Все говорили, что она какая-то странная

Анна Богданова 3
Все говорили, что она какая-то странная. Не ходит к психологам, обожает театр и книги, ест варенье прямо из банки. У неё нет ни кошки, ни хомяка, есть только старый, облезлый медведь Потап и она, представляете, с ним разговаривает.
В её возрасте надо мечтать о принце, семье и детях, она же учит французский и мечтает поехать в Париж. А сама не носит каблук, любит платья из хлопка и слишком, слишком добра. Вчера вот попала под дождь, даже под ливень. Старушка с собачкой куда-то спешила и она, ну действительно странная, отдала ей свой зонтик. Старушка была благодарна, обещала вернуть и всё прижимала к себе собачку.

Она покупает груши и коричные палочки. Приходит домой, надевает любимое  платье. На платье ромашки, карманы и  кружева. Режет грушу, варит грушевый джем, старый на днях закончился.
Звонит сестра и пытается вразумить, что не стоит дарить зонты незнакомым  старухам. И пора завести страничку на сайте знакомств.
Она пробует джем, снимает пенку, добавляет коричную палочку. Пахнет мёдом и карамелью с ноткой  горчинки.
Джем остывает в банке...
Она берет в руки книгу, читает вслух.  Жанна Мари Лепренс де Бомон на французском. Рядом сидит старый Потап и внимательно слушает. У него добрые, карие глазки и штаны из джерси. 
Она засыпает и видит цветные сны. Будто она в Париже, там пахнет каштаном. Она в шляпке, с букетом цветов гуляет вдоль Сены... 
Утром кофе, булка и джем из банки. Метро, работа, отчёты, бумаги, босс. Она посмотрит в окно на минутку, подумает, как там медведь.
Потом покупает овощи, рис и травы, и пару сосисок на всякий случай. Случай случается - в подворотне собака. Наверно ничья, потому что, куда уж худей.
Она приходит домой, надевает платье, готовит ризотто. Режет перец, морковку и жарит лук. Измельчает петрушку и базилик, румянит грибы. Снимает с огня, чуть-чуть пармезана и сверху крышкой. Пахнет летом, зелёной травой и мятой.
Звонит телефон, это старушка с зонтиком. Адрес такой-то и время назначила, очень ждёт.
Сумочка, платье, сандалии, запах  ландыша. Дверь открывает старушка Мишель, ведёт к столу. Благодарит за спасение: возраст, не девочка, надо себя беречь. Могла простудиться, но зонтик помог.
Воздушные булочки и круассаны, изящные чашечки с нежной  пенкой на кофе. Им очень приятно общаться и просто быть рядом. Одна обожала собачку, другая медведя.
Она вдруг сказала: - Merci.
Cтарушка в ответ: - Merci, ma chere.
Она: - Vous parlez francais?
В ответ: - Je vis a Paris.
Старушка всплеснула руками: какое чудо!  Ей очень нужна компаньонка в Париже, она там, представьте, работает:  преподаёт.
 В её чемодане цветастые юбки, шляпка, и старый, облезлый медведь Потап. В кармане  билет до Парижа и две карамельки.

Все люди как люди: семья, дом, работа...  Она же мечтала, учила язык и читала сказки. Любила грушевый джем, была  добра, раздавала зонты.
Потом: всем привет из Парижа, здесь пахнет каштаном. Гуляю вдоль Сены с Мишель, au revoir.
Не зря говорили, что странная.