Записки гипнотизёра. 4 глава

Баширова Шаира
     Никогда раньше, я не целовался с девушкой, просто не думал об этом. Но как целовала меня Ксения, честно сказать, мне понравилось. Но нашу идиллию нарушили криками снизу.
     - Ксеня! Ты куда убежала? - кричал Сева.
    - Именинница, мы тебя ждём! - кричала девушка.
     - Ау! Вы где, Ксюша? - разом закричали несколько голосов.
     - Нас зовут... - сказал я волнуясь, когда Ксения недовольно обернулась на крики.
     - Слышу. Останься сегодня у меня. Они скоро все уйдут, - тихо сказала она, опять прижимаясь ко мне.
      - В смысле останься? А твои родители, думаю им это не понравится, - ответил я, вставая с дивана.
       Сказать ей, что я никогда не оставался с девушкой наедине, хотя знал, к чему это приводит, я не смог.
       - Хм...родители давно на даче. Они оставили нас одних, чтобы не мешать нам веселиться, - усмехнувшись, ответила Ксения.
       Мне стало не по себе, такая расскованость со стороны девушки, была для меня непривычна.
       - В девятнадцать лет быть девственником, а вдруг...нет, так сразу я не смогу, - подумал я, но и отказываться не стал, подумав, что уйду со всеми вместе.
       - Ладно, пойдём вниз, - сказала Ксения, услышав, что внизу не перестают звать её.
       Я молча пошёл за ней, Сева подозрительно на меня смотрел. Мы все опять сели за стол, Ксения кокетничала с Севой, он что-то шептал ей на ушко, а она весело смеялась.
      - Да...такая с ума сведёт любого, - подумал я, чувствуя себя не в своей тарелке.
       Гости засиделись до полуночи, громко шутили, танцевали и даже пели. Так я узнал, что Ксения занимается в музыкальном училище по классу вокала и играет на рояле. Я и заметил в одной из комнат, дверь которой была приоткрыта, прямо посередине комнаты, стоял белый рояль. Первыми домой засобирались девушки, парни вызвались их проводить. Я тоже встал, увидев, что Сева уходить не собирается.
       - Сева, а тебе тоже пора уходить, - промяукала Ксения ласково.
                Сева не понимающе взглянул на неё.
       - Но я думал... - начал было он говорить, но Ксения его перебила.
     - Индюк тоже думал. Иди Севочка, - сказала девушка, подтолкнув парня к выходу.
      Я хотел взять из шкафа свою куртку, но Ксения схватила меня за руку и так пристально на меня посмотрела, что я невольно опустил руку. Вниз спускаться мы не стали, Ксения просто помахала в подъезде рукой и послала воздушный поцелуй своим друзьям. Сева готов был меня убить, так злобно он на меня смотрел. Ксения закрыла дверь и тут же обняв меня стала целовать.
      - Подожди...я не могу так. Мы знакомы с тобой всего несколько часов. Да успокойся ты наконец! - прикрикнул я, видя, что она меня не слушает.
      - Ну и что? Какие условности. Не говори глупости. У меня ещё никогда не было парня, который даже целоваться не умеет. Это же классно, - ответила Ксения.
       - Как у Гюго...любить нищего урода, а узнав, что он богат, разочароваться, - подумал я, вспомнив роман "Человек, который смеётся"
        Ну и ладно, надо же когда-то начинать. Почему бы и нет? - подумал я и схватив Ксению, прижал её к стене и крепко поцеловал в губы.
       - Ммм...неплохо. Посмотрим, какой ты в постели, - выдохнув, произнесла она и взяв меня за руку, повела в комнату.
       Оглядевшись, я понял, что эта комната её. Белая мебель, картины и зеркала. Нежные тюли и покрывало под цвет. Богато и вызывающе, под стать характеру девушки. Ксения толкнула меня на большую кровать и встала передо мной. Она повернулась ко мне спиной и попросила расстегнуть молнию на её платье. Я приподнялся и сделал то, что она просила. Девушка осталась в нижнем кружевном, прозрачном белье. Мне стало не по себе и я отвёл взгляд. Что было дальше, я помню смутно, Ксения сама меня раздевала, было приятное блаженство. Не думал, что близость между женщиной и мужчиной приносит такое ощущение. Рано утром, когда Ксения спала обнажённая на кровати, я быстро оделся и тихонько ушёл.
       - Значит вот как становятся взрослыми... - подумал я спускаясь вниз по лестнице.
       Я буквально столкнулся с Севой в дверях. Может быть он шёл к Ксении, чтобы застать нас в постели, но тем не менее, он появился внезапно.
       - Ты? Ты кто такой, что можешь вот так просто остаться у моей девушки на ночь? - воскликнул Сева.
