Ответ Юму

Александр Рыбаков 2
владелец чувств обязательно находится;он нечто как-будто слишком отвлеченное,чтобы быть именно тобой,поэтому мы называем его «ум»;у вещей зыбкая почва бытия : лишь с ощущением они обретают друг друга;так же легко они себя и утрачивают,отрешаясь от ощущений с обретением самоосознанности;и только контраст сознания и чувства гарантирует устойчивость бытия;ничто не определено к существованию и потому оно самоопределяется свободно : это нечто в природе не зыбко и не прочно,оно только свобода ее  самоопределения быть-не быть;такова причина ее локальности «вещь» - по отношению к своему небытию меры у вещи нет;все вещи – суть неуловимая сутолока хаотичных превращений этой свободы,где ничто не нечто;вещи тонут в мареве этой сутолоки – в ощущениях… как в переживании невозможности себя обрести;неограниченность этого марева итожится осознанностью,то есть опять-таки ничем;этому ничто имманентно особое свойство – абсолютная свобода обретения и утраты себя;акт этой свободы совпадает со своею потенцией и потому непреходящ;бытие вещей свободно обнимающее себя,осознанность – беспредельность в себе объективная;она всегда наличествует собственной вещью;постижение ее уникальности неисчерпаемо и производится только ею самой;это личное сознательное существо всего,что есть и его единственная реальность;
это существо способно волить мир,создавая его вместе со всем сонмом чувств и эмоций;и только сверхдинамичность реального переживания этого утрачиваемого в себе же сотворения обеспечивает его непреходящую новизну;и то,что ты не волен осознанно являть некие чувства есть следствие именно такого порядка вещей;если осознанность увлекает мир за собой,его явь – сколь угодно сбывающаяся и несбывающаяся мечта;если же она насильственно замкнута в силовом контуре инстинкта «побуждающее – побуждаемое»,в этом описанном выше как бы самопонимании самих вещей,ты превращен собой в их трансляцию и ни тебя,ни мира нет