Моё открытое письмо к Ксении Собчак

Эдуард Ратников
На фото, среди желающих поснимать - крайний справа - автор письма. Место съёмки вполне знаменательное в прошлом и, наверное, будет в БУДУЩЕМ, а вот в настоящем для многих даже трудно определить - где. Кусок высотки, кусок брусчатки, да вот люди с камерами в определённое число года, не много. А тем не менее, вся эта неразбериха со знаменательностью этого места напрямую связана с любыми выборами, и особенно ПРЕЗИДЕНТСКИМИ в нашей стране.

08.08.2023

Моё открытое письмо к Ксении Собчак.
В связи с приближением очередных выборов Главы ГОСУДАРСТВА.

Ксения Анатольевна, я был вашим сторонником при первом вашем опыте баллотироваться кандидатом в ПРЕЗИДЕНТЫ в 2017 году.
О том, что есть много тех, которые готовы сделать всё, лишь бы вы не стали президентом, мне известно.
Но вот почему многие вполне толковые и даже приличные люди видят в вас некий личный подвох со стороны ПУТИНА?
Мне действительно ЭТО не понятно.
Все знания о ВАС мне известны только косвенно из различных общедоступных источников.
И вот, эта вполне объёмная, общедоступная информация именно меня и убеждает в том, что Вы наиболее приемлемый кандидат на эту вполне ответственную должность.

Главное, что я вижу в Вас, это Ваше обладание ЛОГИЧЕСКИМ мышлением, но помимо этого мне очень импонирует и ВАША способность видеть и оценивать происходящее не только исходя из личного желания, а как говорится, по существу.
У ВАС есть понимание, что надо оценивать происходящее со стороны Ваших противников, ведь они с другими противоположными взглядами, а это и есть самое главное для понимания СВОИХ взглядов. Эта способность очень ценная именно для главы ГОСУДАРСТВА, коим Вы и хотели стать.
Естественно, Вы не одна такая в общей массе людей, но вот среди политиков, особенно тех, что есть на виду в нашей стране, таких практически не осталось.
Именно эта способность видения взглядов ДРУГИХ - крайне редкое явление даже для многих вполне вменяемых людей в целом, и почему-то особенно в нашей стране именно таких ВСЕСТОРОННИХ взглядов у людей вообще не ценят.
Более того, ВАС часто именно за эту способность видения со стороны ОСУЖДАЮТ, и делают далеко неправильные выводы о Вас.
И эти выводы, естественно, не в вашу пользу.
И вот тут проявляется ещё одна очень важная черта Вашей политической сущности.
Вы никогда не идёте на поводу этих обстоятельств, противоречащих Вашим принципам, и продолжаете освещать события со всех сторон, как Вы считаете нужным, даже если при этом понимаете, что это во вред Вам самой.

Вот и получается, что именно Вы поступаете ИСКРЕННО и честно, но многие этого не видят и не понимают к моему большому сожалению. Большинство действительно "смотрит на всё только со своей КОЛОКОЛЬНИ", а смотреть надо с разных сторон, даже  если они неприглядные для Вас лично.
 
Ксюша, для меня по возрасту Вы скорее ВНУЧКА, но у меня хватает простого соображения, что в любом случае БУДУЩЕЕ именно за нашими детьми, и уж особенно за внуками. Кстати, эту простую истину, и именно её НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ реальное воплощение в жизнь, мало кто ОСОЗНАЁТ по существу.
Ограничиваясь лозунгом - «МОЛОДЫМ у НАС дорога», многие надеются своё старое НАВЯЗЫВАТЬ молодым, что естественно - глупей придумать сложно.

О том, кто я такой, писать в данном письме нет смысла.
На вполне демократичном сайте «ПРОЗА.РУ» я уже достаточно всего написал о себе и обо всём том, о чём я думаю в целом.
http://proza.ru/2021/04/06/1161
При желании можно открыть, набрав моё имя и фамилию, да и в ЮТУБЕ я немного присутствую уже в движущихся картинках.

Кстати, Ксения, вместе с Вами тогда участвовал пусть и в мнимой, но всё же президентской ГОНКЕ - Дмитрий Гудков. Он также очень достойный молодой политик.
Жалко, что теперь он оказывается (иноагент).
Вот у меня на «ПРОЗЕ» ещё тогда была написана статья, как бы я желал видеть те выборы в своих мечтаниях.
Например - Чем лучше именно молодой президент?
http://proza.ru/2017/11/01/1313

Тогда, в 2017 году, я противопоставил Вам, КСЕНИЯ Анатольевна, ещё одного Анатольевича, а ПУТИНУ отвёл роль отца благословителя - смешно для МНОГИХ, да и для меня самого, а вот МИР бы стал ДРУГИМ.
Наверное, здесь желательно прочесть, как мне это пришло в голову.
http://www.proza.ru/2017/10/23/1114