       - Ты об этом у неё спроси. Я хотел уйти вместе со всеми, она не отпустила, - ответил я, пристально посмотрев в его, полные злости и отчаянья глаза.
       Сева замахнулся подняв руку, чтобы ударить меня, но от моего взгляда, его рука повисла в воздухе. Он будто застыл, как в игре "Замри!"
       - Опусти руку и встань у стены. Закрой глаза, - тихо сказал я, что он послушно и сделал.
       - Франция, правление Людовика четырнадцатого, короля солнце и его супруги Марии Терезии. Я красивая, молодая женщина, фрейлина при королеве Марии Терезии. Интриги, любовные и политические. Казни, эшафоты, это ужасно. Я любовница короля...их у него множество, но история любовных похождений с мадам де Монтеспан, предается широкой огласке. Меня травят ядом, всё жжёт внутри меня. Всё горит, мне нечем дышать. Господи, меня убили...из ревности к королю... - говорил Сева, почти женским голосом.
       Но я его остановил, надоело слушать.
     - Всё! Раз...два...три. Открой глаза и иди! - сказал я.
       Сева открыл глаза и молча вышел из подъезда. Я не видел, в какую сторону он пошёл, сев на ступени, я схватился за голову.
     - Чёрт. Значит этот идиот был женщиной. Оно и видно. Не зря его отравили, - пробормотал я усмехнувшись и встав вышел на улицу.
      Холодный ветер ударил в лицо, надо было идти на занятия. Женя ждал меня у института, увидев меня ещё из далека, он пошёл мне на встречу.
      - Ты где был, Андрей? Где тебя всю ночь носило? - спросил он.
      - Так, нигде, - нехотя ответил я.
       - Да ладно! Давай рассказывай, наверное в объятиях какой-нибудь красотки ночевал, а? - спросил Женя.
       - Ну...типа того... - ответил я.
       - Офигеть. И кто такая? Как она, хороша в постели, а? - не унимался Женя.
      - Я не люблю такие темы обсуждать. Пошли, на пару опоздаем, - отаетил я и пройдя мимо него, зашёл в здание института.
       - Ну что ж, хвалю. Мужик! Но друзьям то можно? - догоняя меня, спросил Женя.
      - Слушай, отстань, - буркнул я.
       Хотя воспоминания прошлой ночи, заставляли моё сердце стучать сильнее. Ксения оказалась довольно таки опытной и страстной, что помогло и мне не оплошать. Но отгоняя эту мысль, я вновь возвращался к ней. Не думал, что меня будет тянуть к этой избалованной кокетке. Но пойти к ней домой, я не решался, всячески стараясь, не думать о ней. Только когда я вышел из института после окончания занятий, перед парадной лестницей стояла легковая машина, я правда не очень разбирался в марке автомобилей, но это была двухместная, небольшая красного цвета машина. И когда я спустился со ступеней и хотел было пойти в общежитие, из машины вышла Ксения, в коротенькой юбочке и красном кардигане, показывая свои длинные, стройные ножки. Следом шёл Женя с ребятами, я невольно оглянулся на них. Ксения подошла ко мне и бесцеремонно обняв меня за шею, поцеловала в щёку.
     - Хорошо, не додумалась поцеловать в губы в присутствии моих друзей, - подумал я, но всё же обнял её за талию.
      Женя присвистнул.
       - Ничего себе! Вот эта девочка! А наш тихоня то не промах, - проговорил он за моей спиной.
       Так хотелось ввести его в гипноз, но Ксения предложила сесть в её машину, что я и не преминул сделать, хотя бы для того, чтобы скорее уехать подальше от зевак, которые смотрели на нас.
     - Андрюша, почему ты не простившись, ушёл? Встаю, а тебя нет, - промяукала Ксения, заглядывая мне в глаза.
      - Мне же на занятия надо было идти, - ответил я.
      - Ты ночью был великолепен дорогой, - сказала Ксения, взяв меня за руку.
      - На дорогу смотри. Ты же знаешь, что это у меня впервые, зачем лукавишь? Это твоя заслуга. Зачем приехала? - спросил я.
      - Не будь буквой. Соскучилась. Может зайдём в кафе, пообедаем? Я жутко голодная, - сказала Ксения.
      - У тебя дома столько еды после вчерашнего застолья осталось. Зачем лишние траты? Да и стипендию я ещё не получил. Должна знать, что приезжие студенты так и живут, от стипендии, до стипендии. И таких богатых родителей у меня нет, чтобы ежемесячно мне высылали деньги. Так что в кафе я с тобой не пойду, прости. Севу позови, он обрадуется, - ответил я, высказав всё, думая что вот сейчас, она высадит меня из своей крутой машинки. Но вышло всё не так, как я рассчитывал. Она ласково погладила меня по лицу, тыльной стороной ладони и засмеялась, своим красивым смехом. Никогда не думал, что смех бывает такой красивый.
