Часть 2. Глава 1. Милое развлечение

Юлия Сноу
Впервые за несколько дней я улыбнулась по-настоящему, искренне, обняла подругу и даже в щеку поцеловала. Я соскучилась по ней, по единственному человеку, у которого от меня нет тайн. По крайней мере, я так думала. Лизка тоже была мне рада, и улыбалась во все тридцать два зуба.

На учёбу мне идти совсем не хотелось, тем более у нас пары с Русланом-Романом, которого я вынести вряд ли смогу, уверена буду все полтора часа пялиться на этого гада. А он и бровью не поведёт.

«А ну-ка вон его из головы, он тебе вообще-то родственник, если ты ещё не забыла!»

«Так хочется, чтобы это оказалось ложью».

Я схватила подругу под руку и повела в сторону небольшого парка при университете. Девушка удивилась такому напору, но делала, по-моему. На лавочку сесть я не рискнула, она была сырой, да и холодно задницу можно отморозить.

— Нат, что-то случилось? — настороженно поинтересовалась Лиза.

— Нет-нет, не парься, я просто хотела предложить тебе прогулять, — не отпускала я её, — если конечно тебе ничего сдавать не надо?

— Да вроде нет, — пожала та плечами.

— Отлично, тогда нам нужно оттянуться, сходим в кино? А в кафе? По магазинам со всякими безделицами пройдёмся, — на придумывала я уже кучу разных занятий. Мне хотелось как можно быстрее забыться.

Сев на первый попавшийся автобус, мы отправились в торгово-развлекательный центр. Как я и хотела мы купили билеты в кино, но так как у нас было время, мы отправились по магазинчикам. Лизка мимолётом упоминала какого-то своего нового знакомого, который ей очень понравился, но я старалась не слушать. Да простит меня моя подруга, но разговоры о парнях, заставляют мою раненную душу вспоминать сначала Даню, а следом и Руслана. Лиза будто почувствовала моё напряжение и перевела тему разговора на что-то более обыденное.

Сначала мы зашли в магазин с украшениями, не золото-серебро, а с простыми безделушками. Папа дал мне свою карту, чтобы я могла жить на полную, но я не собиралась тратить много, куплю то, что мне действительно будет по душе. На прилавке было много разноцветных браслетов, серёжек, колец, чокеров, но всё это не имело большой ценности. Лиза начала примерять синий с жёлтыми звездочками браслет, выглядело по-детски, на мой взгляд, люблю что-то более серьезное. Выбрала себе чёрный чокер с чёрным камнем, примерила, вспомнила Руслана, и его любовь к этому цвету, вернула обратно на прилавок. Куда не плюнь везде этот поганец.

— Смотри Нат, мне идёт? —  спросила Лиза, надевшая на этот раз себе на палец сделанное под золото колечко с розовой стекляшкой вместо настоящего бриллианта.

— Знаешь Лиз, проще купить тогда уж настоящее золотое кольцо, а не размениваться на эту туфту, — со знанием дела посоветовала я. — Хочешь, подарю тебе что-то подобное на твой день рождения?

— Не стоит, это дорого, —  сняла с себя кольцо подруга и вернула обратно.

Уверена, она хочет, но не имеет возможности, её день рождения совсем скоро, в середине декабря. Я сделала мысленно заметку, куплю ей похожее, только уже настоящее кольцо, хорошо хоть папа деньгами обеспечивает, надо пользоваться пока есть возможность. Тем более он виноват передо мной, не рассказал о Руслане.

«Да опять он, боже, Наташа выкинь это чучело уже из головы, как же он заколебал».

Кто бы только знал, насколько он окажется доставучим в обычной жизни. Но пока я не знала, и пыталась забыть его прелестную харю.

«ОН ТВОЙ БРАТ! ЗАБУДЬ ПРАВИЛЬНО!»

«По отцу!»

«Это не меняет сути дела, всё заткнись!»

Мои внутренние противоречия начинали съедать меня.

— Всё мне надоело, пошли отсюда, — потащила я Лизку к кинотеатру, схватив за рюкзак, висевший на её спине.

— Постой Нат, дай я кольцо куплю, — выкрикнула не ожидавшая такого напора от меня Лиза.

—  Я тебе его потом куплю идём же, — не прекращала я тащить подругу.

— Нет, я не для себя, хочу отблагодарить своего друга за помощь.

Я замерла, отпустила  и внимательно посмотрела на похожее на мужское серебряное кольцо с гравировкой ангела. Серебром ясен пень там и не пахло, скорее просто железка, но Лиза так смотрела на него, а глаза её так горели, что я всё-таки согласилась подождать пока она подберёт размер и оплатит. Заняло это не так много времени, на удивление размер она знала.

