Или сны

Света Боярина
Огромные звёзды.
Потрескивание костра.
Песня шамана.

Я не понимаю твоего языка –
не имеет значения.
Твой голос просто сопровождает меня
в иное.

Знаешь... мне сейчас показалось…
так уже было.

Как давно мы знакомы?

Ты не понимаешь моего языка.
Неважно.

Наши встречи в моменте.
Или – в бесконечном круговороте существований.
Так удивительно.




Завершение.
Или всего лишь фрагмент в игре нескончаемой.
Или сон.

Мысли, мысли... рисуют реальность,
в которую сами и верят потом.

Усталость.
Усталость прекрасна – спасает
от надуманной суеты.

Навязанные цели, стремления, заданные программы...
Какая же храбрость нужна, чтобы выйти из них!))


Сбылись ли главные мечты и желания?
Нет. Не сбылись.
За это особая моя благодарность
Жизни.

...


Я уже умирала множество раз.
Не страшно.

...


Тихо.
Такая... нереальная тишина.

Только голос шамана
откуда-то издалека
возвращает...


Знаю, можно вернуться.
Но невозможно остаться прежней.
Не жалко.
__


Одна из красок Сознания.

Страничка
из пожелтевшего дневника.