Йони массаж. Моя новая книга - Терапия наслаждения

Василий Потоцкий
Уважаемые дамы и господа!
Как Вы уже знаете,  в издательстве АСТ вышла моя новая книга, которая через несколько дней поступит в продажу, а сейчас уже можно оформить предзаказ.
Для меня это просто "мысли вслух". Честно, и в мыслях не было заработать на тех постах, которые редакторы из АСТ собрали из Интернета в книгу. Но это для меня. А для издательства, которое понесло издержки и которое создаёт рабочие места в основном женщинам, платит налоги и публикует много интересных и полезных книг,  важно,  чтобы эти вложения окупились. Поэтому я, как автор,  чувствую свою моральную ответственность перед этими людьми. Не перед фирмой, а именно перед теми милыми женщинами,  которые там работают. Вот.
Гм ...
Я никогда ничего у вас не просил лично для себя.  Не в моих привычках просить. Стесняюсь. 
Но просить за других могу. Имею право и считаю обязательным. Поэтому очень вас всех прошу, делайте репосты с этой ссылкой на сайт АСТ. Перед поступлением книги в магазины пусть больше людей о ней узнает.
Я очень прошу вас об этом, потому что хочу, чтобы эти чудесные девочки из издательства,  редактора, корректоры,  иллюстраторы,  менеджеры и прочие, такие же женщины как вы, с такими же проблемами как у вас всех,  всегда имели работу и зарплату. Чтобы хоть с этой стороны мы их прикрыли. Ведь они же наши,  родные.


Пожалуйста,  делайте репосты этой статьи или ссылки на сайт АСТ.
Вам воздастся. 

Ваш,
Василий Потоцкий