Записки гипнотизёра 2 глава

Баширова Шаира
     Так проходили дни, кому-то я помогал, кому-то находил, иным указывал. Как я и говорил, Григорий Иванович умер ровно через месяц и сын с семьёй приехали на похороны отца. Время проходило, я уже заканчивал одиннадцатый класс, думал поехать в город и поступать в институт. Уфологом очень хотел стать, книг много прочёл в школьной библиотеке и у соседей все книги перечитал. Человек не может знать всё, я не исключение. Но очень хотелось знать больше, в особенности непознанное меня увлекали с головой. Однажды к нам домой пришли двое мужчин в милицейских формах. Отец с удивлением подошёл ко мне.
    - Андрей, к тебе из милиции пришли. Ты что-то натворил? - спросил он.
    - Нет папа, они пришли за помощью. Пусть войдут, - ответил я.
    В комнату вошли двое, капитан милиции и его помощник, младший лейтенант.
    - Мы пришли... - начал говорить капитан.
    - Я знаю, зачем Вы пришли. Вы ищите маньяка убийцу и насильника девочек. Я слышал, он похищает девочек, насилует их и затем душит. Это шофёр рейсового автобуса, Михаил Колосов. Он живёт в области, приезжает сюда раньше обычного и делает своё дело ранним утром. Пока автобус наполняется пассажирами, он успевает сделать своё чёрное дело. Потом, как ни в чём не бывало, едет в рейс. У него в доме Вы найдёте банты и заколки, он их коллекционирует, это его пристрастие, - войдя в транс, говорил я.
    Парни меня не перебивали, а просто записывали всё, что я говорил. Когда я договорил, я попросил их уйти, что они молча и сделали. Михаила Колосова арестовали в тот же день и при обыске нашли коробку, в которой и лежали разноцветные банты и всевозможные заколки. Этого маньяка не могли вычислить много месяцев, пока кто-то не посоветовал этому капитану обратиться ко мне. После того случая, ко мне ещё несколько раз обращался тот капитан, я конечно помогал ему в поисках. Он даже предложил мне работать в милиции, но я усмехнувшись, отказался.
    - У меня другое призвание, - ответил я, улыбнувшись капитану.
    Не знаю, понял ли он меня, но он молча ушёл. В школе со мной в одном классе училась девочка, она часто пропускала школу, жаловалась на головную боль и часто говорила, что задыхается, что ей не хватает воздуха. Как-то она пришла в школу, глаза такие усталые и грустеые, мне стало жаль её. Я подошёл к ней на перемене и сев рядом за парту, положил руку на её лоб, она закрыла глаза даже не спросив меня, зачем я это делаю. И будто по моему приказу, она стала говорить.
    - Я живу в тысяча четыреста тринадцатом году, в итальянском городе Матера, молодая и красивая... Мне восемнадцать лет, из-за меня погибают молодые парни, они дерутся на мечах только для того, чтобы я одарила победившего взглядом. Но инквизиция считает меня колдуньей, я кричу...кричу, что я ни в чём не виновата. Отец! Он на коленях умоляет пощадить меня, матушка рвёт на себе волосы, но их никто не слушает...меня связывают...мне больно и страшно. Потом...казнь...петля...эшафот. Мне нечем дышать, больно. Петля затягивается на моей шее, - говорила она и по мере того, как она говорила, на её шее появилось пятно в виде обруча на всю шею, потом постепенно исчезло, заставив всех ребят и девчонок из нашего класса, застыть от ужаса.
      - Сейчас я досчитаю до трёх и ты проснёшься. Ты свободна. Всё в прошлом. Сейчас ты проснёшься и больше не будешь задыхаться и голова болеть не будет, - сказал я и досчитав до трёх, резко убрал руку, с её лба.
    Наташа, так звали мою одноклассницу, открыла глаза и посмотрела по сторонам, ничего не понимая.
    - Что это со мной? Почему Вы все так на меня смотрите? - спросила она.
     Все застыв, молчали. Они были просто ошарашены тем, что услышали. После занятий, ко мне подошла Наташа и сказала, что после того, как она пришла в себя, ведь она думала, что просто потеряла сознание, она будто заново родилась.
