Эпизод 11

Наталья Генералова 2
Грэй проснулся, подружка убежала домой, вспомнив про вкусный завтрак, а он с виноватым видом направился к хозяйке, но застал её лежащей на постели. Странно, - подумал пёс, - но тут же,  услышал болезненное постанывание и всем своим существом ощутил, как  Инге плохо. От неё исходила испепеляюще-леденящая энергия разрушения.  У Грэя от страха вздыбилась холка, он  зарычал  и побежал за помощью в деревню. Оббежав соседей, он никого не встретил. Все с утра разошлись и разъехались по делам,  его подружка  сидела на привязи.  Но вот, к радости  пса, появился  её хозяин. Он  только что подоил козу и возвращался с ведёрком молока.
- Что, дружище, - понимающе подмигнул Егор, увидев Грэя. - Ну, идите уж, догуливайте.  Он отвязал  Ладу. Но та вдруг начала лаять на него, а Грэй молча глядел в глаза, будто гипнотизировал,  и  нетерпеливо поскуливал.
- Да вы что, белены оба объелись? - изумился Егор и вошёл в дом. В окно было видно, как обе собаки стремглав ринулись в сторону Ингиной усадьбы.
Что-то произошло с Ингой, понял он.  Оставив молоко не процеженным,  встревоженный мужчина побежал вслед за собаками.
Егор всё ещё не мог понять, отчего его так тянет к этой мало знакомой женщине, отчего сердце сильнее бьётся, а душа трепещет при виде её.
Сегодня утром он долго не мог придти в себя, не понимая,  где находится. Картинка перед глазами странным образом менялась. То он видел вокруг себя  горы, а рядом прекрасную женщину, которую любил всем сердцем. То погружался в действительность, где он – некий Егор и ему пора доить коз.
Наконец он проснулся окончательно и принялся хлопотать по хозяйству. Накормил собаку, которая  только что  явилась после ночной прогулки со своим другом.
 Последние дни его всё чаще посещает одна странная мысль, будто ему необходимо кого-то найти, что он очень долго ждал этой встречи. От этого зависит не только его личное счастье, но и успех какого-то задания. Грешным делом, принял эти мысли, как последствия неумеренных возлияний. Как же я вчера отважился поцеловать Ингу, сам себе удивлялся Егор, вспоминая вчерашний вечер.
Дверь в дом была приоткрыта. Грэй вбежал в комнату, оглядываясь на Егора, как бы зовя его за собой. Инга лежала на кровати в пуховом спальнике и что-то бормотала в бреду. Лоб её полыхал, а воспалённые губы шептали имя Сергий.  Кто же он такой, этот Сергий? Егор прикоснулся к руке больной женщины, намереваясь спрятать её в спальник, и оторопел. Рука была ледяная, правда мягкая и податливая,  но морозила, как лёд.  Всё тело, кроме лба,  имело температуру ледяной статуи. Вспомнилось, как учили в армии, что быстрее всего можно согреть человека собственным теплом. Он быстро разделся, расстегнул спальник и осторожно раздел Ингу.
- Холодно, - жалобным голосом еле слышно прошептала  она. Егор действовал быстро и решительно. Вначале попытался согреть ноги, растирая ладонями, дышал на руки, пальцы, а потом влез в спальник и застегнул молнию. Он обнял Ингу всем телом, отдавая ей своё тепло. Растирал горячими руками спину, пока не почувствовал испарину на её лбу.
Всё это время Егор почти неосознанно шептал ласковые слова, называя эту мало знакомую женщину  звёздочкой и солнышком, любимой и ненаглядной, сам холодея от мысли, что может потерять её. Нахлынувшие  чувства, были ни с чем несравнимы. Небывалая нежность, печаль и восторг, радость и умиротворение, всеохватывающая  божественная  любовь – всё слилось воедино  и превратилось в мощный энергетический потенциал, способный создать вселенную. Временами  казалось, что он вот-вот умрёт, не в силах выдержать грандиозности  эмоций, охвативших его душу.
Инга, продолжая призывать в бреду неизвестного Сергия, то жаловалась на холод, то просила еще подуть на неё, пока,  наконец,  не уснула спокойным сном.  Егор облегчённо вздохнул и тоже уснул обессиленный. Очнулся он на рассвете. Больная, похоже, выздоравливала. Она спала, ровно дыша, лоб был сухим, а тело тёплым. Чтобы не смущать женщину, когда она проснётся, Егор вылез из спальника и оделся. Ингу одевать не стал, чтобы ненароком не разбудить.
Собаки сидели у крыльца в ожидании новостей.
- Всё хорошо, -  он потрепал  Грэя по холке. - Охранять!
Голова кружилась от пережитого этой ночью, пространство  перед глазами рябило и искрилось. Внезапно пронзила мысль: Я нашёл тебя, я нашёл тебя, любимая!

http://proza.ru/2023/08/12/1075