнеслись почему-то спокойно, что немало удивило меня. Видимо, или они доверяли своей дочери или просто потакали её прихотям. Но тем не менее, я встал и пошёл за Ксенией в её комнату. Она убрала атласное покрывало с кровати и я лёг, прямо в одежде, но Ксения сев рядом, сняла с меня свитер и расстегнув пуговицы, сняла и  рубашку, я не сопротивлялся, мне нравилось прикосновение её рук, нежно ласкавшие мою грудь и плечи.
       - Ты ведь не дашь мне спать, верно? - спросил я, посмотрев в её голубые глаза, с любовью смотревшие на меня.
       - Ты спи, а я буду просто ласкать тебя. Мне так приятно это делать, - прошептала она, нагнувшись надо мной.
       Аха, попробуй тут уснуть, когда это прекрасное создание, склонившись над тобой, вызывает желание. Я обнял её и положил рядом, приподнявшись, я поцеловал её в пухлые губы, она закрыв глаза, отвечала на мой поцелуй. Мои руки невольно расстёгивали пуговицы её короткого халата и ласкали нежную кожу, плеч, плоского животика и спины. Вдруг в комнату, без стука ворвалась Мария Григорьевна. От неожиданности, я вскочил на ноги и посмотрел на её лицо, которое выражало ужас.
       - Что случилось, Мария Григорьевна? На Вас лица нет! - спросил я.
       - Мамочка? Что с тобой? - поднимаясь в след за мной и прикрывая оголённую грудь халатом, спросила Ксения.
       - Это...там его нет... - с трудом вымолвила женщина.
       - Кого нет, Алексея? - спросил я, почему-то догадавшись, что речь идёт именно о нём.
       - Ну да. Он исчез, а входная дверь закрыта на два замка и ключ в дверях, - с трудом проговорила Мария Григорьевна, со странным выражением лица, будто увидела она привидение.
         Мы с Ксенией выбежали из её комнаты и вбежали в комнату, где положили спать Алексея. Его на месте не было, хотя одеяло лежало так, будто укрывало его, как и накрыла его Ксения. Просто человек внезапно исчез, впрочем, как и появился внезапно.
         - Ясно...он или вернулся в свой тысяча девятьсот семнадцатый год, или... - промолвил я, боясь говорить, что следует за этим или.
         - Или что? - испуганно спросили женщины, посмотрев на меня.
         - Как бы Вам это помягче сказать...как я понял, Алексей уникум, он путешествует во времени, телепортирует. И это не зависит от его желания, а получается спонтанно и неожиданно. Видимо срабатывает временной заслон и открывается портал, в который и всасывает Алексея, - пытаясь объяснить им более доступно и не напугать их, сказал я.
         - Но не может же человек просто взять и исчезнуть? Уму непостижимо! И откуда ты взялся в нашей жизни Андрей? Без тебя в моём доме было так спокойно, - волнуясь, говорила Мария Григорьевна, с испуганным выражением лица.
         - Мама, ну что ты такое говоришь, опомнись! - воскликнула Ксения, посмотрев на мать.
         - Мария Григорьевна права Ксения. Я пожалуй пойду, - ответил я, надевая на себя рубашку.
           - Ночь на дворе. Куда ты пойдешь в такой холод? Да и автобусы давно не ходят, - снимая обратно с меня рубашку,  сказала Ксения.
         - Наверное я сплю или схожу с ума... - хватаясь за голову, простонала Мария Григорьевна.
         - Простите меня, я не хотел, чтобы так всё получилось, - ответил я, беспомощно сев на кровать.
           - А твоему папе, море по колено. Он спит, как ни в чём ни бывало. А я что, я только хотела взглянуть, всё ли хорошо у гостя и не нужно ли ему чего. Окна и двери наглухо закрыты, а человека нет, - чуть не плача, говорила Мария Григорьевна, покидая комнату дочери.
           - А знаешь, я ведь и хочу заняться этой наукой. Она настолько непостижимо интересная и вызывает миллион вопросов. Я и сам был бы не прочь попутешествовать во времени и надеюсь и верю, что однажды мне это удастся. Слышал, это чаще выходит в аномальных зонах. Вот закончу институт и в плотную займусь этим. Поеду для начала в Великие Луки, там это у меня получится быстрее, - размечтавшись, говорил я, глядя куда-то мимо Ксении.
         Но когда мой взгляд упал на неё, я увидел слёзы на её глазах.
         - Ты почему плачешь? Что случилось дорогая? - с удивлением спросил я.
         - Да вот, слушаю тебя и понимаю, что в твоих мечтах, нет меня, - с грустью ответила она.
          - Ну что ты говоришь Ксения? Мне ещё два года учиться, а за это время многое может измениться. Тебе о сцене надо думать, у тебя голос такой, это же талант! Мы с тобой очень разные, понимаешь? - обнимая её за плечи, чтобы успокоить, сказал я.
