Безусловная Любовь

Анна Головнина
Что такое Безусловная Любовь? Это - отсутствие условностей, когда мы любим безусловно, без ОГОВОРОК, типа: «Если ты красиво одеваешься, я тебя люблю», «Я люблю тебя, когда ты даришь мне подарки», «Я люблю тебя, если ты хорошо зарабатываешь», «Это не мои проблемы», «Здесь нет ничего твоего», «Кто ты такой, что бы мне указывать?» т. д. Иначе говоря, безусловная любовь - это когда мы готовы к пониманию чувств другого человека. Это отсутствие постоянного контроля, ревности, обидных замечаний.  Когда человека волнует твое мнение, и он не ставит на первое место только себя, детей, родителей, друзей, работу, хобби, свои желания и ты обязан их удовлетворять... Это отсутствие манипуляций (видно по хитрому взгляду), готовности закатить скандал из-за малейшего пустяка, когда живя с нелюбимым человеком она старается выжать из этих отношений максимум выгоды. Когда в вашем общем доме вы не живете, как на разных планетах, не говорите, будто на разных языках и при этом ты не ощущаешь себя здесь неполноправным хозяином, когда нет тех, кто значит больше, знает и делает лучше.

Конечно не стоит путать любовь с вседозволенностью и фанатизмом. Когда любовь переходит границы, становясь потреблением и вампиризмом - это уже не любовь, а зависимость. Безусловная любовь - это взаимообмен, отсутствие отношений "кнут и пряник", когда ты принимаешь человека таким, какой он есть и получаешь то же принятие себя в ответ. Это умение слышать и слушать... Безусловная любовь - это как вернуться домой, по настоящему, в то место, где любят не твою зарплату, твой статус, твое имя, а тебя самого. Когда смело можно ПОЛОЖИТЕЛЬНО ответить на вопрос: "Любил(а) ли бы ты меня, будь я простой(тым) водителем трамвая, инженером или воспитательницей детского сада, библиотекарем, экскурсоводом? Был(а) бы ты со мной, если бы я был(а) не так красив(а), не так успешен(а), если бы мы с тобой столкнулись в очереди в магазине, в метро или в кафе, где я бы работал(а) официантом? Принял(а) бы ты меня просто, таким(ой), какой я есть?" Это простота и покой, уверенность и вера.

Безусловная любовь похожа на свет. Она источает свет, где бы ни была. И от нее становится светлей вокруг. И чище. И нет борьбы с темнотой, а есть просто СВОЙ СВЕТ, с которым становится не страшно во тьме....