Записки гипнотизёра 3 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ ГИПНОТИЗЁРА
3 ГЛАВА

       Будучи замкнутым, я старался больше пропадать в библиотеке, там я отдыхал читая литературу по парапсихологии и о непознанном. Но хотелось практики и я выбирал среди однокурсников тех, с кем можно было провести очередной сеанс гипноза. На этот эксперимент соглашались не все. Я понимал их, это пугало людей с более мягкой психикой. Я был уверен, что любой из них хотел бы узнать, например кем он был в прошлой жизни или что его ждёт в будущем. Не знаю, откуда мне пришёл этот дар, но я видел судьбы людей, видел, чем они болеют и даже когда они умрут. Иногда становилось страшно, потому что были и такие, которых ожидала ранняя смерть. Так случилось например с моей однокурсницей. Однажды сидя на занятиях, мой взгляд упал на Нину Скворцову, ей было девятнадцать лет всего, светловолосая девушка, всегда грустила, очень редко смеялась и говорила мало. Как-то я услышал её разговор с другой нашей однокурсницей.
       - Я ведь живу под Самарой, в семье тёти, а её муж, приходится мне дядей. Он не хороший человек, часто приставал ко мне, я всё время убегала к соседке, возвращалась только когда тётя приходила с фермы. А однажды он избил меня, но ничего не было, ты не думай. Я смогла вырваться из его рук. Фу! Плешивый старикашка. Ненавижу его. Вот я и убежала в город, хорошо поступила в институт. Вот закончу учёбу и поеду в Москву, в НИИ уфологии, - говорила Нина.
       Вдруг я ясно увидел, что никуда она не поедет и учёбу не закончит. Но как ей помочь, я не знал. А очень хотелось предотвратить то, что её ожидало, хотя против судьбы не пойдёшь. После занятий, я подошёл к ней.
       - Привет Нина. Тебе к врачу надо, - сказал я.
       Но потом пожалел, что сказал прямо ей об этом. Может надо было, как-то намёком что ли. Но уже сказал.
       - Ты что больной? С чего мне вдруг идти к врачу? - пренебрежительно ответила Нина.
       - Прости, я не хотел тебя обидеть. У тебя больное сердце, понимаешь? Если не начать лечение, то... - хотел было я ей привести довод, почему ей надо срочно к кардиологу.
       - Я здорова. Оставь меня в покое! - резко сказала Нина и быстрыми шагами, ушла прочь.
       - Жаль... - прошептал я в след девушке.
        Как я и говорил, вернее увидел, Нина через пол года умерла, просто вечером легла спать, а утром не проснулась. Врачи приехавшие на вызов, только констатировали смерть от остановки сердца. Проходили занятия по психологии, вдруг преподаватель покачнулся и упал прямо в аудитории, на глазах у студентов. Мы все повскакивали со своих мест и подбежали к нему. Почему-то все разом посмотрели на меня. Я присел возле педагога и положил руку на его лоб. Он резко открыл глаза и мы помогли ему встать с пола и сесть на стул. Я пристально на него смотрел и он тоже не отрывал от меня своего взгляда. А было ему, лет шестьдесят. Вдруг педагог закрыл глаза и заговорил.
       - Мне двадцать лет, я красив собой, статен и живу в Англии, во времена правления Ричарда первого Львиное сердце. Двенадцатый век, сын Генриха второго и Элеоноры Аквитанской, Ричард первый, вёл междоусобную войну, конфликты и предательства, третий крестовый поход. Я рыцарь ордена и идёт война между Англией и Кипром. Тяжелые доспехи мешают махать мечом, везде кровь, много убитых. Ммм...больно. Острие меча попадает мне в глаз. Я сражён, умираю от потери крови. Никому нет до меня дела. Но Англия победила, Кипр взят... - говорил педагог, Антон Борисович.
       Все затаив дыхание, молча слушали его.
         - На счёт три, Вы проснетесь. Раз...два...три... - проговорил я и Антон Борисович открыл глаза, с недоумением оглядываясь по сторонам.
       - Что случилось друзья? Мне вдруг плохо стало, но всё прошло. Садитесь, пара ещё не окончена, - сказал он, вставая со стула, как ни в чем не бывало.
       - С ума сойти...что это было? - прошептала рядом со мной стоявшая девушка, моя однокурсница.
       - Всё очень просто. Это был сеанс гипноза, - тихо проговорил Олег, сидевший на парах рядом со мной.
