Ведающий Руны без очей зряч

Николай Жук
Заглавие этой заметки — это 4-я Заповедь Бога Одина нам, своим потомкам, и вообще всем людям на Земле.

Мы начали обсуждение нашей письменности с упоминания Рун, поскольку Древлесловенская (Древнеславянская) Буквица (далее — просто Буквица) — это и есть упрощенный вариант рунной письменности Славян, ещё более простым вариантом которой в виде азбуки пользуемся мы и сейчас. Однако нашу азбуку уже нельзя отнести к рунной письменности, поскольку ей не сопоставляются образы предметов и явлений нашего Мироздания. Следовательно, Заповедь Одина относится не только непосредственно к Рунам, но и к Буквице, однако не к современной азбуке. Давайте кратко разберёмся с этим.

Древлесловенская Буквица имеет 49 буквиц, т.е. символов. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали эту Буквицу и дали нашим знакам греческие названия, а непонятные им символы убрали (те, которых не было в греческом языке). Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну буквицу. Реформатор Пётр I убрал пять. Николай II еще три. После революции 1917 года Луначарский убрал три и добавил букву «ё». Также Луначарский убрал образы буквиц, оставив только фонемы, после чего наш язык стал безОбразным, а подчас и безобрАзным. Эта кастрация Буквицы ведёт к постоянной деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Древлесловенская Буквица представляет собой систему (подчёркиваем — систему!) из 49 символов, вписанных в квадрат 7 на 7 буквиц. Подчеркнём снова — именно в квадрат, а не как попало (как азбука сейчас). Каждая буквица (за небольшим исключением) — это образ, буква и число одновременно. Образы выше уже упоминались как символьное отображение предметов и явлений нашего Мироздания. Буквы — это фонемы, характеризуются звуками при их произношении. Числа — о них нужно поговорить побольше.

Для начала хочется подчеркнуть, что каждая буквица по своему образному значению представляет собой сияющую радугу (голограмму) с массой оттенков значений в зависимости от места её расположения в словах и окружающих её с двух сторон других буквиц (до 10 значений). Поворачивая её, т.е. рассматривая с разных углов (точек) зрения, можно придать ей то или иное сходное толкование. Поэтому образное чтение текстов — не такое уж и простое занятие. В древности изучением буквиц, соединением их образов и образным чтением текстов дети занимались три года — с 7 до 10 лет. И именно это соединение образов буквиц с их толкованием и называлось ОБРАЗОВАНИЕМ! Дети не получали образование (как теперь говорят), а занимались ОБРАЗОВАНИЕМ!

Также почти каждой буквице сопоставляются однозначные, двузначные, трёхзначные и большей значности числа. А вся система исчисления была девятизначной и непозиционной со множеством удобных таблиц умножения, которую затем превратили в десятизначную позиционную систему с одной простейшей и единственной таблицей умножения для нахождения площадей прямоугольников. А ведь у наших предков были таблицы умножения для нахождения площадей других фигур (например, треугольников), объёмных фигур (например, пирамид и призм) и даже объёмно-временных фигур (что ближе к понятиям современной теории относительности).

Но давайте вернёмся к самой Буквице. Уже первый её символ А (произносится как «Аз») по своему основному образу означает «я», «человек» или «Бог, живущий и созидающий на Земле (т.е. Творец)». Откуда мы сразу же можем сделать вывод, что человек — это Бог, который живёт на Земле. И сразу же нас одолевают вопросы: а как он оказался на Земле, откуда он появился, что он здесь делает и что будет после его смерти? Также возникает закономерный вопрос: а есть ли другие Боги? На этот вопрос сразу же отвечает второй символ Буквицы Б, который по своему основному образу означает «Боги» или «множество Богов». И тоже сразу же возникает множество вопросов: а где они обитают, что они делают и есть ли какая-либо связь с ними? Третий же символ В (произносится «Веди») по основному образу означает «Знание». Таким образом, где-то есть знание, которое содержит ответы на все эти вопросы.

