Случайно выживший в советском могильнике

Борис Колосов-Гастев
Я просмотрел лишь первую часть ролика (остальное просмотрю потои), и решил обозначить своё резюме.
(Борис Колосов-Гастев. "PROZA.RU)

ЦИТИРУЮ.

Моё мнение? Вряд ли... Это - НЕ МНЕНИЕ. а ТВЁРДОЕ И БЕЗОТНОСИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. Я полностью уверен и чётко понимаю, что всех тех нелюдей, что захлопнули перед моим носом границы с цивилизованным миром, обвинив меня в нападении на Украину, и тем самым - оклеветав меня в качестве врага всего человечества, необходимо срочно... Уничтожать? Нет, наверное... Загружать их на северо-корейские нары в лепрозориях, построенным советским майором Ким Чан Ыр-ом и и его генитальным отростком Ким Чан Ыном - хотя физическое уничтожение этих западных садистов сталинско-ленинской и мао-цзе-дун-овской закваски было бы весьма разумным шагом в данной ситуации - самой естественной и закономерной реакцией в ответ на садистские действия цивилизованных людоедов.  С точки зрения безмозглых "деятелей" западного истеблишмента - это ИМЕННО Я напал на Украину, и поэтому  ИМЕННО Я являюсь главным виновником всех мировых бед и ключевой скрипкой в фашистско-коммунистической симфонии фальшивого оркестра, исполняемой в туалетном отстойнике ШАНГЕН-ских и северо-американских фекалий. Другими словами - во всём виноват ИМЕННО Я, то есть - тот человек, который всю свою жизнь посвятил борьбе против коммунистического режима, и своей самоотверженной борьбой против гнусной лже-империи под названием СССР едва не поплатился жизнью... Что добавить в дополнение по адресу "Зеленских", и прочих эстонских, прибалтийских, ШАНГЕН-ских и американских коммуно-фашистов, открыто наср...ших как на Женевские принципы, так и Хельсинкские Соглашения по правам человека и нагло диктующих свои человеконенавистнические сталинско-брежневские установки и инквизиторские "законы" дремучего средневековья адекватным, нормальным и ни в чём не повинным людям? Эти  "существа" - обычные черти с хвостами и копытами, и "имя им - легион". Могу лишь от души послать им своё ПРОКЛЯТИЕ - проклятие всем этим "Сталиным", "Брежневым" и "Мао-Цзе-Дунам" ЩАНГЕН-ской  и северо-американской закваски, причём - КОНКРЕТНОЕ ПРОКЛЯТИЕ каждому из них - КАЖДОМУ из тех, кто засветил своё дьявольское мурло в принятии человеконенавистнических "законов", убивающих как Женевские и Хельсинкские Соглашения, так и ни в чём не повинных людей...
Теперь пару ласковых по поводу "президента Украины" тов. Зеленского. Эта безмозглая нелюдь и цирковой клоун чётко заявила на весь мир, что ШАНГЕНУ и американским законодателям следовало бы запретить въезд в цивилизованный (?) мир не только любителям российской власти и агрессии в Украине, но также и тем, кто не согласен с политикой Москвы и выступает против войны в этой соседней стране. ЧЕЛОВЕК ТАКОЕ не мог бы заявить. Произнести подобную гнусность мог лишь чёрт с рогами и копытами. Человек - даже самый ограниченный и тупой - никогда бы не сказал таких слов, и даже не подумал бы на эту тему... Теперь - совет самым вменяемым и адекватным украинцам. Подумайте, кого вы выбрали себе в президенты, поразмыслите над этим на досуге. Мало того, что этот "президент" - абсолютно безмозглый "гоп-стопник" из российского Мухосранска и дешёвый цирковой клоун на загаженном подиуме, но он к тому же ещё и извращённый садист, подстеливший себя под иллюминатских чертей-рептилий - таких как Байден, Трюдо, Макрон, Шваб, Фаучи, Небрейисус, а также - под прочих членов "Бильденбергского клуба", и лично заинтересованный в эскалации войны в Украине. Здесь- патовая ситуация, инициированная обоюдным усилением военного потенциала двух противоборствующих сторон - ситуация, которая может быть завершена лишь кардинально-силовым методом замены нынешних властей Европы и Сев.Америки. Что можно ожидать от этого "лидера Украины" в дальнейшем? Я знаю что... "Вялотекущая шизофрения" развязанной иллюминатами искусственной войны в Украине никогда не закончится, это не вызывает у меня никаких сомнений. В её завершении не заинтересован никто из западных элит - ни Зеленский, ни Урсула фон Лайден, ни Байден - с его враждебным Америке про-китайским демократическим лобби, ни Трюдо, ни Шваб, ни трусливый канадский президент с неясной сексуальной ориентацией - и к тому же ближайший родственник Фиделя Кастро, ни рептильное руководство Австралии, ни "кроваво-голубое" Европейское Содружество "всех трёх полов", ожиревшее на адренохромных инъекциях сыворотки из замученных детей.