       Антон Борисович конечно ничего не помнил из того, что нам рассказал, но чувствовал он себя очень хорошо. Чтобы развивать способности по гипнозу, я стал проводить сеансы с однокурсниками. После случая с педагогом, желающих было много. Только делать это в присутствии однокурсников, я не хотел, да и с ними проводить эти сеансы, я не хотел. Как-то сидя с книгой на остановке, ко мне присела молодая девушка, меня поразили её глаза цвета бездонного, голубого неба, очаровательная улыбка, с которой она обратилась ко мне. Правильные черты красивого лица и нежный цвет кожи. Она была в дорогом пальто и кажется чуть выпимшая.
       - И что это Вы так внимательно читаете, молодой человек? - спросила она.
       - Учебник по уфологии, - ответил я, внимательно глядя в её красивые глаза.
        Она вдруг замолчала, хотя хотела сказать ещё что-то.
Я не отводил своего взгляда от неё и тихо сказал, чтобы она закрыла глаза, что она послушно сделала и  вдруг начала говорить.
       - Пятнадцатый век...я дочь венецианского графа, вдруг на замок нападают турки, меня хватают. Отец! Матушка! Нет! Не убивайте их, молю! Везде кровь, мне страшно. Меня схватили, я на корабле плыву. В трюме много девушек, они разных национальностей. Я в гареме турецкого султана Ахмета. Дворец огромен и очень красивый. Во внутреннем дворе пруд и много цветов, откуда виден балкон господина. Как он красив и молод! На мне много драгоценностей, все девушки мечтают пройти по золотому пути, который ведёт в покои султана. Много смертей, заговоров и убийств. Мне страшно. Но султан выбирает меня на халвет, это ночь будет сладострастной в объятиях молодого султана. Мне завидуют другие девушки, которые месяцами ждут этой ночи. Ммм...как он хорош. Ласковый и нежный. Я беременна, султан в восторге, его мать меня не любит. Нет! Ночь...шею затягивает тугая верёвка, я сопротивляюсь, мне нечем дышать, во мне брыкается малыш. Две молодые наложницы, они добиваются своей цели, мой малыш и я мертвы. Я не знаю кто им приказал меня убить...но всё кончено, - говорила девушка, не открывая своих прекрасных глаз.
       Досчитав до трёх, я попросил её открыть глаза. Она с удивлением смотрела на меня, потом как ни в чём не бывало произнесла.
       - Меня Ксения зовут, а тебя?
       - Меня зовут Андрей. Очень приятно. Ты очень красивая, - ответил я.
       - Да, я знаю. Значит Андрей. Ты вроде сказал, что читаешь учебник по уфологии? Интересно? - спросила она мягким голосом.
       - Очень, - коротко ответил я.
       - А ты немногословен. Где ты живёшь? - спросила она.
       - В общежитии, - ответил я.
       Она звонко зассмеялась.
       - Пригласи меня в кафе, - попросила Ксения.
       К своему стыду, я не мог себе этого позволить, стипендия ещё не скоро, а родителям я сказал, чтобы деньги они мне не присылали.
       - В другой раз, - ответил я.
       - Тогда я приглашаю тебя ко мне домой. У меня сегодня день рождения. Прошу, не отказывайся, - капризно надув пухлые губки, произнесла девушка.
        - Но я не готов, да и подарка для тебя нет, - ответил я.
        - У меня и так сегодня много подарков, пошли, - засмеявшись ответила она и взяв меня за руку, поднялась со скамьи.
       Я не мог отказаться, хотя не любил шумные компании. Но Ксения мне очень понравилась и я встал и пошёл за ней. Мы пешком прошли два квартала и вошли в четырёхэтажный дом, поднялись на четвёртый этаж и она позвонила в дверь.
       - Ксюшенька? Где же ты ходишь? Уже и гости твои собрались! - воскликнула женщина, лет сорока пяти, миловидная и моложавая, в нарядном чёрном платье, открыв нам дверь.
       - Мамочка, познакомся, мой новый друг Андрей. Он студент уфологического института, - не ответив матери, где она была, сказала Ксения и потянула меня за рукав куртки в квартиру.