Древлесловенская Буквица как раз и содержит основные знания, которые должен знать человек. Эти знания зашифрованы в образах и последовательностях буквиц: строках, столбцах и диагоналях квадрата 7 на 7 самой этой системы. Но прежде, чем перейти к этим знаниям, необходимо пояснить, что весь спектр электромагнитных волн занимает диапазон от 10 в минус 17-й степени (сверхнизкие частоты шарообразных скоплений галактик во Вселенной) до 10 в 23-й степени Герц (жёсткое рентгеновское излучение атомных ядер раскалённых звёзд). А отношение наибольшей частоты к наименьшей равно 10 в 40-й степени в десятичной системе или 2 в 132-й степени в двоичной системе или 132 октавы. А одна октава — это повышение частоты колебаний ровно вдвое.

Так вот, человеческий глаз видит ровно одну октаву электромагнитных волн (это — излучённый или отражённый предметами свет), которая занимает 107-е место среди всех этих 132-х октав. Иными словами, 131 октаву остальных электромагнитных волн мы не видим. Не видим мы и все миры, которые излучают или отражают эти волны. Таким образом, мы видим только очень-очень маленькую часть Мироздания и тех, кто его населяет, а бОльшая его часть для нас — это невидимый мир. Среди невидимого мира находится Правь — место обитания Богов и наша прародина, а среди видимого — Явь, наш материальный мир, мир более низкой организации, куда нас сослали на учёбу и воспитание, добавив нам через наших земных родителей материальные компоненты наших тел. На пересечении же Прави и Яви находится Навь — буферная зона, место наших каникул между воплощениями (после нашей смерти), а также учительская с невидимыми для нас директорами, учителями и воспитателями нашей Земной Школы Жизни.

Также необходимо добавить, что человек состоит из невидимой Души (его внутреннего Я), невидимого Духа как информационно-управляющей структуры (связывающей Душу и Тело) и Тела, часть которого (тонкие оболочки) являются невидимыми, а часть — видимыми, материальными, которые даются ему земными родителями как скафандры для жизни в Мире Яви. А все невидимые компоненты человека даются ему небесными Богами-Родителями, живущими в Мире Прави.

Более подробно (хотя и в простейшем виде) мироустройство людей и богов изложено в статьях «Древнеславянская философия для детей» на http://proza.ru/2022/12/14/676 и «Первые или боги и вторые или люди» на http://proza.ru/2022/12/14/657. А в статье «Славянский психоанализ и славянская астрология» на http://proza.ru/2019/12/19/1227  более подробно (хотя и в далеко не полном виде) излагаются основы Славянского психоанализа: место человека в Мироздании и смысл его жизни; причины проблем человека в здоровье, делах и отношениях; уровни развития душ людей и иерархия чувств; спящие души (алекситимия) и как их разбудить; астрологические типажи и совместимость душ; анализ причинно-следственных связей в жизни людей; духовные наставники и «отрицательные» учителя человека; способы и средства управления своей судьбой. Но здесь нас будет интересовать только знания, «зашитые» в Древлесловенской Буквице, так называемые, АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ. Итак, приступим к ним, глядя на рисунок сверху.

                ПО ГОРИЗОНТАЛИ

ПЕРВАЯ СТРОКА (А—Е): Я, Бог, живущий и созидающий на Земле (т.е. в Мире Яви), который мудрость Богов, живущих на небесах (в Мире Прави), ведает, глаголя добро (духовное богатство), что есть Жизнь (существование) в Явном Мире, который есть всё Сущее и многопроявленное.

ВТОРАЯ СТРОКА (Ж—Гервь): Жизнь во всём её многообразии есть непрерывный процесс воплощения энергии созидания, протекающий в гармоничном равновесии как со Вселенскими, так и с Общинными формами бытия, создавая Древо Мироздания.

ТРЕТЬЯ СТРОКА (К—Р): Стремление люден к Божественному подобию есть стремление к созиданию и преобразованию Явного Мира посредством материализации как воплощение образа Творца, достигая при этом состояния устойчивого равновесия путём отделения всего лишнего, не гармоничного.

ЧЕТВЁРТАЯ СТРОКА (С—Отъ): Материализованная мысль как утверждение Небесами Миров Яви есть зов к единению с Творцом для стабильности, что суть значимо для гармонии и баланса во Вселенных, созданных Всевышним как множество подобии Себя.