      - Ты прав дорогой. Поехали ко мне, будем пировать дальше, - ответила она и резко развернув машину, поехала в сторону своего дома.
      У меня сердце сжалось, я и хотел и не хотел повторения этой ночи.
      - Но мне в общежитие пора, - попробовал я возразить.
      Никак не мог понять, такая девушка была совсем не моего круга. Чего она от меня хотела? Окружение её друзей, совсем не подходило мне, это было именно её окружение, но никак не моё. Но противиться её желанию, у меня не хватало сил. Эта сумасбродка меня пленила. Я понимал, что могу ей быстро наскучить и расставание, которое для неё будет лёгким, тяжёлым будет для меня. А расставание было неизбежным, но сколько продлится её увлечение, я не знал. Ксения остановила машину возле своего подъезда и мы поднялись на четвёртый этаж. Сколько страсти может быть в молодой девушке? И почему я? Эти вопросы не давали мне покоя. Не открывая входной двери, Ксения прижалась ко мне и стала целовать. Я буквально оттолкнул её, когда услышал, как на третьем этаже открылась чья-то дверь.
      - Дурачок...я тебя обожаю! - открыв наконец свою дверь и заталкивая меня в прихожую, воскликнула она.
       - И когда же ты успела это понять? - спросил я, снимая куртку и вешая в шкаф. .
       - Сегодня ночью. Пошли, мне не терпится повторить, - нетерпеливо сказала она, бросив свой кардиган на пол.
      Я поднял его и повесил в тот же шкаф.
      - Ты же есть хотела? Может сначала... - начал было говорить я, но она закрыла мне рот рукой и стала расстёгивать свою кофточку.
      - Я тебя хочу сначала, - тяжело дыша, проговорила Ксения.
      - Может она сексуальная маньячка? Она так и мою энергию сотрёт на нет, - подумал я.
      Не знаю, как с собой я совладал, но взяв её за руки, я посмотрел ей прямо в глаза, потом положил левую руку ей на лоб. Ксения, которая минуту назад улыбалась, сразу стала серьёзной и не отрываясь смотрела на меня.
      - Отвечай на мои вопросы. Зачем тебе Андрей? Чего ты от него хочешь? - спросил я.
      - Он не такой, как все. Искренний, только очень серьёзный, даже не улыбнётся мне. Хочу быть с ним. Мне надоели эти чопорные парни, для которых, я красивая кукла. А Андрей другой, он другой... - проговорила Ксения и упала мне на руки, без чувств.
     - Чёрт...кажется я переборщил. Какая же она красивая, - прошептал я и положил её на кровать.
     Я долго смотрел на её красивое лицо, пока она медленно не открыла глаза.
      - Что это со мной? Я что, сознание потеряла? - устало, проговорила она.
      Вместо ответа, я нагнулся к ней и припал к её пухлым губам. Она обняла меня за шею и тихо прошептала:
      - Люби меня милый...
      Я наверное поступил нечестно, что узнал под гипнозом о её чувствах ко мне. Но находил себе оправдание тем, что уж очень быстро эта девушка, которую я ещё вчера утром знать не знал, так запросто занялась со мной любовью. Может быть для неё это было в порядке вещей, но я был воспитан иначе. Что уж теперь говорить...мне было хорошо с ней, а что будет дальше, время покажет. Вечером, когда мы с Ксенией сидели на кухне и с аппетитом ели, приехали её родители. Мне стало неловко, я встал из-за стола, как они только вошли.
      - Вы уже вернулись? Так быстро? - как ни в чём не бывало, спросила Ксения.
      - Прохладно, да и свет отключили на сутки. Что нам там делать, вот мы и вернулись с отцом. А ты что, не рада нам? - спросила мама Ксении.
      - Очень рада! - ответила она и встав со своего места, подошла сначала к матери и поцеловала ту в щёчку, затем подошла и к отцу.
      - Познакомьтесь родители, это Андрей, студент уфологического института. Очень хороший парень, - Сказала Ксения, указывая на меня.
      Я подал руку отцу Ксении и поздоровался, потом взглянув на её мать, поприветствовал и её.
      - Всеволод Константинович, - представился мужчина.
      - Андрей. Очень приятно, - ответил я.
      - Мария Григорьевна, - сказала мама Ксении.
      - Очень приятно, - ответил я.
      - Что ж, садитесь. И мы с вами поужинаем, вот только руки помоем... - сказал Всеволод Константинович.
      - Я пожалуй пойду, чтобы не мешать Вам, - сказал я и хотел выйти из кухни, но Всеволод Константинович меня остановил.
      - Садитесь, молодой человек. Поужинаем, поговорим... - сказал он.
      Я молча сел, а Ксения взяв из шкафа тарелки и вилки, поставила на стол.