МОЁ ДОПОЛНЕНИЕ, ВСТАВЛЕННОЕ позднее.

"Почему - всех трёх полов"? Я апробировал данное утверждение на базе личного опыта -  так как на протяжение 90-х годов постоянно жил в Европе - почти во всех странах - и прекрасно изучил, чем "дышат" самые элитарные сливки западного истеблишмента. Если же быть более точным, то - "не всех трёх полов", а одного, от природы МУЖСКОГО - но с абсолютно извращённой сексуальной ориентацией в женский план и с изуродованной психикой... И ещё... Кто является президентом США - который силовым методом террора, повсеместных погромов, грабежей, убийств, печатной лжи, избирательных подлогов и манипуляций, и с подачи про-китайских "демократических" СМИ - ворвался на вершину власти в Америке, грубо оттеснив шантажом, угрозами и грязными компроматами законно избранного большинством населения Трампа? Байден? Не смешите меня... Этот психбольной, невменяемый, страдающий старческой деменцией и обуреваемый галлюцинациями столетний инвалид ПО ФАКТУ не мог стать президентом самой мощной страны мира. Кто же стоит за ним - как за ширмой, возглавляя Америку - и по указке из Китая пролонгирует глобальные законы, принимая гибельные правительственные решения? Нетрудно догадаться. Это - Шваб. Именно Шваб - психбольной, страдающий манией величия и считающий себя Антихристом параноик Шваб - стоит за президента США и возглавляет Америку - а отнюдь не маразматик Байден. Теперь - о солидных элитарных и про-правительственных "фекалиях", прилипших к Швабу. Относительно иудея-ашкенази по фамилии Зеленский я уже говорил. Хочу поговорить об Урсуле фон Лайден - "потомственной отрыжке" сталинского НКВД, о канадском Трюдо - внука убийцы и садиста по фамилии Фидель Кастро и на весь мир известного своей женской сексуальностью, и о других извращенцах правительственной коалиции самых элитарных и влиятельных слоёв Европы и Америки? Однако - это лишнее. Не стоит... Надоело...  Для тех людей, которые имеют "масло" в голове, а не отравленную дьяволом пропагандистскую мочу - и без того всё ясно. Почему я молчу о РОССИЙСКОМ президенте? Потому что я уверен, что его уже давно нет в живых, а в его "ипостасях" подвизаются десяток других - почти непохожих друг на друга особей, за ширмой которых скрывается совершенно другой персонаж - продавший душу дьяволу и психически больной - причём  с садистскими наклонностями. Другими словами - человек, о котором я говорить не стану - поскольку живу на территории России, а не за её пределами...
И ещё... Я уже упомянул, что в результате моей бурной "диссидентской" деятельности - будь она неладна, гори она синим огнём - я был несколько раз чуть не убит советскими властями. Спасало меня лишь чудо. Отчим, являвшийся высокопоставленным служащим КГБ, собирался прикончить меня во время моей железнодорожной поездки в Москву (для моей связи с диссидентской прослойкой СССР и соответствующими ей организациями). Спасло меня только то, что я изменил траекторию маршрута - и вместо того, чтобы поездом поехать в Москву, я переместился туда обходным путём - через Алма Ату (Казахстан). Иначе бы погиб... Во второй раз я вышел на людей в Москве, участвовавших в убийстве Игоря Талькова - и чуть было не поплатился за это жизнью. В последний момент меня спасло лишь то, что я ретировался из Москвы