История красной сумочки

Московская Татьяна
Оказавшись в переулке, я не заметила, как у меня разошлась молния на рюкзаке, и все оттуда посыпалось водопадом... Ко мне подлетает, откуда не возьмись мужчина приятной наружности. М-м-м голубые глаза высокий рост и тут немая сцена... Знакомое лицо не отпускали меня мысли...
Он собрал все мои вещи с тротуара, а после...
- Ой, мой Gucci! Ладно, я что-нибудь придумаю. - Сказано было с досадой!
- Не надо не чего придумывать. Пойдем. Тут недалеко бутик сумок.
Он открыл дверь, мы зашли в бутик. Продавщицы начали перешептываться.
- Он в сериалах снимается, девушка выиграла счастливый билет...
- Дамы, произошел несчастный случай с рюкзаком. Покажите нам все красные сумки в вашем бутике!
Я примеряла одну сумочку за другой... Пауза...
- Вот эту мы берем, она тебе так идет! В этот момент его глаза улыбались.
Моя улыбка сказала все за меня.

Отрывок из книги "Да-да, идиотка на проводе..." #3 которая еще в процессе написания.