Цикл ироничной поэзии

Дмитрий Ледовской
Дмитрий Ледовской
Ироничная «поэзия»
от поэта, страдающего синдромом Паркинсона, посвященные школьному знакомцу, Великому Другу насекомых и другой славной нечисти
                Глюк №1
ТАРАКАНЬИ СТИХИ
Я убил сегодня таракана,
Раздавил тяжёлою ступнёй!
Зарыдала тараканья мама:
-Ой, погиб сынишка мой!
Я же , полный озлобленья,
Всю семью вмиг порешил,
И внучат, что прятались по щелям,
Ядом страшным я залил.
Маму, не испытывая жалость,
Я размазал в ванной по стене,
Никого в живых здесь не осталось,
Вся квартира и  досталась мне.
Но пришла, вдруг, жалость грузом личным,
Что остались рядом жрать  и жить,
Люди тараканьева обличья,
Коих  невозможно раздавить…
Но скажу всем вам, кто мнится Человеком,,
Пусть не боец, тем более, герой,
Вы  этих «тараканов» без сомнений
Лупите  в зад  немытою  ступнёй.
Кто с тараканами  друзья, читать не надо, просто зря,
Ведь вам, усатым, не понять, что в зад пинать вас – благодать!

                Глюк №2
Посвящённый вожделенцам и бездельникам всех времен и народов, ну, и мне тоже.
                ПОШЛЫЕ СТИХИ
Хорошо к развратной бабе  привалиться ночью сзади,
И до самого утра, без усталости и сна,
С ней возиться в сладком раже, позабыв усталость  даже!
Хорошо,  откушав  пива, в вихре радостно-игривом
Пошататься по бульварам, где налево и направо,
Сыпать пошлые советы, на которые ответы
И не надо ожидать, ну, а если в морду дать
Вдруг, нахалу вам придется, ну, которому неймётся
Вас уныло поучать, не стесняйтесь – надо дать!
Хорошо плевать на всё, что судьбою вам дано
Для ученья, созиданья, ведь плевать на все заданья
Так приятно и легко, будто в грязное окно
Вы окурок запустили и, конечно, угодили
Вы прохожему на шляпу, чтобы не ходил, растяпа,
Мимо окон, где ребята, словно глупые котята,
Всё резвятся без забот, водки пьют невпроворот,
И мечтают жить несложно, коли, вдруг, им кто поможет,
На халяву напиваться, жрать, что дали, и валяться
Без забот и дум коросты. В целом, это очень просто,
Но проснувшись в пятьдесят, или даже в сорок пять,
Вдруг, поймёте, что плевать вам уж нечем, и слюна,
Как неверная жена, как развратный сон, ушла,
И погиб, иссяк,  замолк, жизни толк, который мог
Вам хоть в чем-то помогать, ну, хотя бы жрать и спать.
Вот и все, как сон, мираж, так погаснет жизни раж,
Что он был всего лишь миг, и уже забыт  ваш лик
И разбито то окно, куда просто и легко
Жизнь свою вы проплевали... Бог ты мой,  но вы  сказали,
Что плевать вам на меня и на все мои слова!?
Что опять кураж поймали, водки много вы достали,
Бабу голую обняли и кричите как всегда, чтоб пошел я…
 ну, туда, куда лезть я не хочу? Что ж,  замолкну и уйду,
Но  опять я не пойму, кто же прав, бездельник клятый
Или я, делами взятый в долгий, злой, круговорот?
И, открыв болтливый рот, крикнул я  жене своей,
«Брось заботы и налей мне стаканчик коньяка!
Пусть покатятся дела к черту, нынче нам дана
Хоть минутка  без забот.. И сама разденься!! Вот!»


      Ироничная «поэзия», середина, без корректуры и правки
Глюк №3,
Посвященный тем друзьям, кому дар великий дан слушать, верить и любить, и со мной душою быть
  ГЛУПЫЕ СТИХИ
Зная критиков приемы, я скажу – сидите дома,
 всё равно вам не понять, что желает вам сказать
 тот поэт, чей мозг витает в  тех туманах, где вещает
лишь безумье без границ, где мелькают сотни лиц,
и ушедших и живых, но любимых мной до боли,
и спрошу я вас: доколе рифмы будете искать,
 в тех стихах, ….а  мать, что приходят  тёмной ночью,
хочешь ты или не хочешь, и не требуя огранки,
душу рвут внутри, с изнанки, их нельзя не принимать,
потому вам не понять все бессонные терзанья,
все слепые ожиданья, когда ждёшь ты озаренья,
но приходят лишь сомненья и предвиденье беды….
Когда бесы чёрной мглы заполняют всё вокруг,
И ты понимаешь , вдруг, что бессилен перед ними!
Не спасёт тебя ни имя, ни богатство, ни мольба,
Ты почувствуешь – судьба для того тебе дана ,
Чтоб исполнил волю свыше, коли сможешь ты услышать
Куда велено идти, что создать и что найти!
Вот что ночью написал , перечёл и застонал,
Сколько ж я наворотил, сколько глупостей свалил
Я в один большой обоз, и  который я повёз
твердо зная, что продать не удастся ни строки!
Ведь за глупые стихи гонорары не дают,
только графоманы рвут за бездарность мзду лихую.
По сему, вам, обалдуям ,что поверили без дури
Моим виршам без размера, и без ясности примерной,
«Глюк» четвертый прочитать, улыбнуться и поспать
Вам оправиться желаю, потому что твёрдо знаю,
лишь во сне прекрасен мир, он спасает, он кумир
Ваших призрачных мечтаний, я, не спящий, это знаю!

