Записки гипнозитёра. 5 глава

Баширова Шаира
      Я молча сел и посмотрел на Всеволода Константиновича. Он отпил налитый дочерью горячий чай и тоже посмотрел на меня. Я отвёл взгляд, наверное подумал, что взгляд мой сделает больше, чем положено. Тягостное молчание и неловкость от того, что родители Ксении разглядывали меня.
     - Что ж...значит хотите заниматься уфологией? Верите в неземное существование на других планетах? - вдруг, нарушив молчание, спросил Всеволод Константинович.
     - Это научно доказано. Конечно верю, - бросив короткий взгляд на мужчину, ответил я.
      - Может и в контакты людей  с инопланетянами верите? - опять задал он мне вопрос.
      - Даже случай такой был. Так что, без сомнения, - ответил я, опять отводя взгляд.
      - А почему Вы не смотрите мне в глаза молодой человек? - рассердившись, спросил Всеволод Константинович.
      - Простите. Просто я плотно занимаюсь гипнозом, боюсь ненароком ввести Вас в транс, - ответил я, внимательно посмотрев на мужчину.
      - Даже так? Интересно было бы взглянуть... - произнёс он, но тут же замолчав, не отрывая от меня своего взгляда, закрыл глаза и начал говорить, чем привёл в замешательство жену и дочь.
      - Меня зовут Филимон Игнатьевич Карасёв. Война с французами. Много крови, боли и слёз. Война с Наполеоном, пожарище, пепелище в стольном граде. Я в гуще людей, не поймёшь, где свой, где ворог. Штыки прокалывают мягкое тело человека, так просто убивать. Это словно охота, мёртвые тела вокруг, вороны кружат над телами, клюют глаза, лицо...это ужасно. Бедная Матрёна, жена моя. Бедные детки. Она вдова теперь, дети сИроты. Но кровь пролита не зря, Москву то отстояли. Жаркая была Бородинская битва. А я убит, лежу на поле брани, проткнутый штыком... - говорил Всеволод Константинович.
    - Хватит! - вдруг крикнула Ксения, от чего Всеволод Константинович вздрогнув, открыл глаза и оглядевшись, с удивлением посмотрел на жену и дочь.
     Потом перевёл взгляд на меня.
    - Что происходит? - спросил он.
                Мария Григорьевна и Ксения, с не поддельным ужасом смотрели то на меня, то на Всеволода Константиновича.
    - Да что Вы так на меня смотрите? Будто впервые увидели! - воскликнул он.
     - Андрей...что это было? С ума сойти. Это было что-то... - проговорила Ксения в замешательстве.
     - Это было невероятно... - широко раскрыв глаза, произнесла Мария Григорьевна.
     - Может быть мне кто-нибудь объяснит наконец, что тут происходит? - раздражённо спросил Всеволод Константинович.
      - Андрей, может быть ты объяснишь, что это было? - спросила Ксения.
     - Всё очень просто. Всеволод Константинович был под гипнозом, - спокойно ответил я.
      Наступило молчания.
      - Поздно уже, мне пора идти, - сказал я, встав из-за стола.
      Все трое сидели за столом, ошарашенно смотрели на меня и провожать за мной никто не пошёл. Я взял куртку из шкафа и вышел из квартиры, тихонько закрыв за собой дверь. Парни в комнате не спали, видимо ждали меня, чтобы я рассказал, что за красотка в красном автомобиле меня увезла.
     - Ну наконец-то! Мы уж подумали, что ты и сегодня останешься на ночь со своей красавицей. Может расскажешь, кто такая? Видать богатенькая мадам, - спросил Женя.
     - Просто знакомая, - устало ответил я.
      - Да ладно. Просто знакомые не приезжают за парнем в институт и не целуют на виду у всех, - обиделся Дима.
      - Что ты ломаешься? Мы же друзья, расскажи, - попросил Дима.
     - Хорошо...но я правда не знаю, что рассказывать. Познакомился позавчера на остановке. Зовут Ксения, у неё был день рождения, она и пригласила меня. Всю ночь веселились в хорошей компании её друзей. А сегодня на ужин пригласила, вот и всё, - ответил я.
     - И всё? Скажешь, что между Вами ничего не было? Эта девушка не похожа на жеманницу. Кажется, она не прочь и перепихнуться, - сказал Женя.
     - Нет, ничего не было. Пришли её родители, поели, поговорили, я ушёл, - ответил я.
     - Ммм...я бы такую не отпустил без секса. Представляю, как она хороша в постели. Кожа у неё...прямо мраморная, дотронься, лопнет, - сказал Женя.
      - А у тебя только одно на уме. Ладно, я устал, спать хочу, - ответил я, снимая куртку и вешая в шкаф.
       Расправив постель, я снял брюки, свитер и рубашку. Залез под одеяло и лёг.
       - Свет тушите, спать надо, утром рано вставать, - буркнул я, отворачиваясь к стенке.
