Глава 4. Пожар в душе

Юлия Сноу
Оказавшись возле машины, я задумалась, а о чём они разговаривали? Отчего моя мама выглядела такой напуганной? Руслан как-то причастен к её очередной истерике? Верить в такое не хотелось, однако, к сожалению, так оно, скорее всего и было. Чтобы он хоть раз упустил шанс кого-нибудь помучить. Иногда мне кажется, что Крамской питается страданиями других людей, как энергетический вампир.

Пока он складывал мой немаленький чемодан в багажник своей машины, я смотрела на него, не отрываясь. В голову сразу пришли образы: он мой парень или муж, и мы собираемся куда-нибудь в теплую страну, чтобы отдохнуть от городской суеты. Он складывает наш багаж, а я изредка подкалываю его, в том что он постоянно что-то не так делает. Наконец, справившись с нехитрой задачей, мы целуемся, счастье бурлит в нашей крови. Реальность бьёт со всей силы, показывая, что мы брат и сестра, вспомнив я, отвернулась от него. Смотреть, на то,  как Руслан беззаботно проворачивает такие обыденные вещи больно.
 
«Не хочу, пусть вся моя жизнь перевернётся с ног на голову, но я не хочу видеть его своим братом. Как бы я не злилась на него, как бы не уверяла саму себя, что нет чувств всё это самообман. Вместо того чтобы проводить время отдельно от него мы постоянно вместе и это заставляет меня влюбляться только сильнее».

Дурацкие мысли, дурацкая судьба, за что мне такие страдания? В чём я провинилась? Я не хочу заставлять себя сопротивляться ему, хочу поддаться при условии, даже если это всего лишь наваждение. Хочу обнимать, целовать, просыпаться рядом. Никогда такого раньше не испытывала, с Даней всё было словно по-детски, искра вначале отношений, а следом быстрое перегорание. Даже из армии я ждала его только потому, что считала, будто никому больше не буду нужна, понятия не имею, откуда взялись такие мысли, однако они были и заставляли мучиться.

«Только рядом с ним я в кое-то веки чувствую внутренний баланс. Вопрос в том, что чувствует Руслан рядом со мной?»

Размышления прервал хлопок багажника. Крамской удивленно на меня взглянул, поразмыслив, кивнул на машину и первым уселся за руль. Мы не проронили ни звука, выйдя из лифта, а после всех этих назойливых размышлений я совсем растерялась. Сев на переднее пассажирское сидение я по привычке пристегнулась, и мы поехали. Пока Руслан выруливал со двора, пару раз ругнулся матом, на водителя другой машины внезапно перекрывшим на путь. Пожилой дяденька с извиняющимся видом пропустил иномарку Крамского, а тот со свистом, наконец выехал из ненавистного ему двора. Пока мы ехали, я загляделась на его руку, лежавшую на руле. Усмехнулась тому, что та выглядит прямо как с картинки в интернете. Тонкие длинные пальцы мужчины держали руль, на среднем пальце та самая печатка с мужчиной и женщиной, а на запястье дорогие часы. Можно прямо сейчас доставать телефон и делать шикарное фото. Вспомнились ещё кое-какие картинки где такая же шикарная ладонь ложится на оголённую ногу девушки, от таких  мыслей я покраснела представив его руку на моей… А ну фу, из моей головы.

«О чём ты только думаешь? Его королевская ручонка побрезгует твоей ножкой пусть и стройной!»

— Ты чего? — отвлёк меня Руслан от интимных мыслей.

—  Я? Я ничего, просто, думаю, —  нервно потерла я лицо.

—  О чём? —  притормозил он на очередном светофоре, повернулся ко мне, —  почему такая красная? Не заболела?

А дальше этот умник притронулся тыльной стороной ладони до моего лба, не догадываясь, чем вызвана моя краснота.

«И хорошо, что не догадывается, опозорилась бы, стыдоба-то какая!»

— Убери лапы Крамской, —  решила я первая оттолкнуть его, потому что сам он точно этого не сделает и продолжит меня смущать, и тогда я точно не выдержу давления.

—  Неженка, —  хмыкнул он, светофор поменял красный на зелёный и мы тронулись дальше.

Не неженка я! Это ты индюк! Не понимаешь, как действуешь на мой неокрепший ум. Была бы моя воля, накинулась на тебя как голодающий на кусок хлеба. Будь благодарен, что Наташенька такая терпеливая и помнящая что ты её брат.