    - Голова не болит и кажется, я больше не задыхаюсь, - сказала Наташа.
    О том, что под гипнозом она увидела свою прошлую жизнь, она помнить не могла, а я говорить об этом ей не стал. Но разве девчонки могут промолчать? Ей на следующий день видимо рассказали о гипнотическом её состоянии и о том, что она рассказала под гипнозом. Не знаю поверила Наташа этому или нет, но вечером она пришла ко мне домой.
    - Андрей, мне надо поговорить с тобой, - сказала Наташа.
    - Садись, я даже знаю о чём, - ответил я.
     По своей натуре, я любил одиночество, общаться я мог только если это было необходимо. И сейчас, когда пришла Наташа, мне не очень хотелось говорить с ней. Но она пришла, не мог же её выставить за дверь.
    - Мне сказали, что ты загипнотизировал меня вчера на перемене. Это правда? - спросила девушка.
    - Правда, - коротко ответил я.
    - И что? Я жила в средние века и была итальянкой? - спрашивала она, не замечая, что мне неприятен этот разговор.
    - Да. - ответил я.
    - Андрей, я понимаю, тебе не хочется об этом говорить...но я хотела бы знать, как ты это делаешь? Может быть это всё неправда? - спросила Наташа.
    - Если не веришь, зачем пришла? - спросил я.
    - Прости, я не это хотела сказать. Просто это так удивительно. Ведь я ничего не помню, понимаешь? - ответила она.
    - Понимаю. Главное, что у тебя больше не будет голова болеть и задыхаться ты больше не будешь, - ответил я ей.
    - Если я будучи под гипнозом вспомнила свою прошлую жизнь...значит существует реинкарнация? И после смерти, мы перерождаемся... - тихо произнесла Наташа, казалось больше себе, чем мне.
     - Наташ, ты иди, ладно? Скоро выпускные экзамены, мне заниматься надо, - сказал я.
    - Это удивительно. Может быть я прожила не одну жизнь, а несколько? Ты бы мог... - хотела продолжить Наташа, но я перебил её.
    - Нет, не мог бы. Иди уже! - настойчиво попросил я опять.
    Наташа молча ушла. Но после того случая, ко мне стали приставать одноклассники, чтобы я и им помог вспомнить, кем они были в прошлых жизнях. Может быть для них это была просто игра, но для меня это было слишком серьёзно. И когда кончился очередной урок, я вышел к столу учителя и громко сказал, чтобы ко мне не обращались с подобными просьбами.
    - Гипноз по заказу не происходит. Наташе я помог потому, что ей это было необходимо из-за болей и удушья, Вам этого не нужно. Это трата энергии и даже здоровья наверное, - сказал я.
    Меня не перебивали, сказав это, я вышел из класса. Возможно, кто-то из ребят подумал, что я выпендриваюсь, но мне было всё равно. Сдав выпускные экзамены, на выпускной вечер я не пошёл. Не любил шумных вечеров, всей этой суеты. Вечером того дня, мама легла на диван и сказала, что у неё жутко болит голова. Сев с ней рядом, я попросил её расслабиться и смотреть мне в глаза. Она послушно всё сделала. Я как всегда, спокойно положил руку на лоб матери и не отрываясь смотрел ей в глаза. Минуты через три, мама спала глубоким сном, полностью расслабившись. Я тихонько убрал руку и ушёл в свою комнату. Мама проспала до самого утра.
    - Никогда так крепко не спала, отдохнула и настроение хорошее. Андрюшенька, что же ты сделал милый, что мне так хорошо? - обняв меня сзади за плечи, спросила она нагнувшись над моим лицом, когда я сидел на кухне и завтракал.
    - Ничего мам, просто ты хорошо выспалась и отдохнула, вот и всё,- ответил я.
