XVII

Юлия Сноу
Всю дорогу они молчали. Полина утопала в бесконечно утомляющих мыслях. Стоило волноваться и думать о благотворительном вечере, но все мысли как всегда занял Романов и его расстройство личности. Назвать по-другому его поведение она никак не могла. Зато в отличии от высокомерного Кирилла, Леонид за рулём старался развлекать своих пассажиров.

— Кир ты прям жених, не дать не взять, кольцо осталось надеть. — Рассмеялся парень, — а ты Полина как невеста, только платье на белое поменять и опа готовы идти под венец красавцы.

В отличии от добродушного поведения Полины, и вполне лояльного отношения к чужим шутками, Романов не был расположен к веселью. 

— Хватит бредить, у меня сегодня считай расстрел, а тебе весело да Лёнь? Обхохочешься, — шмыгнул носом Романов, а потом и чихнул. — Чёрт!

— Будь здоров, — в один голос пожелали здравия Полина и Леонид.

— Спасибо, — неохотно поблагодарил он их. — Когда же всё закончится? Лёня, — обратился он к другу, — далеко не уходи, мало ли что.

— Буду поблизости, не волнуйся, он вас не тронет, — заверил его водитель.

Полина насторожилась. Наконец, сам Романов смог вычленить себя из её головы, поселив там новые проблемы.

— Вы о ком? Кто-то тебе угрожает? — обеспокоенно обратилась она к своему названному парню.

— Ничего подобного, — поспешил успокоить её Леонид. — Меж усобицы, где их нет?

— Кирилл скажи мне правду сейчас же, — потребовала Полина, у которой инстинкт самосохранения работал на «отлично». — Что ты мне недоговорил? Отвечай не молчи. Бесишь.

Однако Кирилл продолжал смотреть в окно, так и продолжая помалкивать. Леонид так же притих.

— Замечательно, просто класс! Как только машина остановиться я уйду. Потому что я думала ты честен со мной, а оказывается вовсе нет. Буквально за несколько минут до начала нашего представления я узнаю об опасности, просто великолепно. — Не унималась девушка. Внутри неё полыхал праведный огонь.
 
«Да как он только посмел умолчать?» — терзал её вопрос. Вообще вопросов было море и маленькая лужица, но к несчастью отвечать на них никто не собирался.

— Нет никакой опасности, — проклюнулся Романов, — Лёня прав, у меня просто возник спор с одним бизнесменом, и как назло он будет там присутствовать.
 
— Я не наивная дура. Думаешь, не заметила ваши переглядки и взволнованные лица?

— Да ты у нас вообще умница Полин. Как можно сомневаться, что от твоего зоркого глаза могли укрыться такие мелочи, — съязвил парень.

— Романов ты играешь против себя, — заявила девушка, — вместо того, чтобы нормально со мной поговорить, прийти к общему мнению, ты огрызаешься. Я согласилась помогать тому милому парню, который пришёл лично ко мне и попросил о просьбе. Тому, кто гладил моего кота, тому кто спас меня в парке. А сейчас кто передо мной? Что за человек?

Лёня с водительского сидения наблюдал за тем как Полина выходила из себя. Ему стало неловко, подставил друга. Парню хотелось хоть как-то снизить градус конфликта.

— Полина не суди, пожалуйста, Кирилла, он в непростой ситуации. У него… — договорить ему было не суждено.

Один едкий взгляд друга, и Леонид снова поник.

— Ты во всём права, — спокойно произнёс Кирилл не глядя на неё. — Довольна? А теперь будь добра помоги мне.

— Помочь ему, — прошипела она себе под нос.

Ответа Романов так и не дождался, однако он и не нужен, Полина всё равно не оставила бы его одного. Она желала находиться рядом с ним, даже при условии, что он ведёт себя как полный придурок.

Автомобиль Романова затормозил прямо перед входом в огромное здание, с колоннами построенное в позапрошлом столетии местным дворянином. Теперь же оно использовалось для таких вот вечеров, а в остальное время служило музеем имени Степана Воронова. Кирилл вышел из машины первым и приказал Полине оставаться на месте. Девушка не стала противоречить, тем более что теперь она находилась на чужой территории. Здесь особо не разгуляешься. Она совершенно не знала правил такого вот мира. Привыкла к своему маленькому, но уютному и тёплому как пушистое одеяло.

