XV

Юлия Сноу
Щукин и Беляков находились в одном из лучших ресторанов города. Оба много работали весь день, а вечером решили перекусить и как раз обсудить насущные дела, связанные с полицией. Обычно таким они занимаются и во время рабочего процесса, но сегодня день оказался полностью завален беспросветными документами и глупыми сотрудниками, которые то и дело в чём-то умудрялись ошибаться.

— Гончаров-то смылся из города, слышал? — поинтересовался Щукин, жуя салат. — Говорят, у него появился некий свидетель, который поможет копу выйти на нас. Ох, чую задницей проблем навалит побольше, чем сегодня в офисе.

— Думаю, у него ничего не получится, мы ведь контролируем ситуацию, верно? — как обычно наивно полагал Беляков.

— Иногда нужно перестраховаться друг мой, нам предстоит много работы. — Задумался Степан Михайлович.

— Верно, говоришь Михалыч, но как нам вычислить свидетеля? У нас так много врагов, эх везде сплошные преграды и проблемы, и дома и на работе. Беда-беда. А Кирилл, он совсем меня не слушает, я ему говорю вежливо «нужна твоя подпись, приезжай» а он мне «раз нужна, приедешь сам». Ну, разве так можно, а Михалыч? Я по молодости никогда не перечил никому, вот и добился успеха, а этот получил всё от Макса, а теперь ходит нос задрал. Какое поколение, тьфу! — не прекращая изливал душу Беляков.

Щукин совершенно не слушал того, мозги мужчины работали совершенно в ином направлении. Кирилл и проблемы с подписями его мало интересовали. Да и чему удивляться, мальчишка набалованный, ожидать от него большего равно быть глупцом.

— А Люда, она совсем меня заклевала. Я ей твержу что отказывается Романов вкладываться, а она мне  «уговори, ты же можешь подлизываться к людям», а когда я подлизывался? Я не такой человек, просто не конфликтный, а она сразу меня слабохарактерным назвала. Представь себе Михалыч, — теперь он жаловался на свою возлюбленную жену. — Михалыч? Ты меня слушаешь?

— Серёга хватит байду гнать, твои проблемы с женой и подписями последнее, о чём мне сейчас хочется думать. Что за рутина? У нас тут свидетель и коп Гончаров стынут. Всё не грузи меня, голова разболелась, — картинно притронулся он кончиками пальцев до лба.

— Если постоянно думать о плохом не только голова разболеется, давай я тебе таблеточку дам, помогает, будь здоров. Проверено, Люда постоянно мне мозг выносит, — полез Беляков в свой портфель за лекарством.

— Не надо, само пройдёт, — откусил хлеба Щукин, и выдал следующее, — слушай сюда Серёга план такой: я беру больничный и еду следом за Гончаровым. Ты остаёшься и продолжаешь следить за Кириллом. Думаю что-то да выйдет. Придётся подключить несколько наших людей, но я уверен, у нас получится выкрутиться.

— Как я буду за ним следить Михалыч? Кирюша наш неуловим. Сегодня вообще не явился в офис. Я значит, уже собрался и уходил, а он как буря пронёсся мимо. Я и спросить ничего не успел. — Посетовал Беляков. — Знаешь Михалыч я начинаю бояться нашего мальчишку. Он такой весь загадочный, хрен поймёшь чё у него на уме.

— Много болтаешь, делай как велю, — промокнул губы салфеткой Щукин и отложил тарелку.

— Ладно, постараюсь.

Они ещё много о чём разговаривали, но тему с Гончаровым и Романовым не касались.