ПЯТАЯ СТРОКА (Ц—h): Все устремления в совершенствовании проявленного Мира и его расширение путём разрастания Потомственных Кругов под покровом Высших Сил есть Сотворенная Богом данная жизнь.

ШЕСТАЯ СТРОКА (Ять—Одь): Творение Бытия по замыслу Всевышнего и к постоянной взаимосвязи с Его помыслами, Родами нашими созидая грядущее, и есть потенциал роста Мудрости Народа, необходимый для наполнения Всевышнего Духовным опытом, приобретаемым Душой в Явном Мире.

СЕДЬМАЯ СТРОКА (Ёта—Ижа): Смысл Бытия в творении своей судьбы с целью самосовершенствования, достигающего своего предела в равновесии Духа и Души во время их движения в Круге Абсолюта (9-16 воплощений).

                ПО ВЕРТИКАЛИ

ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ (А—Ёта): Человек живёт, созидательными деяниями, совершенствуя душу по принципу подобия Всевышнему, материализуя мысли с целью достижения гармонии и осознания смысла Бытия.

ВТОРОЙ СТОЛБЕЦ (Б—Ота): Боги усердно людям утверждают Свыше: «На свои рубежи (к истокам, устоям, корням) возвращайтесь и созидайте собственную Судьбу».

ТРЕТИЙ СТОЛБЕЦ (В—Кси): Глубинные знания о Земле мыслите (получайте), призываем, для расширения взаимосвязи Мира Божественного н Мира Земного и возрастания вашего Духа.

ЧЕТВЁРТЫЙ СТОЛБЕЦ (Г—Пси): Глаголь Истину, что выла известна нашим Предкам, незыблемые с течением времени устои для защиты Родового Круга, неразрывной связи с истоками и наполнения Души Изначальными Образами.

ПЯТЫЙ СТОЛБЕЦ (Д—Фита): Добрые деяния в потоке, снисходящем от Творца, дают осознание зрелости Человеческой Души, укрепляют и ведут к просветлению, единению Души и Духа.

ШЕСТОЙ СТОЛБЕЦ (Є—Ижица): Бытие в его Общинной форме проявления находится в устойчивом равновесии и всеобщей гармонии в случае взаимодействия в Проявленном мире между Всевышним как Истоком питающей энергии и совершенной Душой.

СЕДЬМОЙ СТОЛБЕЦ (Е—Ижа): Всё сущее и проявленное, равно как и запредельное, потаённое, есть чётко определённые формы бытия, отошедшие от целого и совершенствуемые путем приобретения Душой духовного опыта н наполнения Родовой памяти в течение Её Меры Времени (Круга Абсолюта).

                ПО ДИАГОНАЛЯХ

ПО ГЛАВНОЙ ДИАГОНАЛИ (А— ;): Человек весьма мудр в своём созидании, когда под покровом Небесным устои творит Родовые в течение жизни своей.

ПО ВТОРОЙ ДИАГОНАЛИ (Е—Ёта): Все сущие Общинные формы Бытия с Творцом установленную взаимосвязь расширяя, постигают смысл своего предназначения.

Приведённые выше примеры составления образов являются частью глубинного считывания информации, заложенной в Древлесловенской Буквице.

При составлении образов и прочтении написанного нужно помнить о простых правилах, которых необходимо придерживаться:

а) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Всё взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ не конкретика, а довольно часто общее толкование (форма) разбираемого понятия. Каждое последующее толкование собранных образов будет отличаться от толкования предыдущего, мы будем извлекать новый смысл из прочитанного, потому что с каждым последующим прочтением человек развивается и взращивается Духовно;

в) считывание образов производится слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь, т.е. вторая буквица является причиной и следствием предыдущей);

к) при прочтении современных слов, используя принцип раскрытия образов соответствующих буквиц, не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы. В результате образность современного русского языка сохранилась примерно только на 30 процентов. А поскольку человеческое мышление тесно связано с образностью языка, то можно утверждать, что и мышление современного человека деградировало в том же отношении по сравнению с нашими далёкими Предками.

Древлесловенская Буквица — неиссякаемый источник мудрости наших Предков и Богов, которые подарили Славянам эту письменность. Так давайте возвращаться к истокам этой мудрости!