         - А как же наши чувства милый? Ты их в расчёт не берешь? Ты хоть понимаешь, что за эти несколько дней, ты стал для меня самым родным человеком? Я не знаю что это, любовь или что-то другое, но я не смогу уже без тебя, это ты можешь понять? - взволнованно говорила Ксения, искренне глядя на меня.
         - Думаю, это просто очередная твоя блажь Ксюша. Я для тебя, вроде...ну непознанное что ли, как для меня телепортация. Ты остынешь, я уверен. И встретишь достойного человека, которого по настоящему полюбишь, - ответил я, сам не веря своим словам.
         - Спасибо, успокоил. Но я тебя люблю, понимаешь? И кроме тебя мне никто не нужен. Скажи, ты ведь тоже любишь меня? - положив мне на плечо свою головку, тихо сказала Ксения.
         - Конечно люблю милая. Только я о тебе думаю, тяжело тебе со мной будет. Я в науке, ты в искусстве. Ладно, ты уже засыпаешь, давай отдохнём, - сказал я, обнимая девушку.
         Ксения закрыла глаза, я поднял её на руки и осторожно положив на кровать, укрыл покрывалом. Я смотрел на её красивое лицо и пытался понять, откуда в этой избалованной девчонке, столько нежности и доброты, столько любви и тепла? А ведь и я любил её. Может быть потому, что она была первой, с кем я познал мир любви? Или и правда влюбился? Меня тянуло к ней, проявляя необходимость, видеть её. Сон не шёл, я думал про Алексея, что этот человек перевернул мои представления и вселил веру, что телепортация существует и что и я смогу когда-нибудь путешествовать во времени. Я так заразился этой мечтой, что ни о чём другом просто думать не мог. Но и за Алексея было беспокойство, в какое время он ушёл? Вернулся к себе в начало  двадцатого века, или ушёл ещё куда-то? А вдруг там опасно? Но кто теперь это может знать? Эти мысли вертелись у меня в голове и я уснул. Утром проснулся от того, что Ксения гладила моё лицо.
         - Доброе утро милый. Выспался? - спросила она, наклонившись и поцеловав мои глаза.
         - Доброе утро дорогая. А который час? Мне же на занятия идти! - спросил я, вставая с постели.
         - Глупый! Сегодня воскресенье, выходной.! - улыбнувшись, ответила Ксения.
           Я расслабился, лёг обратно и потянулся, лёжа на мягкой кровати, которая очень отличалась от той, на которой я спал в общежитие.
         - Здорово. Значит можно никуда не спешить, - сказал я, закрывая глаза.
           - А родители с утра уехали на дачу. В такой холод, представляешь? Но там камин, который разжигает наш сторож, он охраняет и живёт там же. Бедный, одинокий мужчина, ни дома, ни родных. А ведь умный и институт когда-то закончил. Потом заболел и стал никому не нужен. Папа его нашёл на улице, когда тот собирал пустые бутылки. С тех пор он и живёт на нашей даче, в тепле и в сытости. Благодарен очень папе. Они часто разговаривают на такие темы, которых простому человеку и не понять. Правда он лет на пятнадцать старше папы и даже помог ему с диссертацией, представляешь? - говорила Ксения, лёжа рядом со мной.
         Её голос убаюкивал и я забылся. Видимо мы с ней и проспали почти до обеда и проснулся я от жуткого голода. Тихо, чтобы не разбудить Ксению, я прошёл в ванную и умывшись, зашёл на кухню. Подняв голову, я обомлел. За столом спокойно сидел Алексей и ел бутерброд, запивая горячим чаем. Всё в том же спортивном костюме, который ему дала Ксения, взяв из гардероба своего отца.
         - Как хорошо, что родителей нет, - подумал я и посмотрел на Алексея.
         - Ну и где Вы пропадали ночью? - спокойно, чтобы не испугать его, спросил я и сел рядом с ним за стол.
         - Ааа, это ты? Сам ничего не понял. Я крепко спал, вдруг слышу, звуки бубна и возгласы, какие-то не понятные, кажется, на португальском языке. Открыл глаза и увидел племя дикарей, но уже не тех, что собирались меня совсем недавно съесть. Эти оказались добрые, хотя я ничего не понял из того, что они мне говорили. Они танцевали вокруг костра, пели своеобразные песни и на бёдрах у них были мочалки. А женщины, стыд сказать, до пояса обнажены. Но это было в порядке вещей, поэтому и я отнёсся к этому с пониманием. Тот что постарше, заставил выпить меня какую-то жидкость, от которой мне стало очень хорошо, я улыбался...а потом...ты не поверишь...ко мне в ихний домик, такой треугольный, из сухих стеблей и соломы вместо крыши, а на полу типа циновки из тех же стеблей, в общем ко мне вошла полу обнажённая дикарка и стала меня ублажать. Видимо, я понравился вождю этого племени, вот он и прислал ко мне эту деваху. А утром рано, когда было ещё тёмно, я проснулся в своей постели, вернее в той, куда меня любезно положили вчера. Я думал, что мне всё это приснилось, но вот, посмотри, - долго рассказывал Алексей, а я внимательно его слушал, не перебивая.