Настала тягучая тишина, от которой хотелось сбежать за полярный круг. Так долго продолжаться не могло, я вспомнила, о разговоре Руслана, мамы и Виктора.

—  О чём вы говорили?

Крамской пару раз бросил на меня странный непонятный взгляд, поразмышлял с минуту и всё же ответил:

— Спросил Гаврилова, не причастен ли он к произошедшему с тобой в университете.

Интересно, и смело. Я бы не рискнула разговаривать с этим уголовником о таком, он ведь ненормальный, поломанный из мест не столь отдалённых, от него можно ожидать чего угодно. Сегодня он доказал, что с головой не в ладах, набросился на Руслана и бровью не повел. Страшно представить, где он ещё может прятать заточки, чтобы пырнуть ими в рёбра.

—  Он признался? —  осторожно между делом поинтересовалась я.

—  А ты как думаешь?

—  Думаю, нет.

—  Нет, —  заключил он.

— Ты его подозреваешь? Думаешь — это реально мог быть Виктор? Просто такое поведение странно, он же типа любит мою мать и вряд ли захочет, чтобы та страдала. Будь я влюбленным мужиком наоборот защищала бы свою подружку, — начала я размышлять вслух, сама того не осознавая.

Руслан одобрительно кивнул, но в глазах я уловила спрятавшуюся смешинку.

— Из тебя получился бы отличный любящий мужик Наташка, — чтобы видимо не заржать в голос, он стал внимательно следить за дорогой.

Вот же гад, ещё и потешается.

—  Уж лучше, чем из тебя, —  не удержалась я от ответочки.
 
—  Согласен, —  не стал спорить Руслан, и повернул на трассу, ведущую к элитному посёлку.

Какой-то идиотский разговор ни о чём, поговорить бы о насущном. Хочется узнать его получше, понять, возможно, врезаться в душу, чтобы остаться там навсегда. Вот он, например, нагло ворвался в моё бедное искалеченное сердечко нежданно-негаданно, а его туда, между прочим, никто не приглашал. Вот паразит.

«Правильно Наташа, злись на Руслана, придумай что-нибудь этакое, отчего начнёт воротить, у тебя бурная фантазия справишься, и мучиться от неправильных чувств не придётся».

— С тобой точно всё нормально? Выглядишь не очень, — краем глаз покосился он.

—  Хватит задавать мне один и тот же вопрос, я здорова, здорова! Понятно тебе? —  вспылила я, сама не поняла почему, может просто его голос заставлял меня нервничать, ещё и наедине в этой машине сидим уже полчаса.

—  Понятно, —  не смотря на меня, ответил он, — зачем так орать?

—  Я не ору, тебе показалось, —  уже более спокойно пояснила я, словно была права и не кричала только что.

На это он ничего не ответил. Опять молчит. Озарение пришло оттуда, откуда не ждали. Вспомнилось упоминание Виктором о событии, когда Руслан поджёг какой-то летний домик. Он тогда подтвердил что это правда.

— Руслан, — постаралась я вложить всю свою доброту и нежность в произношение его имени.

Руки на руле напряглись, я заметила это по тому, как он его сжал.

—  Что Наташа?

А вот в моё имя он столько не вложил, наоборот произнёс скучающе. Ладно, ничего страшного, тем более я тут пытаюсь хитрить, а не он.

 — А что там за история с пожаром?

—  Каким по… А, —  опомнился он, —  было и было.

— Расскажи, —  провела я ладонью по его предплечью, почувствовала, как он напрягся ещё сильнее.

«А он к тебе не равнодушен. Разве стал бы мужчина, которому ты не нужна так реагировать?»

На душе и в сердце потеплело, словно неожиданно пришла весна, и распустились все деревья.

— Неприятно вспоминать, точно хочешь послушать? —  на миг оторвался он от дороги, посмотрел на меня, а потом снова вернулся к ней.

—  Хотелось бы узнать, почему ты это сделал.

—  Был ребёнком, ненавидел, всё как всегда…


***
Ему было тринадцать лет, когда он узнал, что мама и папа решили подать на развод. «Смирись» —  твердила мать, она уже несколько недель плакала по ночам. Анастасия тщательно скрывала своё состояние от сына, но смышлёный подросток всё равно смог разгадать её настроение.

