Записки гипнозитёра 6 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОЗИТЁРА
ГЛАВА 6

                Я сел за стол, как и попросила меня Ксения, она сама налила мне суп, где было больше мяса, чем остального, что там кладут в суп, я не знаю. Я молча, быстро съел, уж очень вкусно видимо готовила мама Ксении. Следом, она положила котлеты и пюре, я нежнее пюре и котлет в жизни не ел, хотя и моя мама очень вкусно готовила. Ксения сидела рядом и ковыряла вилкой в тарелке с котлетами. Я поглядывал на неё и на тарелку.
           - Сытая, избалованная, красивая кукла...а ещё, очень сексуальная, - подумал я.
             Понятие последнего слова я кстати узнал именно с ней. Может до этого просто не задумывался над этим. Но мне было неприятно, как она издевалась над едой. Оно конечно, ей не приходилось ложиться на ночь, поев только кусок хлеба и запивать его холодным чаем. Видимо, каждому своё.
Но поев, я собрался уходить, но Ксения схватила меня за руку.
          - Не уходи. Прошу тебя, останься, - попросила она.
           - Да? И как ты себе это представляешь Ксения? В одной спальне твои родители, в твоей мы с тобой? - спросил я.
           - Нет конечно. Но уйдёшь позже, я сама тебя отвезу, ещё ведь так рано, - ответила она, посмотрев умоляюще в мои глаза.
           - На улице уже темно, что мы будем делать? - спросил я.
           - А хочешь, я спою тебе, сама себе буду аккомпанировать и петь, - сказала она и тут же вскочив из-за стола, потянув меня в малый зал, где стоял белый рояль.
           Мне стало интересно послушать её голос, я пошёл за ней. Ксения села за инструмент и не отрывая от меня взгляда, запела романс, играя на рояле. У неё был красивый голос, я и предположить не мог, что эта девушка, выросшая в роскоши, где ей ни в чём не отказывали, могла так петь.
             - Я встретил Ваааас и всёёё былое, в отжииииившем сееердце, оооожилоооо.... - пела она.
            Это завораживало, я не мог оторвать от неё глаз, настолько она была красива. Допев романс, Ксения посмотрела на меня.
           - Здорово! Тебя ждёт блестящее будущее. Браво! - искренне восхитившись, сказал я и захлопал в ладоши.
           Ксения встала и подошла ко мне.
           - Послушай, ты ворвался в мою жизнь, как луч солнца. Я никогда не встречала таких, как ты. Ты мне очень нравишься, Андрей, - тихо говорила она, дыша мне в лицо.
           Её голос возбуждал меня, обняв Ксению за талию, я притянул к себе. Девушка не сопротивлялась и нежно обвила мою шею руками.
           - Знаешь, ты мне тоже очень нравишься, но... - прошептал я.
           - Не говори ничего, просто поцелуй меня, - прошептала она, перебивая и крепко целуя сама.
           - Господи. Что она со мной делает? - подумал я, прижимая к себе хрупкое тело девушки.
           В дверь кто-то позвонил и мы услышали голос Марии Григорьевны.
           - Сева? Здравствуй дорогой. Заходи, Ксения дома, - говорила женщина громко, видимо специально, чтобы мы могли её услышать.
          - Какого черта? Кто его звал? - сказала недовольным тоном Ксения, не отпуская меня, хотя я пытался отодвинуться от неё.
           Вошёл Сева и с недоумением посмотрел на нас, видимо не ожидая увидеть и меня рядом с Ксенией.
           - Привет, а я к тебе пришёл, - виновато произнёс парень.
           Меня раздражала его покорность и ещё его причёска. Гладко зачёсанные назад волосы, открывали его лицо и широкий, почему-то блестящий до тошноты лоб. Я не могу сказать, что этот парень был не красив, нет. Прямые черты лица, тонковатые губы, прямая осанка...но, что-то отталкивало в этом человеке. Блуждающий взгляд, какой бывает у мелкого воришки, пойманного на месте преступления, руки чуть подрагивали при виде Ксении. И её взгляд, когда она смотрела на него, полный пренебрежения и властности над этим человеком. На меня она смотрела совсем по другому.
           - Я тебя не звала, видишь, я занята, - гордо вскинув голову, сказала Ксения демонстративно фыркнув.
           Я тихонько сжал её руку, мне стало жаль парня.
           - Привет. Заходи, я всё равно уже уходить собирался, - поддержал я его.
           Сева с благодарностью взглянул на меня.
          - Нет Андрей! Прошу тебя, посиди ещё немного, - умоляюще попросила девушка, чем очень удивила Севу.
          - В другой раз дорогая. Мне и правда пора идти, пока. Не провожай меня, у тебя гость. Я сам закрою дверь, - ответил я, решительно направляясь к двери.
          Ксения побежала за мной. Родителей не было видно, я хотел было с ними попрощаться, но не увидел их.
           - Я завтра заеду к тебе после занятий. Жаль, что ты уходишь, - сказала Ксения, стоя возле меня, пока я надевал куртку и ботинки.
