Credo

Татьяна Косенко
Каравелла разбита. К берегу правит мудрец
Первый и Крайний, с пеклом игравший дуэль;
На Престоле Меркавы открывается лишь под конец
Энигмы сердец, обращенных когда-то в шпинель.

Подобное — к равному. Издевками кормится скот,
Во славу Твою — обагрённый потир, а моя же — оковы из терниев!
По осколкам и вместе, собирать галактический свод...
Я предельно мечтаю сиять! Проходить через ложные тени!

Ориэль, мне наставником будь в переплёте судьбы.
По венам пуская молчание; растворяясь в огне метеоров,
Я знаю о том, что, предельно доверясь Тебе,
Выбраться можно из самых суровых затворов.

Вера моя — лишь в одном: в мудрости воли нездешней.
И сила дана — возражать! Не идти по прокля'тому кругу.
Ничего не проходит бесследно; ни радость, ни дело мятежное;
Мне достаточно помнить, что Ты держишь меня за руку.

10.08.2023 e.v.