В тот день он пришёл из школы раньше обычного, мама сидела в одной из комнат держала фото со свадьбы, где были изображены она и Макар, и плакала. Плакала навзрыд, задыхаясь собственными слезами, Руслан почувствовал боль матери, и сердце защемило в груди, на миг и ему стало не хватать воздуха. Но иллюзия быстро развеялась, когда на телефон Анастасии позвонили.

—  Чего тебе ещё от меня надо Маша? Вы попросили, я подписала все документы, мы развелись без шума.… Хватит мне названивать, мне больно слышать один только твой голос…. Я вышла, замуж зная, что нелюбима, надеялась, пройдут года он полюбит. Но мало того, что не полюбил, так ещё и к сыну относится как к чужому, в отличии от твоей дочери, которая ему никто. Чем Русик это заслужил? А я? Ты отняла у меня жизнь, живи ею, а от нас отстаньте, я заберу сына и уеду, больше не могу видеть вас. Всё не звони мне больше, прощай, — молодая женщина разрыдалась пуще прежнего. Психанула, отшвырнула телефон, тот ударился о стену и разлетелся на несколько частей.

Тогда Руслан пообещал, что слезы матери отольются обидчикам.

Пока Анастасия улаживала оставшиеся в городе дела, умный непогодам Руслан смог выяснить кто новая пассия отца. Разгадать секрет оказалась не сложно, он часто бывал у Макара дома, делал вид, что ничего не знает, и пытался, как и раньше заработать авторитет у отца. Однажды он, порывшись в телефоне Крамского старшего, нашёл номер Марии, а так же фото на столе где он, новая жена и маленькая девочка выглядели как настоящая семья. Девчонка выглядела на несколько лет младше его самого, и он сразу понял, что Макар ей не отец, уж слишком разными они выглядели. В семье Крамских была особенность: все дети без исключения получали по наследству изумрудный цвет глаз. Так было у Руслана, у самого Макара, у деда, прадеда и скорее всего и других предков. А у девочки на фотографии глаза были карими. Возможно, генетика могла дать сбой, но даже чисто по внешности она не походила на Крамских.

Мальчик несколько раз звонил Марии и даже пытался угрожать строя из себя взрослого парня, но получалось это постольку поскольку. В один из будних дней придя в гости к отцу, он встретился впервые с Марией и её дочерью Наташей. Девочка постоянно пряталась за длинную юбку женщины. Он смог разглядеть их из прихожей, но встретиться лично не удалось, Макар запретил приближаться к ним и показывать себя.

Следующая случайная встреча приключилась в летнем домике. Руслан часто там бывал, любил побыть наедине со своими мыслями, когда все вокруг мешали. В тот день домик был занят. Возле него стояло две машины. Одну он знал, видел пару раз у дома отца, а вторая была незнакома. Сначала он подумал, что возможно его папаша захотел уединиться здесь со своей новой фифой, но любопытство взяло вверх. Так он узнал, что Мария вроде как неверна своему супругу. Мальчик подсмотрел в одно из окон, и имел честь наблюдать сцену поцелуя Марии и Виктора. В душе у него разгорелся пожар ненависти, и он решил перекинуть его на изменников. В его рюкзаке нашлись спички, он запросто поджёг несколько и бросил в открытую форточку, не надеясь, что те загорятся. Просто хотел похулиганить, а вот огонь, попавшись на легковоспламеняющиеся шторы шутить, был не намерен. Руслан испугавшись, что его поймают, сбежал, только потом узнал о чудом спавшейся Марии. Но он не жалел о сделанном, пусть пожинает плоды своих трудов. То ли ещё будет!

Планы на будущее он воплотить не успел, Анастасия увезла сына в другой город где «купила» квартиру, то, что отец подарил им её, он не знал.


***
—  Хочешь сказать, что мне было девять лет, когда мама и папа поженились? —  удивленно выдала я.

Так не укладывалось в голове, почему я ничего подобного не помню?

— Получается да, —  подтвердил он.

Оставшийся путь мы проехали в молчании. Я размышляла о замужестве матери, и пришла к мысли о том, что папа, получается, изменял Анастасии. Мой папа, тот самый, безумие. Не верю! Он всегда был для меня эталоном, лучшим мужчиной, таким, каким я хотела видеть в будущем своего супруга, а получается, так что я сама его выдумала? Неужели я настолько не знаю своих родителей? Пора разобраться во всех тайнах, страшно подумать о том, что ещё может впоследствии вскрыться.