***

Экзальта Ция
Есть вещи которые люди делают и считают нормой.

Люди открывают, когда им стучат или звонят в дверь.

Я же считаю что прежде чем прийти, стоит созвониться и решить в какое время и где удобно было бы  увидеться.

Люди завидуют и говорят об этом.

Я считаю зависть пороком, который стыдно даже осознавать внутри себя, не то что говорить о нем вслух. Тот кто завидует не может быть счастлив!

Люди лезут в чужие жизни, сплетничают и им интересны чужие жизни.

Я настолько увлечена своей жизнью, что мне нет дела до жизней других и даже до того, что обсуждается обо мне.

Людям нравится выжидать, подсиживать, ждать удобного случая, чтобы взять чужое.

Мне же доставляет большое удовольствие добиваться желаемого самой и ставить новые цели.

Сейчас я убегаю, но...
этот список я обязательно продолжу...