        Но сон не шёл, я думал о Ксении. О её ласковых руках и чувственных губах, сердце сладострастно сжималось.
       - И что теперь будет... - подумал я, закрывая глаза.
        На следующий день, после занятий, я вышел скорее на улицу, в надежде увидеть красный автомобиль Ксении. Но его не было. Постояв немного в ожидании, я пошёл в сторону общежития.
       - Что? Сегодня не приехала твоя красотка? Видать, не по твоим зубам эта краля. Может мне ею заняться, как думаешь? - спросил Женя.
      Вобще-то, этот парень, приехавший из деревни, что располагалась под Самарой, был неплохим. Но его заносчивость и прилипучесть, доставала.
       - Слушай, отстань, ладно? - прикрикнул я.
       Видя, что я злюсь, а это кажется только заводило его, он толкнул меня в плечо.
        Ну согласись, не пропадать же такому добру. Она же тебе не жена, не сестра...чёрт. Как я сразу не догадался? Ты влюблён в неё? Верно? - усмехаясь, спросил Женя.
       - Не зли меня Женька. Не посмотрю, что ты мой друг, врежу! - воскликнул я, не на шутку начиная злиться.
       - Ааа...правда глаза колит? А что? Не грех влюбиться в такую. Богатая, красивая, сексуальная. Чего ещё нам надо? - не унимался Женя.
         Я хотел было ему ответить, но прямо перед нами, резко затормозил красный, двухместный автомобиль и из него выскочила Ксения. Женя вытаращив глаза, замер на месте.
      - Андрей? Боялась, что не увижу тебя! - воскликнула она, обнимая меня за шею.
      - Познакомься Ксения, мой друг и однокурсник Женя, - сказал я, легонько отталкиваясь от нее.
      - Ксения, очень приятно, - сказала Ксения, подавая руку Жене и кокетливо улыбаясь.
      Женька стоял, словно в ступоре и смотрел на Ксению. Её рука повисла в воздухе. Она с удивлением смотрела то на меня, то на Женю.
     - Руку девушке подай, оболтус, - толкнув его в плечо, тихо сказал я.
      Растерявшись и смутившись, Женя пожал Ксении руку.
                - Простите...растерялся. Сражён Вашей красотой, - сказал Женя.
      - Да ну? Спасибо, - ответила Ксения, усмехнувшись.
      - Поехали Андрей. С тобой папа поговорить хочет, -  сказала она, взглянув на меня.
      - А что такое? Зачем я вдруг понадобился твоему отцу? - спросил я.
      Ехать домой к Ксении, не хотелось. Но она схватив мою руку, потянула к машине.
      - Ладно, пока Женька! Вечером буду, - сказал я, изумлённому другу.
       Я видел и зависть в его глазах и недоумение и любопытство. Наверное думал, что такая девушка нашла в простом парне? Хотя меня тоже считали, если и не красивым, но симпатичным и обаятельным, уж точно. Приехав домой к Ксении, мы поднялись на четвёртый этаж. Ксения у дверей, крепко меня обняла и прильнула к моим губам. Я обнял её за изящную талию и долго не хотел отпускать, настолько было приятно с ней целоваться. Правда сравнивать мне было не с кем, ведь Ксения была первой девушкой, которая и научила меня целоваться и как вести себя в постели, чтобы получить максимум удовольствия. И такое мне заявила в ту ночь, что заставила меня задуматься.
    Человек живёт ради удовольствия. Звери и те получают от совокупления удовольствие. Значит мы должны получать от жизни максимум всего, что она нам даёт, - сказала она, в ту первую ночь, откинувшись на атласные подушки и тяжело дыша.
   - Ооо...в этой красивой головке не только сумбур любви, но и умные вещи есть, - подумал я тогда.
     Что-то я отвлёкся. В общем, вдоволь нацеловавшись, Ксения открыла своим ключом входную дверь квартиры.
    - Папа? Мы пришли, как ты и просил! - крикнула Ксения, снимая с себя пальто, которое упало к её ногам.
    - Почему ты не вешаешь верхнюю одежду сразу в шкаф? - спросил я, снимая свою куртку.
     - Да ладно, пусть лежит. Домработница уберёт, - ответила беззаботно Ксения.
     Нагнувшись, я поднял её красное пальто из кашемира и вместе со своей курткой, повесил в шкаф.
     - Красивая, но дура ты Ксения, - сказал я, полу шутя, полу серьёзно.
    - Я не дура и не смей меня так называть. Пошли, - приказным тоном, скомандовала она.
    - Если ты будешь со мной разговаривать таким тоном, я просто развернусь и уйду, - не шелохнувшись с места, ответил я.
    - Прости любимый. Но и ты назвал меня дурой. Ненавижу это слово. Лучше назови ласково, глупенькой... - прижимаясь ко мне, ласково сказала Ксения.
    - Пойдём, нас ждут, - не отвечая ей, сказал я.
      Мы зашли в большой зал, Всеволод Константинович и Мария Григорьевна сидели на большом диване с растерянными лицами.
