Narcos

Мария Столповских
Подсела я на сериальчик Нарко, название которого в русском переводе звучит, как "Барыги". Вполне себе забавный перевод!

Вот тут и задумываешься о создании своего картеля!!!; А что, у тебя всё есть и дома и квартиры, летаешь по всему миру! Только вот нужно иметь стальные яйца, а то выхода два, либо копы загребут пожизненно, либо конкуренты отрежут голову! Ну или там четвертуют с помощью мотоциклов!...

Так вот, где бы мне разместить лаборатории по переработке кокса? Кокс буду перерабатывать из черники и сыроежек! Может в лесу в Зеленогорске? Или поближе где-нибудь на заброшеном заводе в Колпино!

Ещё мне понадобятся самолёты и грузовые танкеры, потому что мои лаборатории ни хухры-мухры производить будут много!!!

И конечно меня не пристрелят на крыше, как Пабло Эскобара. Потому как куплю всю полицию! Ну и ещё пару тройку мэров...

Но с чего начать, как думаете? Понадобятся первые вложения на постройку лабораторий!!!