Молитва-обнуление завещанного другим

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЗАВЕЩАННОГО ДРУГИМ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 11.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пути все были долги, как и Свет. Ты ранее прощала и прощалась через тысячи планет. И каждый раз сюжеты ты продолжала через завещания свои. Сегодня же пришла такая Лета, когда те завещания все всплыли, ты осталась на мели. Завещанное всё забрали через смуту, через туманы и чрез темное сполна. Тебе же не оставили минуты на радость и на счастья острова. Ты обнули сегодня эти песни, ты обнули сегодня всё, что мгла. Завещанное всё твоё, оно должно быть тут и при тебе. Салюты увидишь ты, когда вернешь себе ты блага и дела.
Читай молитву эту ты три раза через сутки. Читай на протяжении семи недель. Ты спи и сны увидишь ты святые, где забыли на минутку, что всё твое тебе принадлежит, а завещания уже не в матричной цене. Завещанное все вернется, сон увидишь тоже непременно. Потом иди во Храм и Ангелов зови. Их ты увидишь там, под куполом, то будет знак тебе и перемены. Потом верни себе свое ты сразу и не думай на мели.
Отец, прошу завещанное всё другим скорее обнулить. Прошу тебя вернуть мне всё моё и даровать мне блага через нить. Прошу тебя мне даровать пути из Веры и цена моя уже оплачена и выражена вся была чрез добрые дела. Прошу тебя всех тех, кто в завещаниях моих сканировать сполна, написаны те завещания иль просто устно сказаны, пусть обнулится всё. Увижу знамена пусть я и знаки от тебя, что возвращение всего грядет и каждый тут получит то, что лишь его, а боле ничего. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон. Там будут блики завещаний устных и бумажных с тысячи сторон. Увидишь, что возвращено тебе, читай же далее и всё верни себе, что тут твое на матричной земле.