Билет в один конец

Ольга Вярси
Я сидел у стойки бара и думал о завтрашнем дне. Не скрою, несколько нервничал - не каждый день сдаешь на “права” по управлению самолетом, пусть и небольшим - всего лишь “Cесcна”. И на тебе, в последний момент поменяли инструктора - вместо того кто меня обучал будет какой-то старик Багзи.
  И мужик этот, который сидел слева от меня, раздражал - задергался почему-то услышав песню “One way ticket” в исполнении Дэйва Стюарта, заулыбался, даже подпевать начал.
Вам так нравится эта песня? - поинтересовался я.
Да так, навеяла кое-какие воспоминания. - усмехнулся мой сосед.
Приятные, надеюсь?
Да как вам сказать, скорее пахучие:)) И расхохотался.
Поймав мой недоуменный взгляд он пояснил:
Мне отец когда-то купил билет в одну сторону: из Миссури в Город Эверетт штата Вашингтон. Просто , после окончания школы я решил заняться бизнесом: в местном зоомагазине работал мой друг. Однажды он мне сообщил, что они ищут скунсов на продажу. Но без их вонючей железы. И подробно объяснил как от нее избавляться.  Я решил попробовать.
         Поймать зверька  было делом несложным, мне и раньше это удавалось. Потом я принес его в сарай и попросил отца помочь мне - подержать зверька на весу, пока я его железу удаляю. И он подержал, но в тот момент, когда я задрал зверьку хвост, чтобы лучше видеть, что там и как, тот взял да и выстрелил из этой самой железы - прямо мне в лоб!
  Что было после этого - описанию не поддается. В дом спать меня, конечно, не пустили, одежду мою пришлось закопать где-то в поле, мыться. Ну, это долгая история… много всего, и мыла и томатного сока перевели - ничего не помогало. Тогда-то и купил отец мне билет в один конец - в Эверетт, к своему брату.

А что потом? - поинтересовался я.
А потом я чем только не занимался! Даже поработал на нефтяных вышках, но всегда мечтал стать пилотом. Кстати, меня Пол Ланкастер зовут. Я владелец этого аэродрома и школы по обучению пилотов.
Так это вы? - я даже привстал со стула.
 Да, кивнул мой новый знакомый, пожимая мне руку, тоже собираясь уходить. Только меня здесь все знают под другим именем. Просто после случая со скунсом я занялся иным бизнесом - разведением кроликов, которых я продавал в Канаду. Кролики, они, знаете ли безопаснее.- И он опять засмеялся.- Ну а потом Канадский доллар рухнул, и мой бизнес тоже. А кличка осталась : так меня здесь все и называют - Старина Багзи. Как того зайца из мультфильма.