Для большинства - это было смешно тогда, оно смешно и сегодня для многих, но не в этом дело. Сегодня надо, ощущать себя человеком из БУДУЩЕГО, а может даже и с другой ПЛАНЕТЫ, по крайней мере, здесь и сейчас это именно так получается, исходя из происходящего ВОКРУГ ничего не остается(шутка).
Если меня спросят, зачем писал?
Отвечу - просто ЗАХОТЕЛ и написал.
А знаете, что взять и написать - это и есть ПОКА самое великое ЧУДО на данный момент.
Почему ПОКА, объяснять СМЕШНО.
Как раз это ПОКА, я понимаю сверх хорошо, я и кое-что ещё понимаю неплохо, исходя из прожитой жизни, но вот все эти мои ПОНЯТИЯ и есть камень преткновения того недопонимания, что есть для многих молодых и даже для Вас, КСЮША.
Я достаточно успел пожить в том светлом ПРОШЛОМ, больше чем пол жизни, и поэтому многое ценю из своего странного настоящего, вот мне бы и надо было быть МОЛОДЫМ для вашего будущего, но законы природы пока не позволяют быть вечно МОЛОДЫМ.
Кстати, хотел бы заметить, что я ни в коей мере не призываю Вас, КСЕНИЮ, самой баллотироваться в кандидаты при этих новых выборах.

"Поезд с выборами ушёл", причём пустой, без пассажиров, так никто в него и не ЗАПРЫГНУЛ, а могли, он долго стоял на перроне, по совершенно небывалому СЛУЧАЮ.
Другое дело, что и сами выборы, опять же о чём речь, если само это понятие ОТСУТСТВОВАЛО, всегда и для всех в нашем обществе.
РЕАЛЬНО выбирать надо ПРИУЧАТЬ с детства ВСЕХ поголовно, и именно реально везде с полной открытостью процесса подсчёта голосов. И делать это надо лет 50, не меньше, и только тогда появится нормальное ОБЩЕСТВО.

С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.

На это моё письмо к Ксении пришла рецензия от читателя со странным именем «ЗАРАНЕЕ». В рецензии он высказал свои здравые СОЖАЛЕНИЯ, а я ответил как мог, и всё это вполне хорошее продолжение для моего письма к КСЕНИИ.

Вот его рецензия:
Либералы по-прежнему играют в болталки.
И всё - то они понимают реалистично! И видение у них, как пишет тут автор, и понимание есть! Но одного никак они не могут понять! Того, что нет у них объединённой политической силы, которая могла бы противостоять той красно-белой, вооруженной до зубов, круто замешанной на криминале, химере, которая уже в прах растоптала нашу нравственность, наши гуманистические идеалы!

Ну, давайте выставим Ксению опять на выборы - 24. Ну, наберет она 1,68% голосов. Да пусть хоть все три процента! Пусть ещё раз потешит своё самолюбие, порадует себя любимую! Но что это изменит в обществе?
Заранее   11.08.2023 16:23   


Мой ответ, если честно, не совсем понял кому ЗАРАНЕЕ, но всё, что написано в этой ВАШЕЙ рецензии, СУЩАЯ правда.
ОСОБЕННО правильно сказано о том " что нет у либералов и демократов объединённой политической силы, которая могла бы противостоять».

Так вот, к сожалению, если у либералов и демократов будет общая политическая сила, то они в то же мгновение превратятся во всё то, что написано дальше у Вас.
Они станут:
«не зависимо от цвета, но той вооруженной до зубов силой, круто замешанной на криминале, химерой, которая в прах растопчет любую нравственность, и любые гуманистические идеалы вокруг себя!»
Вот и получается:
Вся сила либерализма и демократии именно в их РАЗНОГЛАСИЯХ, полное согласие - это  ДИКТАТУРА.

В настоящее время практически весь МИР объединился не из-за наличия ДЕМОКРАТИИ или ЛИБЕРАЛИЗМА в их рядах.
МИР объединился из-за СТРАХА перед ЯДЕРНОЙ войной.
Именно ПУТИН объединил весь МИР.
УКРАИНА - инструмент сглаживания радикального ОБОСТРЕНИЯ с применением архаичного, обычного оружия, и весь мир это понимает в отличие от нас. Все люди с мозгами молятся именно за УКРАИНУ, понимая её ЖЕРТВЕННУЮ роль в этом совершенно надуманном, но тем не менее, реальном ПРОТИВОСТОЯНИИ добра и зла пока именно на их территории.
Всё происходящее не укладывается в головах современных НОРМАЛЬНЫХ людей, вот они и НЕ знают, ЧТО ДЕЛАТЬ.
А также всё происходящее совершенно противоречит абсолютно всем МЕЖДУНАРОДНЫМ нормам, которые с таким трудом и жертвами выработало ЧЕЛОВЕЧЕСТВО после уроков ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
МИР действительно поставлен - перед выбором дальнейшего СУЩЕСТВОВАНИЯ.

И вот тут, в этом ГЛОБАЛЬНОМ моменте, есть нечто, не постижимое для меня.
Кто во всём этом ВИНОВАТ?
В чём причина отсутствия чёткого ПОНИМАНИЯ?
Почему не понятно ОЧЕВИДНОЕ?

С уважением, ЭДУАРД.