Романов галантно открыл дверь перед своей спутницей, и подал руку. Полина понимая что придётся играть свою незамысловатую роль глупой девицы по уши влюблённой в Кирилла вложила свою хрупкую ладонь в предложенную им опору. С улыбкой она вышла из авто, и взяла парня под руку. Шагая по мощённой ухоженной плитке прямиком к входу в «ад», Полину снова обуяло волнение.

— Всё пройдёт хорошо, не трясись, — шепнул он ей.

Девушка от неожиданности хотела отскочить от него, но вовремя спохватилась. Вернула лицу прежнее самообладание и продолжила идти в сопровождении Романова.

— Кто хоть твой враг? Покажи мне его, я должна знать, — теперь шепнула ему она.

— Тебя это никак не касается, — на лице Романова появилась фальшивая улыбка, предназначающаяся всем проходящим мимо персонам.

— Если я облажаюсь и всё рухнет, вини себя, — улыбнулась и Полина, не менее фальшиво.

— Не переусердствуй милая, — намекнул он на её ненатурально растянутые губы.

— Сам не переусердствуй, — не удержалась девушка.

— Добрый день Кирилл Максимович, мы рады вас лицезреть у нас в гостях. Чудо что вы перешагнули через принципы и приехали к нам на благотворительный вечер. Спасибо за вклад во имя спасения природы и диких животных, — вещал высокий широкоплечий пожилой мужчина, обращаясь к Романову.
 
— Я человек отходчивый, да и животных с природой люблю.

— Верно. Все мы любим. А кто ваша прекрасная спутница? — уставился он на Полину.

— Моя девушка, — уверенно заявил Романов, — Полина познакомься Викентий Астахович, основатель сия великолепия.

— Приятно познакомится. — Улыбнулась мужчине Полина.

Викентий Астахович пожелал паре хорошего вечера, а после шепнул что-то Кириллу. Полине хотелось знать всё до мельчайших подробностей, но увы не сложилось. Викентий шептал настолько тихо, насколько возможно. Полина засомневалась, а услышал ли его сам Романов.

С натянутыми улыбками Кирилл и Полина вошли в место выглядевшее изнутри как самый настоящий музей восемнадцатого века. В подобных местах раньше ей бывать не приходилось, и девушке стало невероятно интересно осмотреть каждых экспонат. Пока они шли до своего столика, Поля стреляла глазками по всем углам. От Романова крайняя заинтересованность девушки не укрылась.

— Полина не перебарщивай, я же просил вести себя естественно. А ты будто с Луны свалилась. Что никогда раньше не была в музеях?

— Подобных этому милый нет, не была. У меня нет таких возможностей, — хотелось ей уколоть его да побольнее. Ему можно, а чем она отличалась?

— Смотри на выход, — кивком в бок указал, на какой именно.

Полина кое-как сдержалась, чтобы не треснуть ему. Считает её совсем глупой?

— Что там? — выполнила она его указание.

— Видишь высокого мужчину в синем костюме?

— Не ослепла пока что, вижу. Кто он? — присмотрелась Поля. Прибывший гость выглядел с иголочки. Статный и симпатичный. Полина знала мало мужчин в возрасте сохранивших свою статность и красоту.

— Макар Крамской, тот о котором мы разговаривали в машине. Запомни: держись от него подальше. За тебя переживаю, не за себя. — Уточнил парень.

— Ты такой заботливый.

— Рядом с ним, видишь? Константин Викторович Ковалев, ещё один мой неприятель. По крайней мере с его сыном мы в контрах, кто знает что на уме у его отца. Советую тоже обходить стороной.

— А ты популярен, — с усмешкой повернулась она к Кириллу, — кому ещё успел перейти дорогу?

— Много кому, но не я, а мой отец.

— То есть они враги твоего отца, а ты получается, отдуваешься? — взлетели брови Полины вверх.