А пока, для передышки, почитайте те двустишья, что я ниже накропал…
Ироничная «поэзия»  без глюков и посвящений
ДВУСТИШИЯ О ЧЁМ ПОПАЛО

Давлюсь, хриплю, слюну пускаю.
Значит – бабой овладаю!

Напился и проснулся в луже.
Хорошо не в зимней стуже.

Ключи от дома потерял-
Славно целый день гулял.

Меня друг еврей предал!
Антисемитом я не стал.

Изменила мне жена -
Сорок лет того ждала!

Изменил жене устало,
Просто жизнь меня достала.

Верил в партию родную –
Оказалось, всё впустую.

Верил я и в комсомол,
Что ж так быстро он ушёл?

Кто не любит и не пьёт-
Тот от скуки, псих,  помрёт

Я на ринге дрался смело -
Но боюсь я баб дебелых

Рюмка утром тем мила.
Что рождает крик «ура»!

Хлеб, котлеты, макароны –
Есть в любой семье готовы.

Водки выпить натощак
Могут умный и дурак.

Выпить тонну невозможно!
Ну, а если осторожно?

Есть в погоне скрытный смысл –
В ней любовь я  затаил!

Меня гадом обозвали –
В души змеям всем нас..ли!

Коль молчит как пень жена-
Знать замену вам нашла.

Баб имел я целый полк-
Где же счастье, где же толк?

Секс до свадьбы – это да!
Свадьба здесь зачем тогда?

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Если Родина семья,
То найди в ней своё «Я»!





Ироничная    «поэзия», продолжение.
Глюк №4
Посвященный самым добрым современным женщинам    
 
 БЕСКОРЫСТНЫЕ  СТИХИ О ЧИСТЕЙШЕЙ ЛЮБВИ

И сказала мне Марина: Знаешь, милый мой, любимый,
Не нужны ведь мне хоромы, и пускай мне станет домом
Только «двушка» на Арбате, миллионов сто, наверно, хватит,
Чтоб квартирку оплатить и в ней скромненько зажить.
Мой родной, ты мой чудесный, не нужны мне «Мерседесы»,
«Понтиаки», «Канделаки», ведь для счастья мне  и хватит
Тот японский «Хундай гец», что давно мне в душу влез.
Стоит он совсем немного, «поллимона», зато долго
Буду я в нём я разъезжать, целовать  тебя, давать
своё тело для любви, чистой,  как родник  кавказский.
Ведь я буду с пылкой  страстью любоваться тем рубином,
Что подаришь ты, мой милый, в час, как свадьба зазвенит,
Но, чтоб нас не съел Ковид, ты уж дачку закупи и не медля подари
Мне её ещё до свадьбы, чтобы кум мой, да и сватья,
там порядок навели, и чтоб мы с тобой могли
 там природой наслаждаться, чтобы там могла отдаться
 я тебе с решеньем  ясным, что так скромно, не напрасно,
отказалась  от богатства, всё    ведь только для любви -
чистой, светлой  как родник. Ты меня благодари
За порывы бескорыстья, что вопрос любовной чести
Ставлю во главу угла! Мне такая жизнь мила!
Да, ответил я уныло, тут уж не проскочишь мимо
Твоих скромных притязаний и простых, как дым. мечтаний.
Только вот придётся ждать, так, примерно , двести пять
Беспорочных лет рабочих, и вот этому  не очень
Жизнь хочу я отдавать. Лучше я в лесных хоромах
Поброжу с друзьями снова, и нальют мне бескорыстно
Водочки кристально чистой, на поляне из цветов
 поваляться я готов, так как в юности валялся
с паутиной в волосах и изодранных штанах!
В общем, ты меня прости, не достоин я любви,
«чистой», «светлой»  и  большой. Значит, снова холостой
Я вернусь в тот мир простой, где ребята добродушно
Не хотят арбатских «двушек», про любовь даже послушать
Не желают, потому что понимают, что не смогут никогда
Бескорыстный мир купить, безмятежно там любить,
И всю жить платить, платить за мираж, кальяна дым, за..
Пошли все к черту, вновь один я пошёл по жизни в даль,
Себе раб, себе и царь, распевая о любви, чистой, как восход зари!


  Ироничная «поэзия», с невесёлым финалом, хотя…  можно и посмеяться.
Глюк №5,
посвященный тому, что не может быть, но всё-таки бывает.
ГРУСТНАЯ ЛЮБОВЬ
Ты лежишь у меня на руке,
Рыжей прядью завесившись справа.
Ты сегодня подобна реке –
Ни преграды тебе, ни управы…
Усмирив юной страсти поток,
Ты и грезишь и нежишься вяло,
И волнения медленный ток
В твоем взгляде и ласках усталых.
Меня крутит и тянет течение,
И припав, как спасаясь, к груди,
Я опять принимаю решение
Никуда не бежать от судьбы.
Никуда не бежать от измены,
От пустых телефонных гудков,
От смертельно-любовного плена
То ли бреда, толь скомканных снов.
А в плену нет иного исхода,
Как пройти тяжкий путь до конца,
Где усталые, долгие годы
Стали хрупкой опорой венца.
А в венце, и колючем, и тяжком,
Я уже не король, только шут,
И веселья безумные краски
Пляшут в пальцах немеющих рук.
Вот и всё…  Дай коснуться губами
Лёгкой пряди, упавшей на лоб,
Всё что было – то было лишь с нами!
Ты прости нас, всевидящий Бог!