Мистика моей жизни. юрий юсупов -4. 11. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============

                ПТИЧИЙ БАЗАР.
                =============

       Однажды,когда мне было 6 лет,мне приснилось,что мы -вся наша семья: я,сестра Хадича,папа- Рагиб Румович Садыков и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова - оказались...на морском,птичьем базаре и сами были...не людьми,а...мор-
скими птицами-кайрами и летали,ловили рыбу.Наше гнездо было в центре скал.
Повсюду ,был слышен хор из одновременных криков кайр,чаек,тупиков,буревестников,бакланов,пеликанов. И я проснулся.

    
                СТОЯЛ СПРАВА,ОКОЛО КЛУБА, С ЧЕТЫРЬМЯ КОЛОННАМИ,
                В ГОРОДЕ МЕЛЕУЗЕ.
                ===============================================

       Однажды,мне приснилось,будто,я очутился в городе Мелеузе и стоял справа от
здания клуба,украшенного у входа ,-четырьмя высокими колоннами. Потом,я зашёл в
этот клуб,подошёл к клубной,тёмной сцене и...почувствовал,что я...совсем без тела,
вообще. Стоит мне просто подумать о каком-нибудь,месте...я  уже оказывался быстро
на этом месте,о котором,я только подумал Было очень лёгкое ощущение,как-будто я
летаю по воздуху. И я проснулся с лёгким ощущением полёта. Было очень легко и приятно.

                НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ГОРОД.
                =====================

          Однажды,приснился мне очень интересный сон. Будто,я очутился в каком-то очень красивом и интересном городе,очень похожем чем-то на Москву. Я в Москве,никогда не был,вообще,а тут,- мне приснилось,что я сижу на достаточно огромном пригорке и смотрю на восток. Слева,от меня,- течёт река,за рекой,какие-то дома,постройки,церковь с золочёными куполами и крестами,а также с голыми деревьями,по реке,плывёт очень красивый белый пароход.
Справа от меня,под моими ногами,я вижу проезжую дорогу с множеством разных,легковых машин,которые были разного цвета,которые вперёд к восточной части,и назад - с восточной части,на западную часть.Была зима и белый снег покрыл всё вокруг,в этом красивом,но непонятном,похожем чем-то на Москву- городе. Звук гудка белого,красивого парохода и пиликанье машин снизу,были как-бы
приглушённые,не резкие. Снег шёл крупными хлопьями. Я сидел на пригорке и совсем
не чувствовал зимнего холода. Я ждал маму,она обещала прийти сюда,ко-мне,но почему-то запаздывала,что совсем не было похоже на неё. Она если обещала,то всегда вовремя приходила. А тут запаздывала и я очень беспокоился: - Почему она опаздывает?
Вдруг,я увидел,какого-то дядьку,который шёл по направлению пригорка,где я сидел.
Я спрыгнул,чтобы спросить дядьку,что он тут делает? И сразу-же проснулся.


                ( Продолжение следует).