— Не все. Крамской лично мой недруг, отца он побаивался. Повезло ему, что старик откинулся, иначе пришлось бы долго ждать часа мести, — снова разоткровенничался Романов.

— Мести? За что?

— Потом расскажу, — пообещал Кирилл, — ох, Полина-Полина. Как ты это делаешь?

— Конкретнее можно? — непонимающе уставилась на него девушка.

— Тебе почему-то хочется открываться, я обычно так много не болтаю, — подарил он ей свою самую коварную ухмылочку.

Полина прикрыла ротик ладошкой. Его слова заставили улыбнуться. Девушке приятно знать, что Кирилл сам осознаёт своё желание открыться.

— Куда подевалась твоя скоромность? — задал интересующий его вопрос.

— С тобой почему-то, — решила она ответить той же монетой, — хочется быть смелее. Я обычно так себя не веду.

Он тихо рассмеялся, и Поля готова поклясться, что смех Романова самый невероятный во вселенной. Никогда подобного она не слышала.

— Быстро учиш….

Их нещадно прервали. Кириллу пришлось замолчать на полуслове. Рядом откуда не возьмись, материализовался мужчина средних лет, среднего роста и с высокомерным лицом. Полине он сразу не понравился. Было в нём что-то этакое, чего не хочешь узнавать никогда. И она не ошиблась.

— Смог таки салага, уважаю, — пожал руку Кириллу мужчина.

— Не без вашей помощи Владимир Степанович, кстати познакомьтесь с моей подругой — это Полина. Полина — это Владимир Степанович Бекетов очень влиятельный человек в нашем городе. — Представил он мужчину Полине.

— Приятно познакомится, — снова натянула улыбку девушка. Внутри неё жили странные ощущения, вроде бы вокруг так красиво и вечер казался приятным, но искренне улыбаться ей хотелось только для Кирилла Романова.

— Знатная баба, — не имел Бекетов чувства такта. — Простите Леди. Конечно!

От нервозности верхняя губа Поли дёрнулась. От Бекетова исходила аура опасности, и в голове девушки крутилась только одна мысли: «уходи отсюда поскорее».

К столику подошли ещё двое женщина и девушка лет двадцати. Возраст Полина никогда не умела верно, угадывать. Оказывается, они являлись женой и приёмной дочерью господина Бекетова. Имена обоих стёрлись из головы Полины, как только те скрылись из виду.

— Как видишь мил друг сына моего дорогого здесь нет. Укатил к пиндосам. Я тебе совет дам Кирюш: баб слушать нельзя. Мой поласкун послушал свою училку, и всё, теперь под каблуком. Выглядывает только тогда когда бабки заканчиваются, — рассказывал о своём сыне Бекетов как о первобытном дуболоме. — Ну заговорился я, не дрейфь сынок. Всё получится.

С добрыми пожеланиями Бекетов откланялся и отправился дальше доставать народ. Краем уха Полина уловила, как пренебрежительно он относился к тому самому организатору благотворительного вечера. Кажется, назвал того фуфлыгой.

— О, Мацкевич и его отец явились, — приободрился Романов.

— Что ещё за Мацк.. Мацев… Блин, — поняв, что выговорить с первого раза, да и со второго у неё не получился Полина обернулась, чтобы взглянуть на человека с необычной фамилией. Встретившись глазами с Матвеем, она сразу узнала парня из клуба.
 
— Если я оставлю тебя одну минут на пять, ты не устроишь Армагеддон?

— Кирилл я разве похожа на ту, что может устроить что-то подобное? Есть дела, иди, конечно, я подожду тебя здесь, — обрадовалась девушка, что не придется, общался с Мацкевичем. Он так же не входил в список людей нравившихся Полине.

— Ты такая понимающая, — он обошёл столик и приблизился к Полине. — Я скоро.

Он приобнял её за талию, и коротко улыбнувшись, направился к парню из клуба и его отцу. Мышцы на спине свело, Поля не могла двинуться, его прикосновения заставили её сердце вырываться из груди и медленно таять. Самое обидное для неё, то, что подобное испытала только она, он же остался равнодушным.