Мечты и дороги глава десятая

Екатерина Распопина
Тору всё равно не желала подниматься, потому Эрасту пришлось поднять её на руки и нести в постоялый двор самому. На его удивление, та оказалась не настолько тяжёлой, как казалось ему сначала.

В своей комнате он положил девушку и вышел. Тот вечер был веселым, погоня, превращение, всё это... Уже смутно всплывает в голове, последнее чёткое воспоминание о том вечере — он превращается в монстра, чтобы защититься. Когда он монстр, то мало что запоминает. Раньше его это пугало, но со временем привык к такому провалу в памяти.

Эраст сидел за столом на первом этаже и спокойно ел вяленый свиной окорок, запивая его каким-то отваром. Он привык к такой пище за, пожалуй, 12 лет, да... Эрасту далеко не 17, как Тору, может, на вид и не скажешь, но ему уже 32 года, выглядит несколько младше своего возраста.

Почему-то его с головой накрыли воспоминания о былом, тех временах, когда ему самому было чуть больше 17. Тогда он мечтал о том, чтобы заиметь некую силу, чтобы стоять на страже покоя остальных, он тоже пытался взять разрешение у мастерской, но, к его несчастью, она отказала и тогда парень решил это реализовать сам. К его сожалению, эта самореализация ни к чему хорошему не привела, теперь его та самая мастерская ищет, а он вынужден прятаться. Почему? Всё просто — мастерская хочеь изучить, как он это сделал и спрятать от глаз других, чтобы никто больше не решался на тот отчаянный шаг, на какой решился Эраст.

К нему подошёл какой-то фарфоровый арлекино.
-Я присяду тут? - спросил он.
Эраст, поглощенный чувством ностальгии, не ответил ему и тогда тот сел рядом, чего-то ожидая, а потом, кажется, поняв, что его не замечают начал:
-Извините, сэр.
-А... А, да. - пришёл в себя парень. - Эй, малец, что ты тут делаешь?
Эраст чуть нахмурился и с некой злобой посмотрел на незнакомца.
-Ой, простите, простите. - заволновалась кукла. - Просто... Вы... Я знаю, как вас зовут.
-Да? И как же? - напряженно спросил он.
-Вы... Эраст Виконт. - ответил фарфоровый парень. - Раньше были наследником графа, старшим сыном семьи.
Тут лицо Эраста стало лишь серьёзней, обеспокоенней.
-Что тебе от меня надо? - произнес он.
-Ох, я ещё не представился, меня зовут Викрола. - представился паренек. - Меня отправила хозяйка. Она хочет заключить с вами сделку.
-И какую же? - поднял бровь парень.
-Вчера она видела вашу силу и хочет, чтобы вы стали её мужем. - без какого-либо смущения произнес он. - Вы получите статус и безопасность, а она... Прекрасного сильного супруга.
-Я отказываюсь. - отрезал Эраст. - Наверняка есть козырь в рукаве, который до конца не раскрываешь.
-Нет, нет, что вы. - произнес Викрола. - Вы для хозяйки стали настоящим олицетворением прекрасного. Она хочет видеть вас среди высоких чинов, если быть точнее, то в роли своего супруга.
-Нет, нет, дурень. - отмахнулся Эраст. - Ты это, зубы мне не заговоривай. Любят такое вампиры, а их слуги тем более.
-Вы всё ещё не хотите вставать на сторону моей хозяйки. - улыбнулся ехидно паренек. - В этом случае... Может, стоит сделать больший перевес? Хм... Если вы не согласитесь на сделку, то... Мы раскроем вашу личность, а также... Личность вашей спутницы, но если вы согласитесь, то хозяйка всем вас обеспечит, что нужно вашей спутнице.
Теперь лицо бывшего наследника графа стало куда серьёзней, нахмурил брови, смотря прямо в глаза куклы.
-И как вы докажите, что я являюсь Эрастом? - напряженно спросил он. - У вас ведь нет таких доказательств.
-Ох, в поместье, где до сих пор проживает ваша семья, остались портреты, не думаю, что вы изменились за 12 лет настолько, что вас с них будет невозможно узнать. - ехидней произнес Викрола. - Мы выкупили один из них за кругленькую сумму, на нем вас прекрасно видно.
-Хм... Я подумаю... - с неохотой кивнул Эраст. - Я хочу увидеть тот портрет.
-Хорошо. - ответила кукла. - Тогда, нам пора.