Затерянное письмо

Елена Князева 707
                Затерянное письмо

                Письмо  1984 года обнаружил  корреспондент бывшего журнала "Молодёжь и её насущные проблемы "   при сносе пятиэтажек, в одной из которых была редакция бывшего журнала, кстати, снос так ничем и не завершился.
.
                Девчонки, я вам признаюсь честно, за Вовку я вышла не по любви. 
Ну, сами посудите, меня бросил парень, а я его любила, а он сказал, что у меня нет даже джинсов,  вернее есть, но они болгарские .
                К тому же я не понравилась его друзьям.   Вернее, понравилась, но только двум, а их при нашей встрече на рок концерте   было пять.
                И мне стало так обидно, что я  согласилась выйти за Вовку, он давно уж предлагал.    Тем более, девчонки ,   мне уже 23,  куда тянуть мне было  дальше.
                Мы расписались, сыграли свадьбу и поехали на Кавказ.
             Путёвки были от профсоюза,  не дорогие,   подумаешь Кавказ,   всего -то шестая часть зарплаты,   это же вам не Камчатка,   туда,  действительно,  дорого -  почти половина  зарплаты.

                Нам предстояло приехать в Сочи, потом на неделю в Красную Поляну - это , где снежные вершины и фуникулёры, потом поход на четыре дня в заповедник, а после десять дней в Кудепсте(это близ Сочи) - там море, пляж и расслабуха после похода.

             Я сразу перейду к походу (мы выбрали лёгкий вариант),  рюкзаки везли автобусы, на привалах домики и палатки уже стояли, а вот еду надо было готовить нам самим,  из того , что на стоянках уже было - крупы , консервы, кофе, сгущенное молоко. Не на костре, конечно, на плите.

           Нас было одиннадцать человек, пять пар и один мужчина одинокий  -  высокий, стройный, симпатичный - себя представил столичным журналистом.  Не знаю, может врал, а может так и было.  Его звали Константин.

             Тут я впервые заметила такую вещь - когда на стоянках предстояло нам самим обед готовить - одной из наших женатых пар - то они ругались и предъявляли претензии друг другу - ах, вот,  мой не хочет мыть посуду , а вот,  моя не любит перец, всё ей пересолёно слишком.  И столько было разговоров про совместную готовку.
           И только мы с Вовкой готовили спокойно и не препирались. Зачем ?
И уже я слышала шёпоток наших женщин - Какая же чудная пара. Ну просто,  не о чём -

           И вот как-то на одном привале, двое из наших сбегали в деревню, уровнем пониже и принёсли  оттуда  15 литров местного вина.
           Все мы сели на берегу высоком, под нами бушевала горная река.

           И тут Константин, который вроде журналист столичный , берёт гитару , начинает петь и смотрит мне в глаза :

               Вижу целый мир в глазах твоих тревожных
               В этот час на берегу крутом
               Не смотри ты так неосторожно
               Я могу подумать, что - нибудь не то

           Девчонки, вы представляете, что это такое, когда вокруг горы, звёзды, вино сухое, да ещё красивый журналюга тебе поёт !
                Я плохо помню, что там дальше было, целовались с Константином  или нет, но только Вовка вдруг обиделся , сказал, что ночевать в палатке он не будет, и ушёл спать к костру.

            Тут надо отметить, что в этот раз палатка наша была большой,   человек на тридцать, эдакий чертог под брезентом. А нас было всего одиннадцать, если с Вовкой, но он остался у костра.

            Я зашла в палатку и в абсолютном мраке легла на деревянный лежак. Большинство лежаков так пустыми и стояли, на остальные улеглись наши пары. Но в темноте ничего не видно было.  Тут откуда не возьмись,  подползает по лежакам Константин и берёт меня за руку, я ничего не вижу, просто понимаю, что больше некому.
            И не могу сказать даже слова, потому что справа, слева - уши, уши - и я не верю даже на копейку, что все спят.
            Уже как-то жестами даю ему понять , чтобы он валил обратно - мы все в спальных мешках , в одежде (в горах прохладно) - о чём он только думал, когда полз.
            Он уползает, а я решила сходить за мужем.  Встала и пошла. И тут начался абсурд полнейший.  Я не могу найти, где выход из палатки, всё время натыкаюсь на лежаки. И даже не могу понять,  они с людьми или пустые.  Есть мысль,  назад вернуться на свой лежак, но понимаю, что не смогу найти. А шум поднимать мне неохота.

            Стою на месте и постепенно замечаю, что там , где палатка соприкасается с землёй, есть слабое свечение . Звёзды светят.  И выползаю словно уж, слыша за спиной  негромкое хихиканье.    А выход, прикрытый брезентом, оказывается в полметре от меня. Но как же хорошо кавказской звёздной ночью, когда на воле.

            Наутро я с Вовкой,  хмурые после вчерашнего сухого,  готовили в беседке для всех завтрак, мы были дежурными. Константин пытался нам помочь, но был грубо послан Вовкой.  За спиной раздавались приглушённые смешки. А мне то что - я достойная замужняя дама.
            А потом была Кудепста и наше единственное ласковое море. И тут такое началось .....
            Но я,  девчонки , закругляюсь с писаниной.  Потому что сейчас придёт обедать мой Костик.  Он оказался , как и мы,  из Пензы, работает в редакции местной газеты.  А с Вовкой мы уж развелись.  Константин наврал, конечно, что он столичный.  Ну, а что вы хотели от журналюги.