Закончив с колечком, мы все же направились в кино. Фильм оказался наискучнейшим, ничего не понятно, я даже за нить сюжета так и не смогла ухватиться. Показывают то одних, то других. И все персонажи никак между собой не связаны. В конце пересекаются на пару сцен, чтобы дружно умереть. Такие фильмы я не люблю, жаль романтическую комедию не выбрали, поржали хотя бы.

«Ты и там бы возникала, вспоминая свои неудавшиеся отношение с братцем».

«А может наоборот я бы отвлеклась, и волновалась только о героях?»

После кино мы пошли в кафе, где заказали кучу сладкого, и объедались. Лизу так и распирало как-то упомянуть её нового знакомого по имени Артём, то тут то там, и я сдавшись разрешила ей доложить мне обстановку на любовном фронте. Как оказалось там не слишком много чего и произошло, но о каждом совместном воспоминании с этим Артёмом Лизка вздыхала и улыбалась как Чеширский кот.

— А давай ему позвоним? —  неожиданно для самой себя предложила я.

—  Как-то неудобно, а вдруг он на работе?

—  Ты хоть полюбопытствовала, где он работает? Вдруг он тунеядец какой?

— У людей с такими тачками точно есть особая работа, —  обиделась подруга.

Наш разговор прервал телефонный звонок. Лиза вылупила глаза от увиденного, и показала мне: на экране красовалось имя Артёма.
 
— Он будто почувствовал, —  засмеялась я.

— Что мне делать? —  взмолилась Лизка и отбросила смартфон на столик, за которым мы и поедали сладости.

—  Ответь, и поставь на громкую связь, оценю так сказать твоего красно-молодца, —  отпила я из трубочки молочный коктейль.

— Он пока ещё не мой, —  ответила она, и сделал ровно, так как я её и попросила.

— Доброго дня лучик, —  послышался радостный, но незнакомый мне голос.

—  «Лучик»? —  одними губами спросила я улыбнувшись.

—  Цыц, —  было адресовано мне от Лизы, а следом она обратилась к парню, — привет Артём, по какому поводу звонишь?

—  Хотел узнать как твои дела и не доставал ли тебя тот тип с парковки? Он мне совсем не нравится, такие люди заслуживают только одного быть наказанными, —  голос незнакомого мне парня похолодел при упоминании какого-то там «типа с парковки».

Я вопросительно посмотрела на подругу, та только неуверенно плечами пожала.

— У меня всё отлично, мы с подругой сидим в кафе и кушаем сладости, —  радостно как ребёнок заявила девушка, откусывая очередной кусок от ванильного пирожного.

—  А меня пригласить забыли, —  деланно опечалился он, — но ничего когда-нибудь я присоединюсь к вам. Кстати ты, ты на громкой связи?

Артём быстро заметил, что мы слушаем его вдвоём. Мне стало неловко и оттого смешно быть пойманной. А он догадливый, и вежливый, мне нравится, если у них что-нибудь получится, я буду только рада.

— Да прости, Нат хотела удостовериться хороший ли ты парень, —  захихикала подруга.

—  Здравствуй Наташа!

— Привет Артём, —  поздоровалась и я, не вижу смысла таиться.

—  Ну и как я тебе? Достаточно хорош? —  Мне показалось, он был недоволен.

— Думаю да, у моей Лизки никогда не было в друзьях парней, я тебя не знаю, но по её отзывам ты душка, —  рассмеялась я.

—  Хватит, —  забрала телефон Лизка и выключила громкую связь.

— Прости Артём, давай потом поговорим? Ага, всё, давай пока!

Поедая своё тирамису я не могла прекратить улыбаться, а вот Лизка надулась. Объявила, что идёт в туалет, и бросила меня на продолжительный срок.
Телефон в моём кармане разрывался, я знала, кто звонил, и строчил сообщения, пусть беспокоится. Не уследил его проблемы. Пока подруга отошла я решила поиграть в телефоне, скачала себе парочку игр теперь надо их опробовать. Звонки продолжались, но теперь я демонстративно сбрасывала их.

«Так ему, так!»

Когда на мои плечи вдруг упали чьи-то тяжёлые руки, я чуть ли не подпрыгнула, так страшно мне стало. Но ничего не вышло, тот, кто это был достаточно силён и смог удержать меня на месте. А потом я почувствовала на своей щеке чьё-то лёгкое прикосновение губ. Сердце начало колотиться как сумасшедшее, я узнала аромат. Руслан. Поцелуй продлился всего пару секунд, молодой человек обошёл круглый столик и уселся, напротив, на место Лизки.
«Возьми себя в руки тряпка!»

—  Ты что тут делаешь?

Выглядел он никак преподаватель Роман Дмитриевич, успел переодеться в свою любимую чёрную гамму. На пальце его я вдруг увидела печатку, раньше никогда он не носил её при мне. Парень нервно колотил пальцами по столу, и я могла разглядеть, что на ней изображены двое, мужчина и женщина с длинными волосами. Удивительно, я таких колец раньше никогда не видела, красота.