          - Как хочешь, пока! - сказал я и чмокнув её в щёчку, быстро вышел из квартиры.
          Я не знаю, сколько оставался Сева с Ксенией, но судя по её виду, мог предположить, что недолго. Я медленно побрёл на остановку и сел дожидаться своего автобуса. Рядом сидел молодой человек, лет тридцати пяти...хм, совершенно голый. В такой холод. Он стучал зубами и странно смотрел по сторонам. Меня привлёк его блуждающий, растерянный, полный испуга и недоумения взгляд, а что было совсем непостижимым, он был перевязан листьями лианы.
          - Вам плохо? - спросил я, думая помочь ему.
          От моего вопроса, молодой человек вздрогнул. Что-то мне подсказало, что с ним не всё ладно.
          - Что? Ты кто? - испуганно спросил он.
          Я снял свою куртку и набросил ему на плечи, молча положил руку на его голову и пристально посмотрел на него, от чего он просто застыл и медленно закрыл глаза.
          - Я прибыл из прошлого наверное. Не помню как, но я сидел здесь, ждал свой автобус и вдруг очутился в жарких дебрях, каких-то джунглей. А там бегают полуголые, маленького роса людишки. Они разожгли костёр, Господи. Они жарили живого человека. Я прятался за толстым деревом и смотрел на это жуткое зрелище. Потом они резали острым предметом и ели так, как мы едим говядину или свинину. Потом меня схватили. Завязали на этот страшный вертел и повесили над костром. Я уже мысленно прощался с жизнью, как вдруг очутился здесь, вот, перевязанный этими тонкими листьями, да так крепко, что они не дают мне шелохнуться. Я ещё чувствую жар от костра, - говорил он ровным голосом, даже дрожать перестав.
          Я досчитал до трёх и молодой человек открыл глаза и странно посмотрел на меня. Такого случая в моей недолгой практике ещё не было, но я понял, передо мной сидел...как бы это сказать? Жертва телепортации. Я совсем недавно стал изучать эту тему, другого объяснения я не находил. Видимо во время его "жарки" он телепортировался обратно, а его вещи, снятые каннибалами, остались там, куда он бедняга и попал. Я быстро развязал его и укутал в свою куртку.
          - Давайте, я провожу Вас до дома. Где Вы живёте? - спросил я, развязывая тугие листья лианы, связывающие его тело.
          Он посмотрел на меня и сказал такое, что повергло меня в шок.
          - Недалеко от Невского проспекта, но сейчас так поздно, меня могут арестовать. Всё перемешалось. Где красные, где белые, ничего не понять. Большевики свергли царя, Россия на грани раскола. Я в смятении... - говорил молодой человек.
          - Господи. Да это телепортация не только в перемене места, но и во времени. Его и в психушку могут увести, если услышат такие речи, - прошептал я тихо.
          Если бы не гипнотическое воздействие моё, я бы и сам не поверил в его рассказ. Я взял его под руку, подобрал листья лианы и вернулся в квартиру Ксении, иначе мой новый спутник мог просто околеть. То, что он до сих пор не замёрз, просто подтверждало его слова о том, что тут он появился прямо перед моим приходом. Я не знал, что я скажу родителям Ксении, почему я привёл, совершенно обнажённого человека, но и умереть этому бедолаге, я позволить не мог. Как я и предполагал, Мария Григорьевна была в шоке и просто застыла на пороге, молча глядя на меня и моего спутника.
          - Мам, кто это так поздно пришёл? - раздался голос Ксении и через минуту она появилась сама.
          - Андрей? Господи! Кто это? И почему он голый? - воскликнула девушка, посмотрев на меня с ужасом.
          - Его ограбили, - пришлось соврал мне.
          А что я ещё мог сказать? Рассказывать, что этот человек появился здесь с тысяча девятьсот семнадцатого года? И что его чуть не сожрали каннибалы? Думаю, меня бы тоже сочли сумасшедшим.
          - Да он же совсем замёрз! Давай его под горячий душ. Только я думала, что грабят не так...ну, не до гола. Ну ладно, пусть посидит в горячей воде, а я одежду ему поищу, - сказала Ксения и я был ей очень благодарен за это.
          Значит в этой избалованной кокетке есть доброта и душевность. И это меня порадовало. Ксения наполнила ванну горячей водой, ещё бросила в воду какие-то ароматические средства, но то что меня поразило, она без брезгливости и стеснения, помогла молодому человеку залезть в воду. Мария Григорьевна пыталась возразить, позвав и мужа, но Ксения попросила их не мешать и уйти в другую комнату, что они и сделали, к моему удивлению. Мой отец наверное просто дал бы мне подзатыльник и точно не ушёл бы.Молодой человек, постепенно согревался, лицо покраснело и он стал приходить в себя.
          - Как Вас зовут? - спросил я, чтобы знать, как к нему обращаться.
          - Алексей Чижиков я. А у Вас хорошо, спокойно и выстрелов не слышно, - проговорил он, млея от теплоты по телу.