       Я снял куртку, Ксения сняла пальто и убрала в шкаф встроенный в прихожей. На ней было красивое, обтягивающее короткое платье голубого цвета, под цвет её глаз. Золотая цепочка, змейкой висела на её изящной шейке. Мы зашли в комнату. Богато убранная квартира, как оказалось, состояла из двух смежных трёх комнатных квартир. А я ещё подумал, почему на всех этажах по две квартиры, а на четвёртом одна. Дорогая мебель, красивые обои, потолочная лепка украшенная красивыми люстрами, большая зала, видимо переделанная из двух комнат в одну большую, с камином и колоннами перед балконом, откуда вела винтовая лестница на мансарду под крышей.
       - Неплохо сделано - подумал я.
       Но стол был накрыт в другом зале, откуда доносилась музыка в стиле блюз. Туда мы и прошли с Ксенией. За столом сидели девушки и парни, человек двенадцать.
       - Ксения, мы заждались тебя. Где ты так долго пропадала? - спросил молодой человек в дорогом костюме, встав из-за стола и целуя Ксению в щёчку.
       - Познакомтесь. Андрей, мой новый друг. Проходи, садись, - сказала громко Ксения и указала на стул рядом с собой.
       - А я уже ревную дорогая. И кто у нас Андрей? - спросил тот же молодой человек, видимо неравнодушный к Ксении.
       - А я у себя, ни у кого, - ответил я.
       - Сева, перестань. Садитесь уже за стол! - сказала Ксения и сама тоже села.
       Стол был неплохо накрыт, я почувствовал жуткий голод. Но сразу налетать на еду, когда подняли бокалы и говорили тост в честь именницы, было неудобно. А когда все стали есть, я положил в тарелку салаты, рыбу и мясные ассорти.
       - Андрей, почему ты не пьёшь? Может тост произнесёшь? - спросил Сева, поднимая бокал.
       - Конечно, - коротко ответил я и встал.
       - Хочу поздравить тебя и выпить за твою красоту, чтобы она никогда не увядала, - сказал я и пригубил бокал с вином.
       Все почему-то молча смотрели на меня, бокалы в руках повисли в воздухе.
      - Как красиво ты сказал! Спасибо! - воскликнула Ксения, первой нарушив тишину и близко приблизившись ко мне, она взяла меня за руку и поцеловала в щёку.
     Её прикосновение взволновало меня. Не скрою, Ксения мне очень понравилась. Она была непринуждённая, искренняя и прямая в ответах. Я вдруг представил её молодой наложницей в гареме турецкого султана в ярких одеждах и улыбнувшись, сел на своё место. Сева явно ревновал девушку, хотя она не проявляла никакого внимания ни нему, ни кому-то другому. В соседней комнате уже танцевали пары, Ксения встала и взяла меня за руку.
       - Пригласи меня танцевать, - тихо сказала она.
       Я и танцевать-то толком не умел, но отказать ей не смог. Пришлось идти за ней в комнату, где танцевали молодые люди. Ксения положила свои руки мне на плечи, я обнял её за талию.
       - Если честно, я и танцевать не умею, ты уж прости, просто отказать тебе не смог, - тихо прошептал я ей на ушко.
       - Странный ты. Не пьёшь, танцевать не умеешь. И не куришь наверное, - тихо произнесла она.
       - Нет, не курю, но вина немного выпить можно, - ответил я.
       Ксения вдруг чуть приподнявшись, обвила мою шею руками и припала к моим губам.
       - Чёрт...я же и целоваться не умею... - подумал , держа в объятиях прекрасное создание.
       Но Ксения это поняла раньше чем я подумал. Она взяла меня за руку и повела в большой зал, где посередине стоял массивный стол, с толстыми, изогнутыми ножками и двенадцать стульев, в двух углах стеклянные шкафы с посудой из фарфора и чешского хрусталя, между которыми был камин и на стене над камином висел телевизор. Мягкий, просто огромный диван, диван чуть поменьше и два больших кресла к ним, у стены консоль с декоративным кустарником, почти до потолка. С этого зала был выход на мансарду под крышей, куда меня и потянула Ксения. Мансарда сама оказалась небольшой, предназначенная для отдыха, где было множество разных растений и цветов, там стоял только диван, стол и стулья. Ксения буквально толкнула меня на этот диван, не удержавшись на ногах, я и плюхнулся на него. Ксения сев рядом со мной, прижалась ко мне и обняла за шею.
       - Я научу тебя целоваться, - тихо прошептала она и поцеловала меня в губы.
       Я почувствовал волнение, которого раньше не испытывал, нега охватила меня. Это был долгий и страстный поцелуй.
       - Девушка просто пьяна и избалована, - подумал я, закрывая глаза.