Моё, одно из последних, откровений

Юрий Уткин
Я с детства живу в Нижнем.
Я помню его с войны, той, Великой Отечественной.
Город был другим.
Он был русским.
А вот сейчас я вижу иное.
Город перестал быть русским.
Может и не везде, но, повсюду.
И повсеместно я слышу чужую речь.
Я вижу женщин, закутанных в паранджу.
(изначально я написал "в парчу", спасибо Людмилиной - поправила)
Но, всё реже. Они тоже изменяются.
И я органически ощущаю присутствие чужих.
Не враждебных, пока, но, чужих.
Вот, пример.

Я, конечно, не трезв.
Сижу на завалинке магазина "Пятерочка", наблюдаю.
Мимо меня идут люди, но, кто?
Не русские!
И автомобили паркуют не наши.
А я наблюдаю, попивая винцо.
А мимо проходят не наши, южные.
Я же слышу. Нет родной речи.
Я не против, я не националист,
Я, по старой памяти, интернационалист. Но, когда их много, я не знаю, что думать.
У них, как у всех, свои цели.

В моем подъезде прошлые жильцы ушли из жизни.
Те, кто служил Родине - мой дом ведомственный.
А теперь полподъезда заселили иноземцы.
Последние, иногда, и меня толкают, когда я медленно бреду на пятый этаж.
Я терплю, но, по старой привычке, хочется стрелять!
Как тогда!
Мало ли что хочется!
А вот очистить страну - уже хочется!