Эпилог

Наталья Генералова 2
Инга и Егор сидели на скальном останце, любуясь долиной, раскинувшейся внизу нешироким оазисом меж пологих склонов.

- Ну, ты и аватарчик себе подобрала в этот раз, образ классической ведьмы, -  смеясь, говорил Егор, разглядывая Ингу.
- А ты, - хохотала она, - на кого ты похож! Едва узнала.
- Любимая моя, ты сама указала на него и посчитала достойным исправления кармы.
- Он достоин, не сомневайся. Несмотря на испытания, выпавшие на его долю, остался человеком. Теперь ему надо помочь, направить на путь истинный.
- Всё хорошо у Егора  будет, родная, но  ему предстоит большая работа по осознанию себя, пробуждению и просветлению. Тебе придётся направлять его развитие, изменив свой образ. Теперь ты Арина. У тебя есть два сына и внуки. Потерпи еще немного, поиграй в эту игру. Надо довести дело до конца. Игра стоит свеч, когда дело касается спасения души. К тому же, в следующем своём воплощении он сыграет  важную роль в спасении человечества Земли.
- Значит, ты не заберёшь Егора? И в его образе не останешься со мной? Музыканта,  своего тёзку,  в образе которого ты явился мне в прошлый раз, такого молодого, талантливого и красивого, отправил Домой, а мне пришлось ждать тебя еще девятнадцать лет в одиночестве.

- Сама знаешь, что  он выполнил всё запланированное его душой, поднялся выше и на земле оставаться физически не мог. Егору еще придётся потрудиться. Я буду навещать тебя, как всегда,  в разных образах до окончания этой командировки. А пока займусь подготовкой портала нашего перехода.
- Когда же ты придёшь за мной? Так хочется Домой!
- Вижу, вижу, что ты очень устала, ненаглядная моя. Да и я тоже, - вздохнул Сергий.  - После спасения души Егора нам назначили длительный отпуск, Машенька. Мы долго-долго будем вдвоём и успеем забыть обо всех земных делах.
- О, какой это будет отпуск! – воскликнула она. - Оторвёмся, всех навестим, увидим новые миры, а то ведь я на земле уже безвыездно шестьдесят восемь лет. Как-то надо бы и внешность подкорректировать, состарить.
- Не надо. У тебя будет просто другая внешность, а об Инге все забудут.

===========================================================В повести использованы материалы из книги Стефана Цвейга -  «Мария Стюарт».
2021