Ложь победила! Местами

Яна Асадова
Это была лучшая весна и лето моей жизни.
Любовь была такая, что утром я просыпалась осыпаемая сиренью, пионами, розами и прочими цветами, которые можно было легко сВОРовать в Ботаническом саду МГУ (Аптекарский огороде).
Утро в квартире с горячим красивым парнем... Влюбленным в пень! Не глупым. Не жадным. И как потом оказалось довольно верным!
Про вечера молчу.
Кама сутра - пособие для детского сада.На отдых!

Поездка в Одессу.
Обмазывали друг друга в грязями в неприличного названия месте - Куяльник.

Ни единой морщинки. Ни единой жиринки. Ни единой сединки.
Нам исполнилось в это лето тридцать.
На момент встречи ДВАДЦАТЬ с копейками.Кто не гоняет, то это исполнившихся лет.
И у всех был за спиной неудачный брак. И дети там.

Лето подошло к концу. И пора бы в ЗАГС. Да любимый не торопился.
АЧЕ такова? И так хорошо... Славненько. Романтики навалом. Пыся под рукой. Даже вкусный борщ на плите.

Живо в стойло!

Я подло свалила.Исчезла. Пусть оценит.
Ему говорила - СО МНОЙ ХОРОШО, БЕЗ МЕНЯ ПЛОХО,
Он дозвонился. И я сказала:
-Извини, с тобой я теряю время, а мне замуж пора.
Я отправляюсь на поиски нового принца.

ПРынцЕпЕссе 30 и она с прицепом.Как потом мы узнали - Если вам  немного за тридцать.

Да куда ты на фик денешься? Нам еще берез и роз на дачее сажать не пересажать...
Сделано предложение. Принято.

Свадьба назначена на 13 декабря и пятницу.
Нормально мы жЫвем в этом мире. То глаза разноцветныеные отхватишь. То лишний клык (удален) подкинут. То замуж выходишь 13 в Пятницу.
Причем и родня умирает тоже 13 и в пятницу.
Наверное прямиком в ад идет.
Тогда чертям от моей родни в аду станет неуютно... Не завидую.

Тут папаша - старый Эдуард прискакал из Переделкино. Спасать заблудшео сына из лап.
Лапы у меня шикарные!
Первый муж Лев и журналист. Аркадий Лев и журналист.
Я сама Лев (львиха) и журналист.
В общем прайд!
Подумал старина, что  он вырвет сына из моих "а ну как хрустнет ваш скилет в тяжелых, нежных наших лапах".
Не получилось. И не могло получится!

Просто я знала, что помимо красоты внешней, в душу Аркадия вложили доброту русских предков. Тех кто Сибирь взял. Без выстрелов и убийства аборигенив.
Тех кто был беспощаден иногда. Но создал известную нам сейчас Русскую Империю.

За мной!
Вот отец узнает что его сын решил жениться. И пишет ему письмо.
ТЫ БРОСИЛ ПОРЯДОЧНУЮ ЖЕНУ РАДИ УГОЛОВНИЦЫ ИЗ СИБИРИ.

Разберемся!

- Кто такая у тебя уголовница из Сибири? - Поинтересовалась я.
- До тебя я жил с девушкой из Тюмени. Стюардессой. Но она точно не уголовница...
- Тогда кто уголовница то?
- Похоже ты.
- ЗДРАСТИ! Я вообще то родилась в Москве. Дальше озера Тугояк в Сибирь не залетала.
И Тургояк вообще то на Урале.
Так, дальше какие обвинения?
- Уголовница.
- За клевету ответит. Я в суде была только когда с мужем разводилась и был несовершеннолетний ребенок.
Розвод через суд.
Таков Закон, бля.

Что там дальше папаша пишет?
"Бросил порядочную жену..."
- Что он несет? Мы встретились через три года после твоего развода. Я участия в развале вашей семьи не принимала.
- Принимала. Она думала погуляю и вернусь. Я и сам так думал...
- Мало осталось деталей. Насчет порядочности поговорим?
Ты рассказывал что она будучи юной невинной девушкой легла с тобой пьяным в кровать на свадьбе твоего друга? Сразу. Юная эдакая невинность? в нежные 18...



Я была 22 года замужем за Аркадием.Я ни разу не захотела родить ему ребенка. Потому что гены старого Эдика мне в моем будущем с моими детьми не нужны.
Деду его Емельянову Константину Георгиевичу родила бы внуков.
Тем более, что моя мама лежит в его могиле на Введенском кладбище.