домой. В третий раз... Но не стану рассказывать подробности. Надоело... Жив остался также только чудом... И после всего этого какая-то высоко-поставленная продажная сволочь, дёргающаяся на соплях самых верхних эшелонов власти, но с единственной мозговой извилиной в заднем проходе, смеет причислять меня к "врагам человечества", гноить за большевистским "Железным Занавесом" и на весь мир с апломбом утверждать, что это "ИМЕННО Я НАПАЛ НА УКРАИНУ"? Не кажется ли вам всё это - или полным клиническим сумасшествием, или извращённой большевистской фантазией, или элементарной дьявольской провокацией, инициированной с подачи всяких там клоунов "Зеленских" и "Трюдо" - с единственными мозговыми извилинами в заднице, и эстонских "Урсул фон Лайденов" - гнилых генеалогических отрыжек убийц и палачей сталинского НКВД? Я обращаюсь к ВМЕНЯЕМЫМ людям, а не к умалишённым зомби красно-коричневого окраса... И ещё. Хочу добавить пару строк. Будучи в центре событий, я прекрасно изучил "диссидентский вопрос" в СССР и предельно ясно понял, что почти все засвеченные в "Голосах Америки" и "Радио Свобода" так наз. "советские диссиденты" были элементарными проходимцами и провокаторами, своей "героической" экзальтированной деятельностью зарабатывавшими себе популярность на Западе для богатой жизни "на проклятой западной чужбине". Если для этой цели были необходимы неприятные моменты в виде тесных "дивидендов" в местах заключения, то нетрудно было и посидеть пару лет в психушках или в "местах не столь отдалённых" - чтобы на выходе получить от благодарного Запада солидный куш в виде страдальческого ареола героических "мучеников за демократию" или "мученикоа за Веру, Царя и Отечество", всемирную славу "отважных борцов с коммунистическим режимом" и солидные деньги в швейцарских банках. Честные и искренние люди в этой лицемерной и продажной "диссидентствующей" системе просто не выживали - их элементарно уничтожали, и никто - кроме самих властей, родных и близких - не знает их имён. Выжившие из них "Политковские", "Магнитские", "Старовойтовы", "Юшенковы", "Новодворские" - очень редки. Впрочем, и сейчас в "протестном" цеху слинявших на Запад российских либералов - ничуть не лучше. Как сказал один из известных советских прозаиков в своей "Песне о буревестнике" - "глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах". Я же хочу добавить - а ЭТИ диссидентствующие либеральные "сливки общества" прячут свои трусливые и упитанные телеса в шикарных отелях Лондона, на фешенебельных курортах Ривьеры или на солнечных пляжах Майами.
И в заключение даю мощную программную установку на окончательный финал в виде музыкального реквиема по всей этой дикой вакханалии торжествующих над миром властных преступников и убийц. Вот он: БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ, убийцы свободы, мыслей и души человека - такие дьявольские особи, как Зеленский, Урсула фон Лайден - и многие другие, засвеченные в Интернете дьявольские особи властной коалиции. СКОРО - СГИНЕТ вся ваша дьявольская порода... И это - НЕ ПРОСТО СЛОВА. Это ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ УСТАНОВКА, которая в ближайшее время ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ - поскольку я ЗНАЮ СИЛУ своих установок, и ЗНАЮ СИЛУ своих слов.