—  Такой же вопрос тебе задам!

— Я решила развеяться, —  смогла я, наконец, отвести взгляд от печатки, —  разве это запрещено мистер преследователь?

Впервые я увидела его настоящую улыбку, ядовитую, но такую притягательную. Клыки у него были длиннее, и оттого выглядел он как хищник ещё и змеиные зелёные глаза довершали образ злодея.

—  Наташа не играй со мной, я не Роман Дмитриевич, так что следи за выражениями, —  с улыбочкой заявил он мне.

«Вы только посмотрите на этого козла, сидит и права качает, вообще-то милый мой это я должна их качать, меня же обманули. Противный!»

— Да хоть Сидора, мне по барабану, — скрестила я руки и откинулась на стуле, аппетит пропал, — и раз уж мы так настроены друг к другу будь добр не прикасайся ко мне своими губёшками братик.

Последнее слово я особенно выделила. Пусть знает кто он для меня. Руслан печально засмеялся, упавшие на лоб пряди чёрных волос ему мешали, и он нервно рукой вернул их на положенное место, назад.

—  Сначала Рома, теперь брат, да за что мне это? —  почти взмолился он.

—  Так как ты узнал, что я буду здесь?

—  Сорока на хвосте принесла, а если выразиться точнее не твоё дело, —  продолжал он вести себя странно. Расслаблено. Для меня это ново.

Вернувшаяся Лиза удивленно посмотрела на нашу милую компанию.

— Здравствуйте Роман Дмитриевич, — выпалила девушка, продолжая стоять.

На лице Руслана отразилась неприязнь, не к Лизе, а к имени, которым она его назвала, он даже демонстративно поморщился, это увидела только я.

—  Здравствуйте Елизавета, чего это мы прогуливаем? Не стыдно? — начал откровенно измываться над моей подругой Руслан.

—  Простите, мы просто…

 Я не дала ей договорить:

—  Это я так захотела, так что не лезьте к моей подруге Роман Дмитриевич!

— Фу, —  показательно фыркнул он.

Ну, чудо, а не человек. А противный-то какой, Ромой он был совершенно другим, нет, конечно, куда из этого олуха противность-то деть, но сейчас это просто раздражающий меня фактор. С ног до макушки головы меня выбешивает.

Подруга подошла ко мне и шепнула, мол, ей домой надо срочно, схватила куртку, попрощалась сухо с преподавателем и ушла.

— Это всё ты виноват, Лиза очень ранимая, козлина, —  выпалила я, долго ожидая момента обозвать этого придурка.

—  Мне так жаль, —  состроил он грустную рожицу, а потом миг и снова расцвёл, — наконец, нам никто не будет мешать да госпожа?

— Я просила так меня не называть, что за тупое прозвище? Тупое прям как ты!

Он снова улыбнулся.

«Да хватит уже проклятущий, я не железная, он, что теперь всегда так себя будет вести? Так и до кое-чего запрещённого недалеко!»

—  Да что за мерзости в голове сегодня, —  стукнула я себя полбу несколько раз. Стало больно.

— Аккуратнее мозги последние потеряешь, — заметил Руслан и нагло схватил моё пирожное, которое я только успела надкусить. —  Кстати, —  распробовал он его, — не слипнется от такого количества?

— Главное чтобы у тебя не слиплось, —  поднялась я со стула, набросила себе на плечи куртку, и пошла к эскалатору, попивая свой коктейль.

Не успела я до него дойти, как мистер преследователь явился и схватил меня под руку.

—  Куда пойдём?

—  А тебе разве не надо играть роль хорошего мальчика в университете?

—  Не-а, сегодня Роман заболел, его заменяет противный Руслан, как тебе моё имя? — словно невзначай поинтересовался он.

—  Отвратительное!

На самом деле очень даже красивое, но я ему ни за что на свете не признаюсь.

— Знаешь, услышать от тебя такое я был готов, как ни странно, —  облизнул он губы, на которых остался розовые клубничный крем.
 
— Вытри у тебя вот тут, —  пальцем я показала место на своей нижней губе, где у него остался крем.

— Вытри сама, —  бросил он мне вызов, и внимательно наблюдал за реакцией.

— Хорошо, — и я зачем-то полезла большим пальцем к его нижней губе, провела по ней, убирая остатки.

Ощущения были смешанными, он никогда не сможет быть моим, у нас с ним другая связь. Наверное, в моих глазах он увидел тоску, и поэтому спросил:

—  Что-то не так?

—  В порядке, —  отошла я от него подальше, чтобы не искушать саму себя.

Поразмыслив, я предложила съездить ко мне домой за вещами, раз уж он теперь мой телохранитель, Руслан согласился.