    Много позже, я сказал родителям, что уезжаю в Самару, поступать в институт уфологии. Они не возражали, зная, что это бесполезно. Я поступил в первый же год, устроился в общежитии, где нас ребят было четыре человека. Сказать, что я подружился с ними, я не могу, но и конфликтов между нами не было. Конечно, мне нравилось заниматься уфологией, но главное моё пристрастие был гипноз. Я будто чувствовал и проживал жизни тех, с кем занимался вводя их в гипноз, чувствовал силу, с которой я работал. Однажды, мой сосед по комнате пропал. Да, сидел в парке после занятий и просто исчез. Но что самое странное, он вернулся ровно через три дня, в тот же час, даже минута в минуту. Но то что он отсутствовал ровно три дня, привело его в шок. Он просто ничего не помнил. Мы спрашивали его, где он пропадал столько времени.
    - Мы же сегодня в милиции заявление оставили о твоём поиске. Гена, где тебя носило целых три дня? Может у бабы был? Ну забылся в объятиях страсти, с кем не бывает. Давай, колись! - спросил Женя, мой однокурсник.
    - Да Вы чё, ребят? Я же всего пол часа сидел на скамейке, зачитался Алексеем Тулином о уфологии и психолог, - ничего не понимая, ответил Гена.
    - Аха. Не хочет говорить. Значит точно у бабы был, - заключил Женя.
       Я видел что Гена не врёт, по глазам его видел. Я подошёл к нему, положил руку ему на лоб и ввёл в гипнотический транс. Женя и Дима сели на свои кровати и стали наблюдать. Тут Гена, закрыв глаза, стал говорить.
    - Я в лесу, там на поляне стоит длинный, цилиндрической формы, серебристого цвета аппарат. Маленькие существа, все одинаковые и на одно лицо. Они подходят ко мне и ведут за руки к этому аппарату. Но лица у них...зеленоватые, с большими глазницами и вместо пальцев длинные пальцеобразные, без ногтей в виде щупальцев. В аппарате множество разных аппаратов с разноцветными кнопками. Меня кладут на кушетку и всё там из чистого серебра. Рядом лежит обнажённая, очень красивая девушка, меня тоже раздели до гола. Они вводят мне какой-то тонкий металлический шнур из серебра и исследуют. Господи...мне хорошо...я чувствую блаженство, я улыбаюсь, потом оргазм, они берут семя и так каждые три часа. Я слышу стоны девушки, ей тоже хорошо. В глаза светит яркий свет, они исследуют мои глазницы, внутренние органы...ногти на пальцах ног и рук... Потом меня выводят из этого, цилиндрической формы аппарата, который будто висит в воздухе не касаясь земли. Появляются ступени, я спустился и пошёл. Обернулся и не увидел ничего. Всё исчезло, будто и не было. Я опять в лесу, не могу найти выхода, больно. Мне очень больно. Все внутренности болят, - медленно, однотонно говорил Гена.
    Потом он замолчал и я убрал руку с его лба, он открыл глаза и огляделся.
    - Ребята, Вы чего? Что так смотрите на меня будто впервые увидели? - спросил он, ничего не понимая.
    - Ни фига себе! - воскликнул Женя.
    - Это что, значит Генка побывал на НЛО что ли? Может и на другую планету слетал? - спросил Дима, округлив глаза.
     Гена молчал, не зная что ответить.
    - Ну ты даёшь Андрей. Так ты гипнотизёр что ли? Получается...инопланетяне решили узнать, как мы размножаемся? - усмехнувшись, спросил Женя.
       - Тебя исследовали целых три дня. Три дня ты наслаждался с девушкой, да ещё принёс науке непосильную помощь, - засмеявшись, сказал Дима.
     - Перестаньте! Не смешно. Но ты Гена был болел. У тебя почки больные были, да и желчный пузырь был не в лучшей форме. И мужская сила прибавилась. Теперь ты совершенно здоров. Вводя аппарат, они лечили тебя. Так что, радуйся, хоть какая-то польза, - сказал я, совершенно серьёзно.
     - Блин, я бы тоже не отказался от такого лечения в раз! - воскликнул Женя.
     - Да и я бы был не против, - ответил Дима.
       Гена был в замешательстве. Он смотрел на меня, словно это я был инопланетянином. С того дня, ребята стали относиться ко мне по другому, меньше шутили со мной и даже просили, чтобы я провёл и с ними сеанс гипноза.