Сырный человек. Эпизод 9 Мужчина с длинными ногами

Юля Сергеевна Бабкина
Мы спустились на минус двадцать четвертый этаж и сразу заметили, что в одной из квартир входная дверь немного приоткрыта. Катерменш и я аккуратно заглянули в щель. Дверь грубо заскрипела. Из квартиры на нас смотрела безлюдная темнота. Ведомые интересом, мы решили зайти на минутку. Через длинный тёмный коридор прихожей я и человек-кот направились к дальней комнате. Она привлекла наше внимание, потому, что в ней единственной горел свет. Все остальные помещения были погружены во мрак, будто в них вовсе не было ни окон, ни ламп. Мы на четвереньках подползли к порогу комнаты и стали наблюдать за тем, что там происходит. Кроме прочей мебели в зале стояло кресло, а на нём сидел широкоплечий мужчина в пиджаке. На полу у его ног, сидела женщина и завязывала шнурки на его длинных ботинках. Мы не могли увидеть её лица, потому что женщина сидела к нам спиной. Но и в лицо мужчины мы взглянуть не решались. Нам удалось хорошо рассмотреть только одежду женщины и её причёску. На ней было платье в мелкий цветочек, а на поясе повязан передник. Пушистые вьющиеся волосы на голове были небрежно собраны в пучок. Женщина старательно вдевала тонкие спутанные шнурки в каждое отверстие ботинок, и затягивала их. Тонкие лакированные носы казались не меньше двух метров длинной и упирались прямо в стену около нас.
 
— Аккуратней завязывай! Я слышу, как они пищат! — строго приказал сидящий в кресле.

Тут мне, не знаю сам почему, захотелось сделать какую-нибудь пакость. Я протянул руку и надавил пальцем на блестящий нос ботинка, оставив на нём отпечаток.

— Что ты делаешь?! — разгневанно закричал мужчина. — Ты мне все пальцы уже отдавила!

— Я ничего такого не делала! — заявила женщина.

Я засмеялся, прикрыв рот рукой. Женщина продолжила вдевать шнурки. Я не удержался и снова надавил пальцем на самый край ботинка.

— Что ты делаешь?! — снова завопил мужчина. — Долго это будет продолжаться?

— Тебе кажется. — сказала женщина.

— Вот, взгляни сама! Ты же знаешь, какие у меня нежные пальцы!

Мужчина вытащил из ботинка свою длиннющую ступню. На его огромной ноге, по всему периметру росли пальцы! Нога напоминала сороконожку. По бокам ступни и сзади на пятке пальцы были маленькие и короткие, как толстые гусеницы. Ближе к переду они имели длинную форму, напоминая паучьи лапы.

— Вот взгляни, здесь уже синяк! — послышался из комнаты мужской голос.

Чем кончилась эта история, мы не увидели. Пальцы нас так впечатлили, что я и Катерменш поспешили поскорее убраться из этой квартиры. «Вдруг мужчина увидит меня и захочет, чтобы я завязывал ему шнурки?!» думал я, тихо приближаясь к выходу. Катерменш побежал за мной, звонко цокая по линолеуму влажными подушечками лап.

— Каким же дотошным был этот мужчина! — сказал я, спускаясь на следующий этаж.

— Вот это да! — невпопад ответил Катерменш.