Молитва через черное в себе

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ЧЕРЕЗ ЧЕРНОЕ В СЕБЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 11.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора покаяться, вернуть Отцу Любовь свою чрез Я. Чрез темное тут многие ходили, чрез злобное и падшее, увы. Сегодня каждый может показать свои сюжеты, как в могиле он станет видеть прошлого огни. Когда уходишь из миров, развоплощения святые муки, когда Душа все видит, кается, прядет прощение сполна. Отец дает ей шансы, но уроки будут мощными, чтоб каждый раз без скуки идти и править светлые дела. Чрез черное сегодня ты узри свои все жизни. Узри, что каждый тут творит чрез темные огни. Потом же плачет, понимает, что содеянное править нужно будет через жизни. То долго будет всё, но так уже он со-творил свои сюжеты на мели.
Читай молитву, чтоб ускорить очищение и Душу свою отдать на суд Отца и править новое чрез Свет. Читай такое и очистись, чтобы снова и опять прийти и со-творить с Отцом лишь доброе. И в уши чтоб слышать только вещие слова.
Читай такое десять раз один раз в день неделю. Потом чрез месяц ты прочти неделю, потом вновь. Увидишь знаки, в жизни человек придет, что черный до костей, он будет тебе выносить всё злобное. Чрез мели он станет тебе портить жизнь и даровать лишь мести рукава. Но ты не бойся, то собака, что без зуба, что ядом брызжет и не может укусить. Поправь себя, покайся, будет то неделю. Потом уйдет он и ты заживешь спокойней и сполна.
Отец, прошу чрез темное меня мне показать. Прошу я черное во мне все высветить и мне прощенье даровать. Прошу тебя дать мне ответы, кто я есть. Прошу мне показать со стороны, какой мой путь и где моя святая честь. Прошу, хочу увидеть я себя. Прошу простить меня любя. Прошу и каюсь, каждый час молю, чтоб снова то не повторить, а жить чрез доброе и святость даровать тут Роду, что люблю. Аминь.
Читай такое, выровняй себя. Не бойся, каждый видит черное в себе, не верит лишь. Чрез Я увидишь ты ответы и призыв. Отец даст тебе в Вечности уроки, а ты выполни их все чрез светлое, а темное забыв.