          - Так в него стреляли что ли? - испуганно спросила Ксения.
          - Милая, ты иди, я сейчас к тебе выйду и всё объясню, хорошо? - ласково сказал я ей.
          Она молча вышла в полной растерянности. Минут через десять, Ксения занесла майку, трусы и дорогой спортивный костюм отца.
          - Надеюсь, это ему подойдёт, - сказала она, отдавая мне одежду.
          - А нет чего-нибудь попроще? - спросил я.
          - В смысле попроще? Может папин костюм ему принести? - совершенно серьёзно, спросила Ксения.
          - Хм...нет, это подойдёт, - ответил я, улыбнувшись ей.
          Я знал, что родители Ксении, да и она сама, ждут моих объяснений. Алексей вытерся и надел сначала трусы и майку, сверху спортивный костюм и мы с ним вышли в столовую, где нас с нетерпением ожидали.
           - Вы простите меня, что я вот так, бесцеремонно пришёл так поздно...да ещё и не один. Здесь такое дело...в общем, давайте для начала уложим парня спать. Он устал и еле стоит на ногах, - сказал я.
          Наверное это было сверх наглости, но другого выхода у меня не было. Да и вобще, я не знал, что дальше делать с Алексеем. Родители Ксении, да и она сама, уставились на меня в недоумении.
          - Может быть, для начала ты объяснишь, что вобще здесь происходит? И кто этот молодой человек, который поздним вечером, приходит голым в мой дом? - начиная сердиться, спросил Всеволод Константинович.
           - Да, Вы конечно правы...и я постараюсь всё объяснить, но... - замолчав, я посмотрел на Алексея.
          - Что но? Говори Андрей. Мы тебя внимательно слушаем, - сказал Всеволод Константинович.
          - Давайте для начала, мы всё таки положим его, он еле на ногах стоит. Он только что помылся, так что...простите... - не зная, что ещё сказать, проговорил я и сам понимая, что несу чушь.
          - Папа, не мучай Андрея. Пойдём, положим его в маленькой комнате, там тихо и удобно, - сказала Ксения, за что я готов был её расцеловать.
          В общем, мы уложили Алексея, которого мне пришлось при выходе из ванной, ввести в гипноз, чтобы не травмировать его психику во время разговора. Молодой человек тут же уснул и мы с Ксенией вышли в столовую, где с нетерпением дожидались Всеволод Константинович и Мария Григорьевна. Все трое разом посмотрели на меня. Я для устойчивости, присел на стул.
             - Понимаете...я вышел на остановку, сел дожидаться своего автобуса, вижу сидит совершенно голый мужик. Я конечно надел свою куртку на него и ввёл в транс, чтобы узнать, что с ним произошло. Но...я услышал такое...что даже не знаю, как Вам это сказать... - мямлил я, чувствуя неловкость.
          - А ты говори всё, как есть, - нетерпеливо сказал Всеволод Константинович.
          - Понимаете, я с недавних пор стал изучать науку о телепортации, в общем, Алексей прибыл к нам из тысяча девятьсот семнадцатого года, - выдохнул я и посмотрел на сидевших против меня родителей Ксении и на её саму.
          Гнетущее молчание и непонимание того, что я сказал.
          - Но почему же он голый? - спросила Мария Григорьевна.
          - Я не хотел Вам всего рассказывать...но, если Вы настаиваете...прежде чем телепортироваться сюда, он попал к каннибалам, которые его раздели и собирались...ммм...простите...зажарить и съесть, - еле выговорил я.
          Мария Григорьевна вскочив с места, выбежала в туалет, бедную женщину просто стошнило. Ксения мужественно сидела на месте и слушала мой рассказ. Всеволод Константинович недоверчиво шмыгал носом.
          - Он сидел на остановке, перевязанный лентами лианы, кстати, они лежат в подъезде и Вы можете убедиться, что я говорю правду. Вобще-то, Алексей думает, что он попал в Петроград, в смысле, нынешний Петербург в семнадцатый год. Я пока не стал его переубеждать в этом, Вы же понимаете, для него это будет очередным ударом, - говорил я.
          А тем временем, Всеволод Константинович отправил дочь в подъезд, принести доказательство моих слов.  Вернулась Ксения, с лентами лианы в руках, Всеволод Константинович взяв их в руки, посмотрел на меня.
          - Значит...это всё правда? - растерянно спросил он.
          Из туалета вернулась Мария Григорьевна и села на место, вытирая лицо полотенцем.
          - Что правда? - хрипло спросила она, услышав последние слова мужа.
          - Уму непостижимо...я думала, такое только в книжках пишут...но...чтобы вот так просто, в наш дом пришёл человек из прошлого...я наверное сплю, ущипните меня... - произнесла Ксения, широко раскрыв свои красивые, голубые глаза.
        - Но это правда, самому не по себе, что с ним дальше делать, не знаю., - ответил я.
          - Ну не собираешься же ты, оставить его у нас? - испуганно спросила Мария Григорьевна.
          - Нет конечно. Утром придумаю, что-нибудь, - с сомнением, ответил я.