     - Здравствуйте. Вы хотели меня видеть? - спросил я, подавая руку отцу Ксении.
     Он пожал мне её и попросил сесть на стул. Ну мы с Ксенией сели.
     - Как поживаешь? Как учёба идёт? - спросил Всеволод Константинович.
   - Хорошо, спасибо, - ответил я спокойно.
     - Это хорошо... Видишь ли, вчера мне мои девочки рассказали, что я под твоим гипнозом рассказал всякие небылицы. Понимаешь, я не верю в реинкарнацию. Но то, что было вчера, заставило меня задуматься. Может объяснишь, что всё это значит? - спросил мужчина.
     - Всё очень просто. Я практикую своих пациентов, ввожу их в транс, под гипнозом они вспоминают свои прошлые жизни. И это факт, можете не сомневаться, - ответил я.
     - Значит, меня ты тоже вводил в транс, под своим гипнозом? - спросила Ксения серьёзно.
     - Прости. Вводил в первый день, там, на остановке, когда ты подсела ко мне, - ответил я ей.
     - Правда? И что я рассказала? Кем я была в прошлой жизни? - полюбопытсвовала Ксения, с явным интересом.
      - Если хочешь...ты была венецианской графиней, или герцогиней, насколько я помню. Но турецкие воины убив твоих родителей, забрали тебя в подарок турецкому султану Ахмету. Завистливые девушки из гарема, задушили тебя, а ты была беременна. Может быть поэтому и убили. Конкуренция в гареме среди девушек была. Ведь султан был один и сам выбирал себе на ночь для любовных утех девушку из своего гарема, - рассказал я.
     Ксения, широко открыв глаза, слушала меня, не перебивая.
    - Кошмар! И этому можно верить? - спросила она.
    - Ну да, ты ведь сама рассказала мне об этом. А в гареме девушек учат всему, в том числе как удовлетворить султана. А я думаю, откуда это... - хотел было я спросить, откуда у Ксении опыт в занятиях любовью, но осёкся, увидев, как на меня смотрит её мама.
     - Может быть и у меня была другая жизнь? - с сомнением спросила Мария Григорьевна.
     - Человек умирая, перерождается и происходит это не один раз. Думаю, нет, я уверен, что Вы тоже можете рассказать что-то интересное, о своей прошлой жизни. Это называется реинкарнация, - ответил я.
     - Может быть попробуешь с Марией Григорьевной, чтобы я мог окончательно в этом убедиться? - попросил Всеволод Константинович.
      -Хорошо, почему нет? - ответил я, пожав плечами.
      Поднявшись, я подошёл к женщине и положил ей на лоб руку, пристально посмотрев ей в глаза. Она закрыла их и начала говорить.
     - Застенки Гестапо...я партизан, воевал в лесах под Полтавой. В одной из вылазок, мы взорвали мост, но уйти не удалось. Ммм...пытки, немецкая речь...побои...под ногти суют раскалённые спицы, как больно! Но я знаю, говорить ничего нельзя. Мы погибаем за Родину, за Сталина. Дома меня ждёт жена и двое маленьких детей. Я думаю о них и улыбаюсь. Фашист проклятый, его это бесит и он бьёт меня кулаком в лицо. Я падаю, вкус крови во рту, боль, горечь, что умираю молодым. Выстрелы... - говорила Мария Григорьевна.
     Всеволод Константинович и Ксения,  с недоумением смотрели на неё, боясь шевельнуться.
     - Раз...два...три. Откройте глаза, - медленно посчитал я, убирая руку от её лба и женщина открыв глаза, огляделась.
      - Ну как? Что я рассказала? - спросила Мария Григорьевна.
      - Что-то я не понял...ты что, в прошлой жизни мужчиной была? - как-то брезгливо глядя на жену, спросил Всеволод Константинович.
                - Как мужчиной? О чём это ты? - испуганно, спросила мама Ксении.
      - Как о чём? Партизанка, мать твою! - истерично засмеявшись, сказал Всеволод Константинович.
                - Ксения, о чём это папа говорит? - спросила Мария Григорьевна, не зная, как отнестись к словам мужа.
      - Вот не зря меня потянуло к тебе. Как знала...надо же! Не увидела бы сама, ни за что не поверила бы! - воскликнула Ксения, вдруг встав с места и подходя ко мне.
      То ли она хотела обнять меня, то ли поцеловать, но смутившись, я уклонился.
      - Молодой человек с занятий пришёл, наверное голоден, пошли на кухню, обедать будем, - сказала Мария Григорьевна, решив отвлечь всех от разговора о своей прошлой жизни.
     - Да я пойду уже наверное... - неуверенно ответил я, потому что жутко есть хотелось.
      - Ну куда ты спешишь, пошли обедать, - сказала Ксения, потянув меня на кухню.
      Её родители за нами не пошли, может захотели обсудить прошлую жизнь Марии Григорьевны?