         Тут он показал мне кинжал, с рукояткой из кости, какого-то животного. А на этой кости выжжены символы, идол, на голове которого было типа короны, с толстым животом и большими глазницами и какие-то каракули.
         - И вот...ещё это, - сказал Алексей, высыпая на стол ожерелье из зубов животного.
         Я смотрел на эти вещи и мысли путались. Куда же занесло этого бедолагу на этот раз? Ведь не было никаких букв на кинжале, по которым можно было узнать хотя бы, в какой стороне он побывал. Мои мысли прервал возглас Ксении.
         - Мамочки! Опять Вы? - вскрикнула она.
         - Здрасьте. Вы уж простите меня, но моей вины в этом нет. Я не по своей воле ухожу и прихожу. Вот только...мой этот костюм, мебель в этой квартире, да и Вы сами...другие. Не так всё здесь. Может быть я и не в Петрограде вовсе? - растерянно спросил Алексей.
         - Давайте поговорим. Тут такое дело...в общем, по моему, вернее даже не по моему, а факт, Вы путешественник во времени. Вы находитесь сейчас в конце двадцатого века, то есть, в тысяча девятьсот девяносто восьмом году, в городе Самаре, - пытаясь доступнее объяснить Алексею, говорил я.
         Ксения успокоилась и готовила нам бутерброды, потом налила мне и себе кофе и села рядом со мной, с интересом слушая наш с Алексеем разговор.
         - Вы наверное шутите? Верно? Неуместная шутка... - усмехаясь, пробормотал Алексей, вставая из-за стола и подходя к окну.
         - Хм...да, на Петроград не похоже. Но ты прав. Меня же чуть не съели, зажарив на костре. А это мне точно не приснилось и эти вещи...Боже мой! Неужели это правда? Что же мне теперь делать? А там в Петрограде революция, царя свергли, переполо, - растерянно блуждая глазами, проговорил Алексей, ухватившись за голову, потом посмотрев на меня, добавил:
          - И что мне теперь делать? У меня же нет ни дома, ни документов, ничего... Бедная мамочка, она наверное с ума сходит. Что же делать? - безнадёжно, произнёс Алексей.
         Мне реально стало жаль его. И как помочь ему, я тоже не знал. Только один был выход, везти его в НИИ уфологии и доказывать там, что Алексей является путешественником во времени.
         - И...нас обоих упекут в психушку, - прошептал я.
         - Андрюша, не переживай ты так милый. Алексей может пожить у нас на даче, ну...пока мы не найдём другого выхода, - сказала Ксения, положив мне руку на плечо.
         - Ну да, было бы неплохо. Если...если Алексей опять не исчезнет, - ответил я.
         - Но я этого не хочу! Я домой, к матери хочу! - отчаянно заявил Алексей.
         - Ну да, знать бы ещё, как пересечь время в восемьдесят лет и отвезти Вас домой, - сказал я.
         - Так, хватит. Мы сейчас поедим и поедем на дачу. Родителям скажем, что это ненадолго, - заявила Ксения.
         Что ж, мы так и сделали, поели , оделись теплее, Алексею Ксения дала старый пуховик отца и тёплые кроссовки.
         - Одежда у Вас интересная, а мы всё в телогрейках и валенках ходим зимой, - сказал Алексей, надевая кроссовки и двигая ногами, с интересом разглядывая их.
         - Как интересно...это значит, что Алексею на данный момент...сто шесть лет что ли? - посчитав в уме и усмехнувшись, сказала Ксения.
         - Ну, если считать по времени, так и выходит. Но ему не больше тридцати лет, - ответил я тихо, чтобы меня не услышал Алексей, который был занят тем, что ощупывал пуховик.
         - До чего тёплый, прямо как телогрейка наша, только мягче и легче, - рассуждал сам с собой Алексей.
         - Техника не стоит на месте Алексей. Многое изменилось за эти годы, - ответил я, переглянувшись с Ксенией.
         - Может расскажешь, что произошло за эти годы? - поинтересовался Алексей.
         Мы вышли из дома и сели в машину Ксении, правда машина была двухместная, пришлось потесниться и сесть прижавшись к друг другу с Алексеем, чтобы не мешать везти машину Ксении. По дороге на дачу, я рассказал Алексею, что произошло за эти годы. Про первую мировую и вторую мировую войны, про Гагарина, полетевшего первым в космос, про войну в Афгане, про террор, который охватил почти всю землю. Алексей слушал меня и не мог поверить.
         - Значит, такой великий человек, как Ленин, умирает и его заменил Сталин? Да...об этом я бы не смог и заикнуться в семнадцатом году, сразу бы к стенке поставили, - ответил Алексей, стараясь разжевать то, что только что услышал от меня.
       Да, ситуация была, мягко сказать, безвыходная.